Технологическая карта урока английского языка 5 класс, УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — М.: Дрофа, 2014


Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Педагог: Акуленко Наталья Петровна
Предмет: английский язык
Класс : 5
УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2014
Тема Практика чтения и устной речи
Цель и задачи - обеспечение условий для отработки учащимися умения составить монологическое высказывание на тему «Каникулы»
1. Образовательная: формировать навыки монологической речи, аудирования.
2. Развивающая: развивать навыки говорения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты
Личностные Метапредметные Предметные
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах
- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»;
- опираться на ключевые слова;
- работать в парах - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
- сравнивать времена года;
- составлять диалоги по теме «Weather»;
- высказываться по прочитанному тексту
Основные понятия
Пассивный словарь Regular verbs, irregular verbs
Активная лексика the other
Грамматика Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопросительные предложения.
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Физкультура, риторика, окружающий мир Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос
Парная работа
Индивидуальная работа - учебник;
- рабочие тетради;
- книга для учителя;
- аудио-приложение на CD MP3;
- транскрипционные значки
№ Этапы работы Деятельность учителя УУД
1 Организационный момент Good morning, friends! I’m glad to see you! How are you? How was your weekend? Регулятивные. Способность к мобилизации сил и энергии.
2 Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Ex. 8, p. 42. Choose the true answers to these questions about your summer.
Ex. 9, p. 43. Use the questions from exercise 8 and write about your holidays.
Ex. 10, p. 43. Get ready to write Dictation 1. Open your workbooks for tests. Write down the date the dictation 1. Let’s start. Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
3 Мотивация учебной деятельности учащихся Today we start our work with your printed workbooks. Open your workbooks at page 7.
Ex. 5, p. 7. Read the word combinations out loud.
Ex. 9, p. 9. Choose one of the items (a-c) and say how you are going to spend the coming weekend. Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
4 Актуализация знаний Ex. 1, p. 4. Read the text and complete the sentences after it. Circle the right items (a-c).
1b; 2a; 3c;4b; 5c
Ex. 2A, p. 5. Read the text and say why the girl liked her summer holidays.
Ex. 2B, p. 5. Read the sentences. Which facts are true, false or not stated in the text.True: 1,5; False: 7; Not stated: 2,3,4,6. Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации
5 Применение знаний и умений в новой ситуации Ex. 3, p. 6. Get into 4 groups. The first group will read the text under the letter a) and find the statement for this person…
1c; 2b; 3d; 4a Регулятивные. Постановка учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
6 Обобщение и систематизация знаний. Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Ex. 10, p. 9. Read the word combinations and compare autumn in Moscow and in London.
Ex. 11, p. 9. Work in pairs. One of you is from Moscow, the other is from London. Talk about autumn in these places. Discuss the given points. Коммуникативные. Умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Ex. 12, p. 10. Say what your holidays were like.
Ex. 4, p. 7. Read the dialogue and circle the true statements after it.
True: 3,6,7,8,10 Коммуникативные. Умение обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.
8 Рефлексия (подведение итогов занятия) What exercise was the most difficult?
It’s time to say “Goodbye”. The lesson is over. Have a rest! Коммуникативные. Умение обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.