Методическая разработка урока английского языка на тему Happy Halloween

План - конспект урока
3 класс
“Happy Halloween”
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и способов действий
Цели урока:
Практические:
Развитие лексических и грамматических навыков говорения
Организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний (
Развитие слухо-произносительных навыков учащихся
Тренировка навыка чтения
Развивающие:
Развитие произвольной памяти учащихся, зрительной памяти, быстроты реакции
Воспитательные:
Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
Привитие интереса к стране изучаемого языка
Образовательные:
Создание условий для формирования у учащихся умений анализировать, обобщать, систематизировать

Основные задачи урока:
Повторить изученную ранее лексику (прилагательные для описания внешности и характера, цвета, глаголы действия)
Проконтролировать сформированность умения узнавать изученные грамматические модели и наполнять их различным лексическим содержанием
Совершенствовать навыки монологической речи учащихся
Совершенствовать произносительные навыки учащихся
Развитие навыка чтения (в том числе просмотрового)

ХОД УРОКА:
I Организационный момент (слайд 1)
Hello, children! I’m very glad to see you. Take you sits. Today is the 25th of October. We have a very interesting lesson today. The theme of the lesson is Halloween.
Ребята, а вы знаете, что такое хэллоуин? Это очень старый праздник, который очень любят американцы и англичане. Они отмечают его 31 октября. И дети, и взрослые наряжаются в костюмы ведьм, чертей, привидений, устраивают гулянья и карнавалы. Любимая игра детей в этот день “Trick or treat” «Угощай или пожалеешь». А вы знаете, что является символом этого праздника. Правильно, это большая тыква, вырезанная в виде рожицы и светящаяся изнутри. Я вам предлагаю вступить сегодня в клуб «Большая тыква» и получить возможность праздновать этот праздник, как американские или английские дети. Вы согласны? Ну, тогда отправляемся в путь к клубу «Большая тыква».
II. Фонетическая зарядка (слайд 2)
А какая буква есть и в слове CAT, и в слове HAT?
А какой еще звук может дать эта буква? (слайд 3)
А какие звуки дает буква Е? (слайд 4)
А какие звуки дает буква I? (слайд 5)
III. Речевая разминка (слайд 6)
We have a guest. It’s a witch. Her name is Tricki.
What is your name?
How old are you?
Where do you live?
Have you a sister, brother?
Can you ?
Are you?
Do you like to ?
IV. Развитие навыка монологической речи (слайд 7, 8, 9)
This is Buratino. Do you like him? Why?
This is Neznaika. Do you like him? Why?
This is Karlson. Do you like him? Why?
V. Развитие навыка чтения (слайд 10)
You have 3 texts. Let’s read text 1 and answer my questions “Who is this text about”
Text 2 and 3 read for yourselves and answer the same question.
Text 1
He is very nice and funny. He has long ears and big eyes. He is kind, but timid and weak. He can jump, run and sing songs. He cannot swim and fly. He has a friend. He likes his friend.
Text 2
She is not slim, but she is nice. She has a big nose and big eyes. She is not lazy. She is clever and kind. She can jump and fly. But she can’t swim and skate. She lives in the forest.
Text 3
He is fat but not ugly. He is nice. He has a big nose. He is strong, clever and shy. He can ski and run. He can’t fly and swim. He lives in the house. He has friends.
VI. Актуализация лексического навыка (слайд 11,12,13)
What colours do you see?
Remember all the colours.
What colour is missing?
VII. Заключительный этап
Итак, ребята, вы справились со всеми заданиями и заслужили право быть принятыми в клуб «Большая тыква». Но сначала вы должны доказать, что вы не боитесь ни ведьм, ни кикимор, ни чертей. Вы не боитесь? Правильно. Ведь мы же друзья. А друзья ничего не боятся. Let’s sing a song about friends.
Вот вы и вступили в клуб «Большая тыква». За хорошую работу на уроке вы получаете личные карточки, которые есть у всех членов этого клуба. И с помощью этих карточек вы сможете правильно подписывать свои тетради по английскому языку.
And now open your diaries and write down your home task. (слайд 14)
15