Контрольное списывание по русскому языку 4 класс УМК Система Занкова


Дата 20.10.2014 4 класс
Контрольное списывание №1
по теме «Правописание слов с изученными орфограммами»
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
К веч..ру пошёл сне.. . М..хнатые сн..жинки з..кружились (в)воздух.. . В один миг ступен..ки л..сной сторожк.. (с)делались белыми. Сне.. ноч..ю п..р..стал. Я ш..л по тр..пинк.. (к)лесу и оглядывался (по)ст..р..нам. По лёгкой порош.. к ел.. тянется сле.. белк.. . А вот (на)л..сной полянк.. в..днеются сл..ды ря..чика. Из еловой чащ.. послышался стук дятла. (В)густом ел..ник.. (по)пискивали хл..п..тливые синицы.
Д..рев..я украсились кружевными хлоп..ями. Старые пни п..м..лодели, надев на гол..вы снежные ша..ки.
Люди р..зв..селились. Мал..чишки играли (в)сне..ки., к..тались на лыжах.

Дата 09.12.2014 4 класс
Контрольное списывание №2
по теме «Спряжение глагола»
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Выделите окончания глаголов, определите спряжение.

Зимой греет, весной тлеет
Зимой сне... в самом деле греет. Как одеялом, укутывает он поля. Под этим снежным к..вром хорошо себя чу..ствуют хлебные всходы. Вот почему и (по)словица говорит: «Много снега – много хлеба». И сады (пере)носят зиму, если сне.. утепляет ствол дер..ва. Сел(?)ские жители всегда пристально наблюда..т за характером снежного покрова. (От)кроем страницу народного календаря и пр..читаем приметы о снеге: снегу надует – хлеба прибудет.

Дата 13.02.2015 4 класс
Контрольное списывание №3
по теме «Правописание слов с изученными орфограммами»
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
На кургане.
Мы с..дели на склоне кургана и (у)видели (на)его в..ршине з..лёный кустик. Подбежали ближе, а на кустике алые розы цв..тут.
(Подо)шёл к нам с..дой ст..рик и (рас)сказал ска..ку о герое.
(В)войну здесь был блинда.. . В нём с..дели фашисты и (об)стреливали (из)пулемёта дорогу. Наши б..йцы не могли пройти (в)перёд. Нашёлся один см..льчак, который (под)полз к блиндажу и швырнул гранату. (У)молк пулемёт, но фашисты поставили ещё один. Другой гранаты (у)героя не было. Тогда он (за)крыл дуло пулемёта своей грудью. Умер герой. Кровь его оросила землю. На этом месте (вы)росла ал..я роза. Кто (про)лил кровь за Родину, тот (бес)смертен.