Календарно-теметическое планирование М. З. Биболетова

Учебно-тематический план 2 класс


п\п
Раздел (тема)
Описание содержания по каждому
разделу (теме)
кол-во часов
Обоснование расхождения часов
Кол-во контрольных работ




по примерной программе
по рабочей программе




Hello, English
Знакомство с одноклассниками, учителями, актерами кукольного театра (зверями, известными персонажами детских произведений). Мое имя, возраст, город, страна.
Что умею /не умею делать.
Приветствие, прощание.
Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. Мой дом.
18
18

-


Welcome to our theatre
Что я умею / не умею, что хочу научиться делать (учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах).
14
14

2


Lets read and speak English
В цирке, зоопарке, на ферме, каникулы.
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.
Что умеют/ не умеют делать. Любимые животные.
21
21

2


Meet my friends
Имена героев книг, их внешность, их характер, что они умеют/не умеют делать.
Произведения детского фольклора – рифмовки, стихи, песни.

13
13

2


Повторение

2
2




Итого

68
68

6


Календарно-тематическое планирование 2 класс


п\п
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Форма организации учебной деят-сти
Планируемые результаты
НРК

ИКТ


план
факт









Раздел 1. Здравствуй, английский!
18







Приветствие, знакомство.
1

Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [e
·], [
·
·], [
·], [w];
- интонацию вопросительных и утвердительных предложений.
Понять на слух:
- выражения классного обихода;
-диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство»
Говорение
- составить диалог по ситуации «Знакомство»;
- найти персонажей на картинке и назвать их имена
картинки
буквы
презент




Буква Аа. Новая лексика - животные.
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [
·]-[
·:], [e]-[ж];
- интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство»
Говорение
- составить диалог по ситуации «Знакомство»;
- найти на картинке животных и назвать их;
- представиться, поздороваться, ответить на приветствие
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [e
·], [ж] в Aa;
- написать букву Aa
картинки
буквы
презент




Буква ВЬ. Числительные 1-5.
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различать на слух звуки [v] –[f], [р]-[
·];
понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию
Говорение
- посчитать предметы, персонажей учебника;
- расспросить одноклассника о возрасте;
- рассказать о себе, сообщив имя, возраст
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [bi:] в Bb;
- написать букву Bb
картинки
буквы
презент





Буква Сс. Числительные 7-10.
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
-различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока;
понять сообщение диктора и назвать персонажей текста (с опорой на иллюстрацию)
Говорение
- назвать номера персонажей;
- посчитать предметы;
- рассказать о себе (сообщив имя, возраст), используя модель
Чтение
- соотнести графический образ буквы Cc со звуковым;
- прочитать вслух буквы Aa, Bb
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [si:] в Cc;
- написать букву Cc
картинки
буквы
презент




Буква Dd. Новая лексика – глаголы движения. Построение предложений по схеме
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [t] – [d], [p] – [b], [
·] – [
·:];
- интонацию фраз побудительного характера;
- понять речь учителя и одноклассников по теме урока;
- прослушать рассказ персонажа о себе и найти его на картинке
Говорение
- рассказать, что умеешь делать сам или твой друг;
- отдатькоманду в игре;
- составить диалог по теме «Совместные увлечения / занятия»
Чтение
- соотнести графический образ буквы Dd со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [di:] в Dd;
- написать букву Dd
картинки
буквы
презент




Буква Ее. Построение вопросительных предложений: «Can you?»
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [t] – [d], [
·] – [i:];
-понять рассказ, найти персонаж на картинке;
Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуациям «Знакомство / занятия»
Говорение
- представиться персонажем и сказать, что он умеет делать;
Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы
Чтение
- соотнести графический образ буквы Ee со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [i:] в Ee;
- написать букву Ee
картинки
буквы
презент




Буква Ff. Повторение лексики. Построение предложений.
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [s] – [z], [
·] – [i:], [k], [
·] – [
·:];
- понять рассказ персонажа;
- понять сообщение по ситуации «Занятия / увлечения»
Говорение
- рассказать о себе и расспросить собеседника по ситуации «Увлечения»;
- отдать приказания в вежливой форме
Чтение
- соотнести графический образ буквы Ff со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [ef] в Ff;
- написать букву Ff
картинки
буквы
презент




Буква Gg. Построение отрицательных предложений «I can not »
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [
·] – [
·:], [
·] – [i:], [u] – [u:], [
·] – [
·:];
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуациям «Знакомство / Увлечения»;
- понять содержание текста и найти в нем необходимую информацию
Говорение
- рассказать о себе и расспросить собеседника по ситуациям «Увлечения», «Совместные занятия»;
- составить диалог по ситуации «Разговор по телефону»
Чтение
- соотнести графический образ буквы Gg со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [d
·i:] в Gg;
- написать букву Gg;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Hh. Составление мини-рассказов.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [e
·] , [d
·], [e], [s], [k], [g], [h];
- различить на слух притяжательные местоимения his / her;
- понять содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию
Говорение
Рассказать о себе и расспросить собеседника по ситуациям «Увлечения», «Совместные занятия», используя речевой образец
Чтение
- соотнести графический образ буквы Hh со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [e
·
·] в Hh;
- написать букву Hh;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Ii. Новая лексика – глаголы.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги;
- понять содержание текста по теме «Новый ученик»
Говорение
- описать картинку по теме «Занятия в школе»;
- рассказать об однокласснике, используя образец;
- составить диалог по ситуации «Знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений
Чтение
- соотнести графический образ буквы Ii со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [
·
·] в Ii;
- написать букву Ii;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста.
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух артикли английского языка, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений;
- понять слова, выражающие похвалу
Говорение
- описать картинку с использованием моделей отрицательных предложений;
- рассказать о себе, друзьях по теме «Знакомство»;
- составить диалог по ситуации «Знакомство / Совместные занятия»;
- выразить одобрение
Чтение
- соотнести графический образ буквы Jj со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [d
·e
·] в Jj;
- написать букву Jj;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Kk. В гостях у Алисы.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- понять речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке;
- понять короткий текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию
Говорение
- отдать распоряжение, выразив просьбу, одобрение;
- рассказать о персонаже, используя речевой образец по теме «Знакомство / Совместные занятия»;
- описать персонаж с опорой на иллюстрацию и грамматические модели предложений
Чтение
- соотнести графический образ буквы Kk со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [ke
·] в Kk;
- написать букву Kk;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Ll. Школьные принадлежности. Глагол have.
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять короткий текст (рассказ) по теме «Школьные принадлежности» с опорой на иллюстрацию
Говорение
- дать совет, используя образец / модель;
- показать школьные принадлежности и назвать их;
- назвать животных и сказать, что они умеют делать
Чтение
- соотнести графический образ буквы Ll со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [el] в Ll;
- написать букву Ll;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Mm. Знакомство с глаголами take, give.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- понять короткий текст (рассказ) по теме «В зоопарке» с опорой на иллюстрацию;
- различить на слух артикли и союз and
Говорение
- перечислить животных, обитающих в зоопарке; сказать, что они умеют делать, используя модели предложений;
- отдать и выполнить распоряжения;
- рассказать о своих школьных принадлежностях
Чтение
- соотнести графический образ буквы Mm со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [em] в Mm;
- написать букву Mm;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Nn. Новая лексика - цвета.
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- понять короткий текст (рассказ) по теме «В магазине» с опорой на иллюстрацию;
- различить на слух глухие и звонкие согласные звуки;
- понять вопрос What colour is..?
Говорение
- описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвет;
- составить диалог по ситуации «В магазине»
Чтение
- соотнести графический образ буквы Nn со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [en] в Nn;
- написать букву Nn;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Oo. Праздник осени.
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке
Говорение
- описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвет;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Знакомство»
Чтение
- соотнести графический образ буквы Oo со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [
·] в Oo;
- написать букву Oo;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Pp. Составление рассказа по картинкам и схемам.
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке
Говорение
- описать осенний лес, назвав цвета осени, с опорой на иллюстрацию;
- пересчитать предметы, изображенные на иллюстрации, и назвать их цвет;
- составить диалог по ситуации «Занятия»
Чтение
- соотнести графический образ буквы Pp со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [pi:] в Pp;
- написать букву Pp;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Qq. Новая лексика - члены семьи. Монологическое высказывание.
1
устный
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух трудные для артикуляции английские звуки;
- понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники»
Говорение
- рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Моя семья»;
- высказать оценочное мнение, что умеют / не умеют делать персонажи, изображенные на иллюстрации;
- выразить просьбу, используя побудительные предложения
Чтение
- соотнести графический образ буквы Qq со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [kju:] в Qq;
- написать букву Rr;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент





Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр!
14








Буква Rr. Отрицательные предложения с глаголом have.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух слова, на которые падает логическое ударение;
- понять короткий текст, догадаться, кто рассказывает о своей семье, с опорой на иллюстрацию
Говорение
- рассказать о своей семье (семье персонажа) с опорой на иллюстрацию и модель предложений;
- описать волшебный лес, называя количество, цвет с опорой на иллюстрацию
Чтение
- соотнести графический образ буквы Rr со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [
·:] в Rr;
- написать букву Rr;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Ss. Вопросы и краткие ответы с глаголом have.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух трудные для артикуляции английские звуки;
- понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники»
Говорение
- рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Моя семья»;
- высказать оценочное мнение, что умеют / не умеют делать персонажи, изображенные на иллюстрации;
Чтение
- соотнести графический образ буквы Ss со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [es] в Ss;
- написать букву Ss;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Tt. Разучивание песни о дружбе. Структура «Let’s!»
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять содержание короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои друзья»
Говорение
Описать:
- свое любимое животное (кто, возраст, цвет, что умеет делать);
- любимое животное персонажа, используя грамматическую модель;
- расспросить одноклассника о его любимом животном;
- предложить одноклассникам сделать что-нибудь вместе, используя речевой образец
Чтение
- соотнести графический образ буквы Tt со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [ti:] в Tt;
- написать букву Tt;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Uu. Множественное число имен существительных.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;
- понять полностью содержание текста по теме «Животные» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»
Говорение
-рассказать о друге персонажа, используя грамматические модели предложений в качестве плана;
- составить диалог – расспрос по ситуации «В зоопарке», используя грамматические модели;
- описать животных в зоопарке, указывая количество, цвет
Чтение
- соотнести графический образ буквы Uu со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [ju:] в Uu;
- написать букву Uu;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Vv. Новая лексика – домашние животные.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;
- понять полностью содержание текста по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»
Говорение
-рассказать о семье фермера от имени членов его семьи;
- рассказать о животных на ферме;
- составить диалог – расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели
Чтение
- соотнести графический образ буквы Vv со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ [vi:] в Vv;
- написать букву Vv;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Ww. Структура «Has he / she got?» Краткие ответы.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;
- понять вопросы персонажа по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и дать краткие ответы на них
Говорение
-рассказать о себе, о своей семье и своем домашнем животном, о животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;
- составить диалог – расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели
Чтение
- соотнести графический образ буквы Ww со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ;
- написать букву Ww;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Xx. Радиопередача Тима.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять короткий текст по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу
Говорение
-рассказать о своем друге, его семье, любимом животном, о животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Мои друзья / Семья моего друга», используя грамматические модели
Чтение
- соотнести графический образ буквы Xx со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ;
- написать букву Xx;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Yy. Новая лексика – спортивные игры.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различать на слух ударение в сложных существительных;
- понять названия спортивных игр и найти их на картинке по теме «Занятия спортом»
Говорение
-рассказать, в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи), используя грамматическую модель;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом», используя грамматические модели
Чтение
- соотнести графический образ буквы Yy со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ;
- написать букву Yy;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Буква Zz. Каким видом спорта ты занимаешься?
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»
Говорение
-рассказать, в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи), используя грамматическую модель;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом», заполнить таблицу;
- пригласить одноклассника к совместной деятельности
Чтение
- соотнести графический образ буквы Zz со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ;
- написать букву Zz;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Спортивные увлечения. Алфавит: проверочная работа.
1
пис
фронт

Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам
Говорение
-рассказать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья Ия / Занятия спортом»;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом»;
- пригласить одноклассника к совместной деятельности по ситуации «Занятия спортом»
Чтение
Прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки речи в графический символ;
- написать букву Aa - Zz;
- написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Графические модели. Разучивание песни про алфавит.
1
устн/пис
фронт
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять:
-короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Увлечения»;
- содержание песни про алфавит
Говорение
-рассказать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья Ия / Занятия спортом»;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом
Чтение
Прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Написать слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент





Закрепление пройденного.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять разговор персонажей по теме «В магазине игрушек»
Говорение
-рассказать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья Ия / Занятия спортом»;
- составить диалог – расспрос по ситуации «В магазине игрушек»;
- дать совет однокласснику по ситуации «Занятия спортом на каникулах»
Чтение
Прочитать вслух слова с изученными буквами
картинки
буквы
презент




Проверочная работа.
1
пис
фронт


картинки
буквы
презент




Проектная работа. Книга-азбука.
1
проект
Презентация проекта книги «The ABC»
проект





Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски!
21







Новая лексика – кто где живет?
1
устн/пис
фронт
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья»
Говорение
-рассказать о доме от имени любимого персонажа;
- назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Знакомство»;
- рассказать, где живут персонажи
Чтение
- установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением
Письменная речь
Написать буквы в алфавитном порядке
картинки
буквы
презент




Present Simple в 3-ем лице единственном числе
1
устн/пис
фронт
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух глухие и звонкие конечные звуки;
- понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья»
Говорение
-рассказать, где живут персонажи;
- описать животных, назвав цвет;
-сказать, где живут животные;
- придумать и рассказать свою версию английского детского стихотворения “Green Frog”
Чтение
- установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением
Письменная речь
Вписать недостающие заглавные и строчные буквы
картинки
буквы
презент




«Где ты живешь?» Составление предложений.
1
устн/пис
фронт
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух специальные вопросы;
- понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство/Мой дом»
Говорение
-рассказать, где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию и грамматическую модель по теме «Мой дом: в лесу, в зоопарке»;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Знакомство / Мой дом»
Чтение
- установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением
Письменная речь
- составить слово из букв;
- вставить пропущенные буквы в слова
картинки
буквы
презент




Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
Разучивание стихотворения «The Pig»
1
устн/пис
фронт
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге;
- понять короткий рассказ о персонаже (с опорой на иллюстрацию) по теме «Увлечения»;
- понять содержание английского детского стихотворения «A Pig with a stick»
Говорение
-прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»;
- рассказать, что делает персонаж каждый день (с опорой на иллюстрацию)
Чтение
- установить буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;
- прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге
Письменная речь
- составить слово из букв;
- вставить пропущенные буквы в слова
картинки
буквы
презент




Новая лексика – прилагательные. Составление описания героя.
1
устн/пис
фронт
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух слова с буквой li в закрытом слоге;
- понять содержание загадки по темам «Моя любимая игрушка / Моё любимое животное»
Говорение
- составить и рассказать загадку о любимом животном/игрушке;
- описать внешность и характер любимого животного;
- составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность / Характер», используя графический план
Чтение
- установить буквенно-звуковые соответствия;
- прочитать вслух слова с буквой li в закрытом слове;
- выбрать и прочитать слова с буквой Ss
Письменная речь
Выполнить лексико - грамматические упражнения:
- составить слово из букв;
- расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений
картинки
буквы
презент




Чтение буквы Aa в закрытом слоге.
1
устн/пис
фронт
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух слова с буквой Аа в закрытом слоге;
- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его
Говорение
- ответить на вопросы о персонаже – животном;
- описать внешность и характер персонажей английской сказки, используя оценочную лексику
- составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность / Характер», используя графический план
Чтение
- установить буквенно-звуковые соответствия;
- прочитать короткие тексты о животном с извлечением необходимой информации;
- выбрать и прочитать слова с буквой Aa в закрытом слоге
Письменная речь
- составить слово из букв;
- заполнить кроссворд по теме «Внешность»
картинки
буквы
презент




Правила чтения множественного числа имен существительных.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;
- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его
Говорение
- рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет);
- составить и рассказать окончание текста о персонажах – животных, используя оценочную лексику;
- описать картинки, называя количество, размер, цвет животных
Чтение
- прочитать выразительно рассказ о персонажах – животных с полным пониманием;
- выбрать и прочитать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге
Письменная речь
- составить и записать вопросы;
- записать прилагательные в правильном порядке
картинки
буквы
презент




Притяжательный падеж имен существительных.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;
- понять содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”
Говорение
- рассказать о животных какие животные у них есть, внешность, характер, что умеют делать);
- составить и произнести новые предложения к картинкам по образцу;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей»
Чтение
- прочитать подписи к картинкам по теме «Мое любимое животное»;
- прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать, кто это
Письменная речь
- подписать картинки, используя существительные в притяжательном падеже;
- вписать слова в предложение
картинки
буквы
презент




Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетания ey.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге;
- понять содержание короткого текста, понять, о ком идет речь
Говорение
- рассказать об одном из персонажей, используя графический план;
- описать любимый персонаж английской сказки
Чтение
- прочитать вслух слова с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетанием ey [e
·];
- прочитать выразительно короткий текст о медвежонке Билли с извлечением необходимой информации
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения
картинки
буквы
презент




Буквосочетание ck. Введение фразы «I think»
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух слова с буквосочетанием ck [k];
- понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме «Знакомство / Совместные занятия»
Говорение
- рассказать об одном из персонажей, используя графический план;
- описать персонажей, изображенных на иллюстрации (где живут, совместные занятия);
- составить диалог - расспрос по ситуации «Занятия спортом»;
- составить монологическое высказывание - рассуждение о занятиях спортом по ситуации «Мои друзья»
Чтение
- прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [e
·] и ck [k];
- прочитать вслух вопросы и выбрать ответы
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения
картинки
буквы
презент




Учимся описывать людей и животных.
1
устный
индив

Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять содержание короткого текста о друзьях по теме «Внешность, характер»
Говорение
- описать внешность, характер друзей персонажа;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»;
- составить рассказ – загадку о друге персонажа
Чтение
- прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [e
·] и ck [k];
- прочитать вслух предложения с существительными в притяжательном падеже
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения
картинки
буквы
презент




Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов.
1
устн/пис
фронт/индив

Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять содержание короткого стихотворения “A dog with a frog’
Говорение
- описать внешность, характер друзей персонажа;
- составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»;
- составить рассказ о героях английского стихотворения “A dog with a frog’, используя графический план
Чтение
- прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [e
·] и ck [k];
- прочитать предложения по теме «Мои друзья» про себя с извлечением необходимой информации
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- записать полные и сокращенные формы глаголов is, have, can;
- исправить и написать правильный вариант предложений
картинки
буквы
презент




Буквосочетание th и буква Хx. Повелительное наклонение.
1
устн/пис
фронт/индив

Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- понять содержание короткого текста по теме «Занятия в школе»;
- различить на слух звуки [р], [ks]
Говорение
- описать картинку по теме «Занятия в школе»;
- составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;
- рассказать о том, что делают друзья в школе
Чтение
- прочитать вслух предложения с буквами Aa, Ii,
Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [e
·], ck [k] и th [р];
- прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке и прочитать их вслух
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- написать предложения с опорой на грамматическую модель;
- переделать предложения по образцу;
- заполнить таблицу по образцу
картинки
буквы
презент




Артикли.
1
устный
фронт

Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- понять содержание короткого текста о характере персонажа;
- различить на слух звуки
Говорение
- описать картинки, используя фразы из английских детских стихотворений;
- составить диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера»;
- составить оконание текста о животных и рассказать
- составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;
- рассказать о том, что делают друзья в школе
Чтение
- прочитать вслух предложения с буквами Aa, Ii,
Ee, Oo в закрытом слоге, буквосочетаниями ey [e
·], ck [k] и th [р] и артиклями a(n)/the;
- прочитать про себя и понять текст о животных;
- прочитать общие вопросы и краткие ответы, соблюдая правила чтения
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- заполнить кроссворд по теме «Животные»;
- вставить пропущенные слова have / has
картинки
буквы
презент




Буква Uu в закрытом слоге, Yy в конце слова.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- понять короткое сообщение по теме «Мои друзья» с опорой на иллюстрацию;
- различить на слух звуки
Говорение
- рассказать о своем друге (имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Мой друг»
Чтение
- прочитать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом слоге и с буквой Yy в безударном слоге в конце слова;
- прочитать вслух короткий текст о животных, соблюдая правила чтения
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения
картинки
буквы
презент




Личные местоимения.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- понять содержание стихотворения о семье персонажа;
- различить на слух звуки
Говорение
- рассказать, что делают персонажи каждый день;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Семья моего друга»;
- назвать номера картинок, соответствующих предложениям;
- назвать цвет изображенных животных
Чтение
- прочитать про себя предложения и назвать номера соответствующих им картинок;
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения
картинки
буквы
презент




Чтение буквы Ee в открытом слоге, сочетание ее.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу;
- различить на слух звуки
Говорение
- рассказать, что делают персонажи каждый день;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Спортивный праздник»;
- составить и воспроизвести загадку о животном и догадаться, кто это
Чтение
- прочитать слова с буквой Ee и буквосочетанием ee [i:];
- прочитать предложения, соответствующие грамматической модели
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- списать короткий текст;
- заполнить таблицу по теме «Спортивный праздник»;
- выписать слова, которые можно заменить личными местоимениями
картинки
буквы
презент




Учимся выражать свое отношение и обосновывать его (I like).
1
устный
индивид
фронт
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию;
- различить на слух звуки
Говорение
- описать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на речевой образец;
- выразить свое отношение к друзьям и обосновать его
Чтение
- прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;
- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;
- прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их;
- вставить в слова пропущенные буквы
картинки
буквы
презент





Читаем про себя (с пониманием содержания).
1
устный
индивид
фронт
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять загадку о животных с опорой на иллюстрацию
Говорение
- рассказать о персонаже, используя графический план;
- описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение;
- составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах
Чтение
- прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;
- выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;
- прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- расставить слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы;
- переделать предложения по образцу и записать их
картинки
буквы
презент




Проверочная работа.
1
пис
фронт

карточки





Проектная работа. Закладка.
1
проект
Презентация закладки с загадкой о любимом
животном
проект




Раздел 4. Встречайте моих друзей!
Повторение.
13

2







Учимся вести диалог-расспрос. Диалогическая речь.
1
устный диалог
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различать на слух звуки;
- понять содержание английской детской считалки
Говорение
- выразить свое отношение к другу / любимому животному и обосновать его;
- воспроизвести английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно;
- высказать мнение, кто из детей каких любит животных
Чтение
- прочитать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом слоге; с непроизносимой конечной гласной –е;
- прочитать окончания во мн. ч. после звонких, глухих согласных и непроизносимой конечной гласной -е;
- прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации;
- прочитать выразительно предложения о животных
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- составить слова / изменить предложения по образцу и записать их;
- выписать слова с непроизносимой конечной гласной -е
картинки
буквы
презент




Чтение буквы I в открытом слоге. Буква e в конце слова.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Уащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять содержание диалогического текста
Говорение
- рассказать о котенке персонажа, используя графический план;
- рассказать о персонажах, используя ключевые слова и речевой образец;
- составить диалог – расспрос по теме «Черты характера»;
- высказать оценочное мнение о персонаже
Чтение
- прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;
- прочитать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации;
- прочитать выразительно предложения о животных
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- подписать картинки;
- дописать слова в предложениях;
- написать, что думает персонаж о животных, используя образец
картинки
буквы
презент




Практика в диалогической речи.
1
устный диалог
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух звуки;
- понять речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Говорение
- выразить свое отнош к персонажам и обосновать его, используя иллюстрацию и реч образец;
- составить диалог – расспрос по теме «Внешность / Черты характера»;
- ответить на вопросы по теме «Черты характера»
Чтение
- прочитать вслух слова с гласной Yy в конце слова (в открытом слоге); согласной Hh (why);
- прочитать про себя текст о животных с извлечением полной информации;
- прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- заполнить таблицу;
-дополнить предложения глаголами like / likes, используя грамматическую модель
картинки
буквы
презент




Буква Yy в открытом слоге.

1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух звуки;
- понять на слух небольшой текст диалогического характера по ситуации «Знакомство»
Говорение
- описать, животное, исполя текст в качестве образца;
- составить диалог – расспрос по теме «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать»;
- назвать животных, описанных в тексте и предложениях
Чтение
- прочитать вслух слова с гласной Aa в отк и закр;
- прочитать про себя текст о животных с извлечением полной информации, угадать животное;
- прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- составить предложения, используя грамматическую модель, и записать их;
написать письмо – заявку, дополнив предложения
картинки
буквы
презент




Чтение буквы Аa в открытом слоге.
1
устн/пис
фронт/индив
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух звуки;
- понять на слух небол текст «Занятия спортом»
Говорение
- рассказать о себе, используя все известные речевые образцы;
- рассказать о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом»;
- описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать»
Чтение
- прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;
- прочитать про себя текст о персонаже с извлечением полной информации по теме «Знакомство»
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- составить и записать предложения;
- разделить цепочку букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку;
- нарисовать отгадку;
- переделать предл по образцу и записать их
картинки
буквы
презент




Рассказ о себе.
1
монолог
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Понять предложения по теме «Занятия спортом»
Говорение
- рассказать о спортивных занятиях персонажей, используя грамматическую модель;
- рассказать о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом»;
- описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим);
- составить диалог – расспрос «Спортивные занятия»
Чтение
- прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;
- прочитать про себя рассказ - загадку с извлечением полной информации по теме «Знакомство»
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- составить и записать предложения;
- написать, что умеют делать животные, испол модель
картинки
буквы
презент




Рассказ о спортивных занятиях артистов.
1
устный
индив

Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Различить на слух звуки
Говорение
- выразить свое отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план;
- рассказать о друге (внешность, черты хар-ра, умения);
- составить новое объявление о животном и воспроизвести его
Чтение
- прочитать вслух слова с гласной Оо в откр и закр слоге;
- прочитать про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- вставить пропущенные буквы, слова am, is, are;
- разделить сочетания букв и записать их;
-выяснить и написать, глее находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию
картинки
буквы
презент




Чтение буквы Оo в открытом слоге. Формы глагола to be.
1
устн
фронт

Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух звуки;
- понять содержание интервью персонажа по теме «Знакомство»
Говорение
- рассказать о себе (внешность, черты хар-ра, умения);
- ответить на вопросы персонажа по теме «Знакомство»;
- составить инструкцию и воспроизвести ее вслух
Чтение
- прочитать вслух слова с гласной Uu в открытом и закрытом слоге;
- прочитать про себя вопросы по теме «Знакомство» с извлечением основной информации
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- вписать слова в таблицу;
- составить предложения из слов по теме «Друзья»;
- написать рассказ о любимом животном
картинки
буквы
презент




Чтение буквы Uu в открытом слоге.
1
устн/пис
фронт/индив
игра
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух звуки;
- понять содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Знакомство»
Говорение
- рассказать о друге (внешность, черты характера, умения);
- составить и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключ слова
Чтение
- прочитать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;
- прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;
- предложения, соответствующие грам моделям;
- прочитать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- вписать слова в таблицу;
- заполнить кроссворд по теме «Друзья»;
- написать рассказ о любимом животном
картинки
буквы
презент




Систематизация правил чтения гласных букв.
1
устный
чтение
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух звуки;
- понять содержание песни о дружбе
Говорение
- угадать и назвать имя героя рассказа;
- рассказать о выступлении животных в театре, опираясь на текст;
- Охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова;
- составить диалог – расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера»
Чтение
- прочитать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;
- прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;
- предложения, соответствующие грамматическим моделям;
- прочитать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
- вписать глаголы have /has;
- составить предложения и записать их;
- списать небольшой текст
презент




Повторение пройденного. Игра КВН
1
игра

картинки
презент




Проверочная работа за год.
1
пис
фронт

тесты




Проектная работа. «Книжка-малышка».
1
проект
Презентация книги о друге
проект
презент




Презентация-защита «Книжки-малышки».
1
презентация
Презентация книги о друге
проект
презент




Повторение по теме «Чтение гласных в открытом и закрытом слогах»
1
устный
индив
чтение





Разделы
ФГОС
Базовый
Повышенный

1. Коммуникативные умения

Аудирование
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы:
1) представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира;

2) начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;

3) элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого языка в устной (говорение, аудирование) и письменной (чтение, письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

4) будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнером;

5) положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интересе к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования;

6) знакомство с детским пластом культуры стран изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа;

7) способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации;

8) основа для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;

9) знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества;


Аудирование - восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов); адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания.
По окончанию курса начальной школы обучаемый должен:
- Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
- Уметь воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
- Воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)
- Уметь вербально или невербально реагировать на услышанное
В результате обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их иноязычного развития, который характеризуется умениями:

-воспринимать иностранный язык как средство общения в условиях современного полиязычного мира;

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- осмысливать эстетические и нравственные ценности услышанного произведения и высказывать собственное суждение;

-творчески пересказывать прослушанный текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;

-создавать иллюстрации, презентацию по содержанию услышанного произведения.


Чтение

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся.
- Уметь читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова;
- Уметь соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;
- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;
- Уметь выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание
- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
- Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
-ориентироваться в специфике прочитанного текста и использовать полученную информацию в практической деятельности.

- Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-осознано выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения;

-работать в группе, создавая инсценировки по прочитанному произведению, сценарии, проекты.

- уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка или опорных слов;

- использовать информацию, полученную в тексте для построения собственных суждений и монологов по тематике текста;

-осуществлять поиск необходимой информации в тексте;

- работать со англо-русскими и русско-английскими словарями;.


Говорение:

Диалогическая речь










Монологическая речь


Диалогическая форма речи - этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- уметь вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию
- уметь задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса
- уметь попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Монологическая форма речи – основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)
- Умение сообщать о чем-либо;
- Рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;
- Характеризовать, называя качества лица/предмета
- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
- Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор);
- Составлять свой собственный текст по аналогии
- Уметь рассказывать о себе, своей семье, друге
-конструировать монологическое
высказывание (в пределах тематики курса) без опоры на образец, используя при этом изученный лексико-грамматический материал;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора;

- формулировать главную мысль, логично и
последовательно строить свое высказывание (монологическое или диалогическое), отбирать выразительные средства языка для достижения цели высказывания;

-создавать (устно) текст (небольшой рассказ, характеристику, описание с учетом особенностей слушателей;

-определять тему своего будущего устного сообщения;

- уметь составить план своего монологического высказывания

Письменная речь:

-уметь выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-уметь писать с опорой на образец:
- поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
- короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о нем

- уметь в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- уметь составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
- уметь заполнять простую анкету;
- уметь правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)

2. Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
- распознавать связующее r и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенные/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;

- оперировать в речи наречиями времени и наречиями степени;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)


Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научиться:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос ответ) и диалог побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научиться:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научиться:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научиться:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научиться:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научиться:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научиться:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научиться:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
Социокультурная осведомленность
I. научиться:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.






















13PAGE 15




13PAGE 15






Заголовок 1, Знак9Заголовок 2, Знак8(Заголовок 3,Заголовок 3 Знак, Знак3 Знак'Заголовок 4,Заголовок 4 Знак,Знак1 ЗнакЗаголовок 5, Знак7&Заголовок 6,Заголовок 6 Знак,Знак ЗнакЗаголовок 7, Знак6Заголовок 8, Знак5Заголовок 9, Знак415