Мастер-класс Работа с интерактивной доской SMART. Шаблоны LAT2.0


«Возможности современного образования и информационных технологий как повышение качества математического образования» Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования на период до 2020 года. Условия достижения «нового современного качества образования»:* введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана;* оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся;* обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения;* использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности;* введение профильного обучения в старшей школе;* усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся;* развитие дистанционного образования;* государственная поддержка школ для одаренных детей;* создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы;* создание государственной системы оценки качества образования. Хорошее качество образования - это...Для учащихся хорошее качество образования связано, в первую очередь: * с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; * с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; * с глубокими прочными знаниями по всем предметам. Хорошее качество образования - это... Для родителей: * с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; * со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; * с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом. Хорошее качество образования - это...Для учителей: * с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально); * с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; * со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство; * с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает как их достичь и чувствует душевный комфорт. качество образовательного процесса качествообразовательной программы качество потенциалаобучающихся качество потенциала педагогического состава качество средств образовательного процесса качествообразовательных технологий качество управленияобразовательными процессами Возможности интерактивной доски для учителей:экономия драгоценного времени урокапозволяет учителям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия· позволяет использовать различные стили обученияпозволяет легко переходить от режима демонстрации к режиму записей на доске позволяет учителям вновь использовать созданные материалы и  делиться ими друг с другомвозможности анимации и мультипликации позволяют повысить интерес учащихся к рассматриваемому материалупозволяет создать проблемную ситуацию и возможность разрешить её, выполняя виртуальные лабораторные опыты, мини-исследования· вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост. Возможности интерактивной доски для учащихся:· предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных, социальных и коммуникативных навыков ·  всё, что ученик напишет, автоматически сохранится в памяти, так что спустя время письменные ответы можно будет найти в архиве и проверить, например, объективность выставления оценок· появляется возможность работать более творчески (можно исправить или переделать любой элемент демонстрационного материала), возрастает уверенность в себе·  можно заранее или на уроке подготовить собственный материал оптимизация процесса обучения обеспечение наглядности сокращение временных затрат интеграция с различными дисциплинами Обучающие программы по математике 1.Открытая математика 2.5 Стереометрия. 2.Открытая математика 2.5 Планиметрия. 3.Планиметрия 7-9.Электронный учебник-справочник. 4.Стереометрия 10-11. Электронный учебник-справочник. 5.Алгебра 7-11. Электронный учебник-справочник. 6.Живая геометрия 7.Курс Математики`2000. 8.Teach Pro Математика. Мультимедиа технологии.9.Teach Pro Решебник по математике. 10.Алгебра «Не для отличников». 11.Геометрия «Не для отличников». 12.Тригонометрия «Не для отличников». 13.Математические игры. 14. Математическая школа. 15. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия.16. Уроки геометрии 7-9 класс (2 части). 17. Уроки геометрии 10-11 класс (2 части).18.Графический редактор «ADOBE ILLUCTRATOR».19.«Обыкновенные дроби». 20. «Математика, 5-6»21. «Алгебра и начала анализа,10-11» 22. «Алгебра,7-9»23. «Алгебра и начала анализа: Итоговая аттестация выпускников,11» ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА? –2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5 x= 0,5 24 км ? t=4ч – ( – 2x + 4 + b – k ) –(–2x+4+b–k) + – – + = Если перед скобками стоит знак «–»,то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках заменяются на противоположные. –5 –2 ( 3x –1 ) = –6x +2 –2 –1 3x -3 -3 –5 ( 4x ) 4x -12x +15 = -18x+17 Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь 3 1 2 1 , 4 2 , 2 1 1 9 2 , х х 3 8 1 , 6 6 3 , 2 1 3 8 1 6 9 1 2 + 2 5 8 4 6 2 4 2 + 10 20 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 180 170 160 150 140 130 120 110 100 80 0 10 20 30 40 50 60 70 0 40 30 А В О АOB = 700 Б и с с е к т р и с а IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Существенным препятствием на пути применения современных технологий в учебном процессе является: * низкая компьютерная грамотность участников этого процесса* отсутствие интерактивных досок в школе* на первых парах большие временные затраты при подготовке к уроку и жёсткая заданность урока в соответствии с содержанием презентации.