Проект Дизайн рекреации школы.


Департамент образования
Администрации город Новый Уренгой
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3
(МАОУ СОШ № 3)
Проект
Дизайн рекреации школы.
Выполнила: Юсупова Айшат, 8 б класс
Учитель ИЗО: Брусницына Ирина Григорьевна
(руководитель проекта)
г. Новый Уренгой 2016г.
Оглавление
Введение-------------------------------------------------------------------------3
Цели и задачи проекта----------------------------------------------------4
Определение конкретной задачи и её формирование---------4
Выявление основных параметров и ограничений-----------------4
Выбор материалов-----------------------------------------------------------5
Выбор оборудования и приспособлений ------------------------------5
Технологическая последовательность --------------------------------6
Заключение (самооценка проделанной работы)-----------------6
Используемые источники-------------------------------------------------7
Приложение ( фотоматериалы)------------------------------------------7
Введение.
Дизайн пространственно- вещной среды интерьера. Настоящим миром вещей является здание. Внутри помещения вещи – главные действующие лица.
Назначение помещения определяет его стиль интерьера и дизайн вещей, находящихся в нем. Поэтому интерьеры так не похожи друг на друга.
В понятие дизайн интерьера входят оформление и декорирование (цветовое и фактурное) стен, потолка, пола, оконных и дверных проемов с помощью обоев, штор, жалюзи, а также организация удобной и комфортной среды для работы, отдыха, сна, и бытовых нужд.
Многие вещи конструируются дизайнерами не штучно, а комплектами и в едином стиле.
Я тоже решила попробовать свои силы в дизайне рекреации школы. Наша рекреация по своей сути представляет чистый лист бумаги.
Попробуем разобраться в этапах выполнения проекта.
Обоснование возникшей проблемы и потребности.
Определение конкретной задачи и её формирование.
Выявление основных параметров и ограничений.
Разработка идей, вариантов.
Анализ идей и выбор оптимального варианта.
Выбор материалов, инструментов, приспособлений, оборудования.
Последовательность изготовления изделия.
Экономическое обоснование.
Контроль качества.
Разработка рекламного проспекта изделия.
Приложение: эскизы изделий, разработки рисунков рекреации.
Цели и задачи проекта.
1. Создать гармоничный дизайн рекреации с учетом всех пожеланий
Совершенствовать и развивать умения, навыки работы с различными материалами.
Творчески относиться к выполняемой работе.
Расширять свой кругозор, познавательную активность, вкус, работая с книгами, наглядными пособиями, обсуждая различные приемы композиции .Научиться выполнять красивые и качественные предметы для себя, своей семьи с целью подготовки к самостоятельной жизни.
Определение конкретной задачи и её формирование
Для данного проекта мною выбран дизайн рекреации, ежедневное нахождение в школе и тяжелая психологическая обстановка, сама подталкивает все изменить и добавить ярких красок.
Для дизайна были выбраны яркие цвета с учетом цвета рекреации, плавные, спокойные и понятные формы квадрата и круга. Главным условием для выполнения изделия является правильная разработка и подборка материалов.
Какие требования я предъявляю к своему будущему изделию:
Дизайн должен быть интересным, необычным и отвечать требованиям современной жизни, школьному стилю и дизайну;
Конструкция должна соответствовать выбранному дизайну;
Будущее изделие должно идеально вливаться в интерьер;
Возникающие дефекты должны быть устранены в процессе работы;
Изделие должно быть эксклюзивным, иметь низкую себестоимость и выполнено качественно.
Выбор материалов.
Изделие изготовлено из: гофрированной бумаги, клеевой пленки, рамки и поликарбоната.
Итак, рассчитаем изделие по себестоимости.
Наименование материала Цена за 1м(руб.) Расход Всего (руб.)
Гофрированная бумага
Клеевая пленка
Деревянная рамка
Лист поликарбоната
Клей ПВА
Клей «Момент»
160 - 00 руб.
100 – 00 руб.
150 – 00 руб.
1800 руб.

20 - 00 руб.
50 - 00 руб. 1 шт.
65 см
1 шт.
50*50
1шт.
1 шт. 160 руб.
65 руб.
150 руб.
150 руб.

20 руб.
50 руб.
Итого 595 - 00 руб.
В себестоимость изделия не входит стоимость изготовления, так как я его изготовила самостоятельно, поэтому проектная работа экономически целесообразна и вносит экономию в школьный бюджет.
Выбор оборудования и приспособлений.
Ножницы.
Мебельный степлер.
Тарелка.
Журналы интерьера.
Карандаш, линейка, кисточка.
Технологическая последовательность
1.Создание эскиза дизайна рекреации.
2.Выполднение поисковых зарисовок оформления стены рекреации.
3.Разработка эскиза объёмных картин.
4.Подбор материалов.
5.Изготавливаем рамку для картины из деревянных реек, размером 50*50.
6.По деревянной рамке вырезаем квадрат из поликарбоната (50*50).
7.К деревянной раме приклеиваем или мебельным степлером прикрепляем квадрат из поликарбоната .8.Обклеиваем клеевой пленкой .9.Изготавливаем из папье-маше тарелочку (это заготовка под цветок).
10.Вырезаем лепестки цветка из гофрированной бумаги.
11.Приклеиваем лепестки к бумажной основе начиная с больших.
12.В середину приклеиваем тычинки из гофрированной бумаги.
13.Приклеиваем цветок в середину.
14.Даем высохнуть.
15.К картине прикрепляем крепежи.
Самооценка
При выполнении проекта возникали трудности. Затруднения возникали на некоторых этапах , когда я сталкивалась с техникой выполнения различных элементов папье-маше и работ с гофрированной бумаги , справиться с трудностями мне помогал учитель.
Всё задуманное и спланированное выполнено с учётом стиля и дизайна интерьера. Мое оформление в фойе произведет положительный эмоциональный эффект. Я обязательно попробую еще создать разной формы и фактуры оформление для моей любимой школы. Это оформление гениально и просто, каждый для себя может выполнить или даже сделать в подарок мою объёмную картину.
Используемые источники.
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7кл.:учеб.для общеобразоват. учреждений / А.С. Питерских, Г.Е.Гуров; под ред. Б.М.Неменского. –М.: Просвещение, 2014.
Приложение
Основа картины


Заготовка для цветка


Изготовление цветка



Макет дизайна рекреации