Презентация проекта Литературно-музыкальная гостиная


Литературно-музыкальная гостиная«Времена года в музыке и литературе.Творческий проект выполнили: уч-ся 4 «В» класса МБОУ НОШ №11 руководители : Гурова И.Ю. учитель музыки, Волкова В.В., учитель начальных классовМуниципальное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №11 г. Новороссийска Проект -межпредметный, т.к. использовался в качестве дополнения к урочной деятельности.по признаку предметно-содержательной области показать умения отдельного ученика или группы учеников в рамках проведения музыкально-литературной гостиной. Дидактическая цель:воспитать чувство сплочённости и дружбыв классном коллективе.Цель проекта: -Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, пение, чтение стихов и движение.-Совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности класса.-Формировать исполнительские навыки, музыкальный вкус, кругозор, творчество в области пения, слушания, танцев, игры на музыкальных инструментах.-Развивать музыкальные и литературные способности.- Собрать материал о музыкальных и литературных произведениях.Задачи проекта Музыка и литература.Межпредметные связи. 1.Актуальность тематики2. Ориентир учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации.3.Вовлечение в работу всех обучающихся класса с учетом уровня их компетенций.Условия создания проекта Первый этап: Подготовительный .1.Формулирование основополагающих вопросов. 2.Создание рабочей группы. 3.Знакомство учащихся с темами..     Проект осуществляется по определенной схеме  1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов. 2.Распределение обязанностей.Второй этап: Организация участников проекта Работа самостоятельно и в группах:отбор, обсуждение и систематизация литературного и музыкального материала, знакомство с разнообразными источниками. Третий этап: Выполнение проекта -Выстраивание композиции и подготовка сценария.-Анализ музыкальных и литературных произведений.-Работа над выразительностью чтения, пения и игры на музыкальных инструментах.Выполнение проекта Работа над сценическим движением, репетиции песенного материала Репетиции концертнВыполнение проекта Интегрированное внеклассное мероприятие «Литературно- музыкальная гостиная» Заключительный этап: Подведение итогов. Чтение детьми своих стихов, сочинение "буриме", тавтограммы, сенквейна, сочинение "общего" стихотворения, где строчка за строчкой, рифма за рифмой все участники пытаются выразить свои чувства с помощью поэтической миниатюры. Момент творчества. Игра на музыкальных инструментах Исполнение танцев Обсуждения того, что удалось и не удалось сделать в данном проекте:-Что было положительного?-Получилось или нет?-Как себя оценишь?Рефлексия работы над проектом Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2009;Ивлиева И.А.Метод проектов на урокахресурсы сети Интернет: nsportal.ru›…library…2012/07/17…proekt-po-muzyke…sozvezdieoriona.ru›load…dljahttp://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/issledovatelskii-tvorcheskii-proekt-puteshestvie-v-mir-muzykihttp://900igr.net/prezentatsii/muzyka/Proekt-po-muzyke/Proekt-po-muzyke.htmlhttp://www.lossofsoul.com/music.htmИнформационные источники Считаем, что цель проекта, которая заключалась в том, чтобыпоказать умения отдельного ученика или группы учеников в рамках проведения музыкально-литературной гостиной, достигнута. ДОСТИГНУТАЯ ЦЕЛЬ