Открытый урок по разделу рукоделие Вышивки. Защита творческих проектов


Открытый урок по разделу рукоделие «Вышивки».
«Защита творческих проектов».
Цели:
Образовательная - закрепить знания и умения по вышивку и его приемах;
Развивающая – развивать коллективную деятельность, развивать творческую способность;
Воспитывающая - воспитывает усидчивость и аккуратность.
Форма организация урока- групповая работа.
Методы: словесные, наглядные.
Оборудование: образцы изделий выполненных приемов в технике вышивки.
Ход урока.
Организационный часть.
Мы приглашаем вас на защиту творческих проектов!
В котором соревнуется сегодня
Команды дружных мастериц
С веселыми умельцами из 6 класса.
Команды: рукодельницы, дельфины, пингвины, искусстницы.
Не теряйте ни минуты!
Приходите к нам скорей.
Пусть веселых смех и шутки
Раздаются все дружней!
Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении технике вышивки, оценить их работы. Прежде чем, начать нашу занятии я вас познакомлю с многоуважаемым жюри!
1.Артына А.А.
2.Ондар А.В.
3.Тарый-оол Ч.С-Б.
Давайте порядок (выступления) команд определим с помощью жеребевьки. Итак, мы начинаем защиту творческих проектов!!!
2.Защита творческих проектов.
1.Рукодельницы.
2.Искусстницы.
3.Конкурс «Самый умный».
Назовите основные этапы выполнения творческого проекта?
-Организационно-подготовительный этап: входит определение цели, банк идей, предложений, концепция проекта, разработка вариантов, выполнение проекта, экспертиза.-Технологический этап: изготовление создание и испытания опытного образца, внесение уточнений в конструкцию и технологию.
-Заключительный этап: самооценка, себестоимость, защита проекта.
Спасибо, за активное участие.
4.Защита творческих проектов.
1.Дельфины.
2.Пингвины.
Давайте поиграем конкурс «Мотальщицы».
Задание: каждой участнице предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочки, вложенном в клубке. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перематываются по команде. Чья команда первой перемотают нитки, и отгадает загадку, тот побеждает.
Загадки:
1.Держится подружка за мое ушко,
Стежкою одною век бежит за мною. (иголка с ниткой)
2.Шагает мастерица по шелку и по ситцу.
Как мал ее шажок! Зовется он-стежок. (игла)
3.Свинка-золотая щетинка, льняной хвост
По белу свету скачет, всех людей красит. (игла)
4.Стальная лошадка, хвостик нитяной,
Мелькает птицей по дороге ситцевой. (иголка с ниткой)
Спасибо за участие! Пока жюри подводит итоги. Давайте еще одну игру поиграем. «Правила техника безопасности». Дома нам часто приходится орудовать иглой и ножницами, резать ножом. Взрослые постоянно повторяют один и те слова об осторожности. А это так надоедает! Ваша задача, перед вами стоит ромашка, вы должны оторвать один лепесток и на этом лепестке загадка- отгадать.
Итоги занятия.
Итог конкурса. Награждение команды и выставление оценок.