Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях внедрения ФГОС»


План самообразования
Автор: Рубеж Наталья Сергеевна.
Место работы: МКДОУ «Сказка» г. Купино
Должность: Инструктор по физической культуре.
Сведения об образовании и категория: средне- специальное,1-я категория.
Тема: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях внедрения ФГОС»
Сроки реализации: в течение учебного 2016-2017 года.
Актуальность    Здоровье – это не отсутствие болезней как таковой или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного, социального благополучия (из Устава Всемирной организации здравоохранения).   Забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, прочность знаний, вера в свои силы».   
Предполагаемый результат: - создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую игрой личность.
- положительная динамика показателей физического развития детей.
- формирование у детей и родителей осознанного отношения к физическому воспитанию ребенка;
Форма самообразования: индивидуальная
Цель: Усовершенствование комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, сохранение у родителей и воспитанников здоровья через физические упражнения.
Месяц План изучения Практические формы работы
С педагогами С детьми С родителями
Сентябрь
В течение года.
В течение года.
В течение года.
Ноябрь
В течение года.
В течение года.
Декабрь
Февраль
Май 1.Диагностика.
2.«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях внедрения ФГОС»
3.Консультация для родителей:- «Сохранение и укрепление здоровья детей»
-«Чем можно занять ребенка зимой на улице»
4. Консультация для воспитателей «Взаимодействие инструктора с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
5.«Прогулка и ее значение в развитии детей»
6. Доклады на родительском собрании:
«Роль родителей в укреплении и сохранении здоровья детей»,
7.Изготовление нестандартного оборудования к играм и занятиям.
8. Физкультурные досуги по подвижным играм в разных группах.
9.Система работы по формированию здорового образа жизни.
10.Спортивные досуги с участием родителей.
«Защитники Отечества».
11. Выступление на педсовете «Результаты проделанной физкультурно-оздоровительной работы за год»
12. «Организация работы с детьми в летний период» -С детьми – физическая диагностика. Выявить уровень развития движений и физических качеств, выделить способных, средних, отстающих в двигательном развитии детей.
- Совместно с педагогами. Работа с детьми разновозрастных групп.
-Подобрать информацию для родителей по данной теме.
-Проведение консультаций с педагогами по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей.
-С детьми самостоятельная игровая деятельность. Подбор и проведение игр на улице.
-Выступление.

-Совместно с педагогами.
-С детьми, беседы на тему: «Неболей-ка», «Изучаем свое тело», «Полезные и вредные привычки», «Что такое здоровье», «Чистота – залог здоровья» и др.
- Совместно с педагогами и родителями. Работа с детьми разновозрастных групп.
-Выступление.
-Проведение совместно с педагогами и детьми.