Презентация по математике на тему: Окружность и круг 5 класс


51  15 : 5Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124Устный счёт:
22  18 : 3Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124
59  4 : 2Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124
232 : 4  2Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124
68  8 : 4Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124
224 : 8  4Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124
452 : 16  4Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124
31  16 : 4Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124
78 : 12  24Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124
268  2 : 4Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124
42 : 4  12Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124
68  1000 : 100Вычислите, укажите правильный ответ 680116112153113134126156136118132124
680116112153113134126156136118132124ПОЗДРАВЛЯЮ





Окружность и кругМБОУ СОШ № 167 г.НОВОСИБИРСКАУЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИВАСИЛЕВА МАРИНА ЮРЬЕВНАУрок математики 5 класс. На уроке я должен: - получить представление об окружности и круге; - получить представление об элементах окружности и круга; - научиться строить окружность и круг с помощью циркуля; - научиться измерять радиус и диаметр; - уметь применять полученные знания к решению практических задач; - воспитывать уверенность в себе и уважение к окружающим Приведите примеры Из жизни окружности и круга.А теперь сравните их и выясните какие из нихсоответствуют понятию круг, а какие окружности.



Какие знакомые вам предметы имеют форму круга, а какие форму окружности?





Понятие круг и окружность в вашем понимании одно и тоже?Если нет, то объясните Почему? ООпределение:Окружность – это замкнутая линия, состоящая из всех точек плоскости, находящихся на равном расстоянии от данной точки.31 Определение: круг - часть плоскости, ограниченная окружностьюО
BOCMАNBOCKАNОКРУЖНОСТЬКРУГОА = r – радиусВС = d – диаметрО – центрd = r · 2r = d : 2rrdd


















stroke.colorstroke.onstroke.colorstroke.on

stroke.colorstroke.onstroke.colorstroke.on


Мой циркач, циркач лихойЧертит круг одной ногой,А другой проткнул бумагу,Уцепился и ни шагу. (Циркуль)Циркуль – это чертежный инструмент. С ним нужно работать осторожно. На одном конце у него — игла, на другом — карандаш. Пользоваться им надо осторожно, чтобы не уколоться и не поломать грифель карандаша. Нельзя подносить циркуль иглой к лицу и нельзя передавать циркуль соседу “иглой вперед”. Для построения окружности и круга используют циркуль


Диаметр делит окружность на две полуокружности, ОСАВОСАВкруг на два полукруга.Водичева Татьяна Александровна



Дуга окружности СВ – дуга СВ, концы дуги – точки С и В. АС – дуга АС,концы дуги – точки А и С. АВ, ВЕ ОСАЕВВодичева Татьяна Александровна





Расслабляйтесь, зажмурьте глаза; повторите несколько раз;Поднимите глаза вверх, вниз, по часовой стрелке, против часовой стрелке;Вращение головы;Потянитесь! Не нарушая закономерностей, построй радиусы в последних окружностях:Задание №1:38


ОАВСDEFMNPKLSTZXYНазовите точки, лежащие на окружности.Назовите точки, не лежащие на окружности.Назовите точки, лежащие на круге:39Задание №2:



















АВСDEFKLO Перечислите все радиусы , диаметры и хорды окружности.40Задание №3:



Математический диктант1 вариант2 вариант1) Запишите, используя рисунок, какие точки принадлежат кругу: M N S T P O E D C BA O2) Запишите, используя рисунок, какие точки принадлежат окружности: E D C BA O M N S T P O


Математический диктант1 вариант2 вариант3) Используя формулу d = 2r, найдите неизвестную величину:r (см)d (см)25241736r (см)d (см)23324538

Проверьте себя:1 вариант2 вариант1) Запишите, используя рисунок, какие точки принадлежат кругу:2) Запишите, используя рисунок, какие точки принадлежат окружности:TSNPOBCDEOBCESNP M N S T P O E D C BA O E D C BA O M N S T P O









Проверьте себя:1 вариант2 вариантr (см)d (см)25241736r (см)d (см)23324538121248264836826911123) Используя формулу d = 2r, найдите неизвестную величину:


Итог урока: Опиши свои впечатления о сегодняшнем уроке:Спасибо за…Я узнал…Хорошо, что…Мне понравилось…Меня удивило… Сегодня я себе ставлю…
Домашнее задание ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ :Учебник по математике 5 класс. Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И.Дидактические материалы по математике 5 класс, практикум: Чесноков А.С., Нешков К.И.Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой по математике 5-6 классы. Автор - Минаева С.С.http://dok.opredelim.com/pars_docs/refs/8/7224/img3.jpghttp://www.ibis-online.ru/shopimages/x/210236_x.pnghttp://prezentacii-edu.ru/uploads/posts/2013-02/1361419683_1361419593420524166717.jpg Ошибка!