Презентация Активные формы и методы обучения в начальной школе


@@牤⽳桳灡硥汭砮汭囬佑㛫縔뒟惿痥䴪婂䕨芸띂ᕉ⢪뤑펉駘铭榖緿ᒤ饸밮ꍬ褏Ἕ��涗짅⦆䩝ڑ凑ဘ㈦鞙镢弆ꛯ펽梀䕃륎Ⱄ瘍݌칟ﹿ곩悚킳㫣혍퓆绣束噫絑欤뀦䡖兕ꦃ앫뵮ᥥ塼䙱ꃢ髟᷹渔擌ꃶ彛㿨◱đ炾ࢃ꯹⑂鎔渵ᝣ쥊㗇릣龶潱履맗庥댓晥巔㡩㛿鈍鑸蚌큨瀛珈�䶅�啂路ﳠ躌入尐ഝ冣ꗛ燁䒔躁훙ಐ쌆丸꜆淈謆㡨슈琰穞鱗兩㚙捗媘鉇�鬀직䠈ꗧ覲ꎎ䰤䈂ૹМƊ퉑⭼竍ꚱ�␐ꉁ뤭蓘눫㲡阍윫㺅䜎ႆ᭷߯恅殑饔缆슎퉩痡य꺯᝺䧓ᯒꍎ솓擕ᕲ旽踽첺♳▦ᷧ冊蛲喡⦙斩蹡夲釵㋂ﵣꎖ鐨Ԋ䠘㣶蠇ⵚ烷Ꝍ쟇᳻頞念�琍꼜ᄽ뇫廙糊佧劍◴ե䅭ힾ㵒兑顔ꏾડ쉅᝿갨鑑․熪퀓옢ᵄⲮ圏卄⑍ྒ僮ᮠ౎�ဍ橫扦村탖勆洫뛮꣟親ꘝ䆁漺ꎤ㎗ᮠ愀ﰫ훐㵍긐싍ꃬ쒄戕鶧ి஬喇ꢩ릚ㆰ疸븃䀁ꇀꀔ戞늠噲퇜䖩ꋞ뱭ꌽ焳ẩ렜ᒅ싦檒⮛뛨靨얱⏊琄裞ᜌ豸ֹ竜鹬弙嚤㲬뢴앤�聎ᄚў弿禞흠⺮鐛�ǖ治伖愔⟬样칠탄쾥ᴶ贃맛琙�썐馛獨��掱殤ּ胍⿎㜞靭꾣᠖௵纙邵뛩⧫粟乳﷮뿏緉�ꬓ帑�靃鏸N먩㒀礈ﯳ犗另㹘塜䤜텞要乼䔕﨣㧬屨鯿瞜쟿켓㿧ᣠ﫪濼＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀甀䍈�ﰀༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄䭁䃃蔐苯懿섙�栘�ꥭ赖ࢽ薉Ꝟ槙찒蛎㗝﹍讽㴇禾囸즛拴쬻गᮎ蜅ퟏ޻㸐欠ⷬ芓㲙홬埗찫붵䥰ᕣᄚ味蛐禍►纃ݡ�궝ᠳ瑢풍⼎渑饺䤦ദᱶ娗ꖹ꯺㛺瀊簰໬驕鲽俶囼䪔��၇ꚁ￰᚜㣺忳诹흺툊ᥤ칥糅鵲턮爇쨥兆￿䭐ȁ-!뮊эǢ ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!䡵驃Шьڦ牤⽳潤湷敲⹶浸偬ՋЀЀ꬀ကࣰ묀ﰇ䴃쬓་ᄀᳰ쌀ࠋ＀￿࿿䴀hἀЄ̀ǔༀഀደ鼀Џ؀ꀀꐏက㨄䈄㠄㈄㴄䬄㔄 䐀㸄䀄㰄䬄 㠀 㰀㔄䈄㸄㐄䬄 㸀㄄䌄䜄㔄㴄㠄伄଄ἀ㸄㐄㌄㸄䈄㸄㈄㠄㬄〄 ℀㰄㠄䀄㴄㸄㈄〄 ᬀ⸄ሀ⸄ ଀ᰀᄄḄ⌄☄Ḅ ᘀ‡㤀 ଀㌀㸄䀄㸄㐄 ∀䌄㬄〄ꄀ㰏匀਀܀℀က؀က㘀㄃က؀က᠀ăက؀က㘀ꨀฏ匀܀ᤀᤄ Активные формы и методы обученияПодготовила Смирнова Л.В. МБОУЦО № 9 город Тула Узнай склонение существительных. Голубь, тюлень, отряд, ручей, якорь, клей, пень, чай, дед.Яблоня, рожь, лужайка, тень, боль, дедушка, дядя, полянка.Солнышко, утро, яблоко, поле, письмо, колесо, полотенце, горло, болото. 1 склонение: яблоня, лужайка, дедушка, дядя, полянка.3 склонение: рожь, тень, боль. 1.Прочитайте. При чтении находите недостающие окончания2.Объясните пропущенные орфограммы. 1. В пол.., на огород.. появились проталины. 2. Грачи прилетают в март.., трясогузка – в апрел.., а ласточка и соловей – только в начал.. мая. 3. Всюду пахло черёмух.. на улиц.., в переулк.., в дом.. . 4. Лебедь по своей величин.., сил.., красот.. и величавой осанк.. давно и справедливо назван царём водяной птицы. Прочитайте, сгруппируйте и выпишите имена прилагательные вместе с существительными Ворона.Вот ворона на крыш.. покат..,Так с зимы и осталась лохмат.. .А уж в воздухе вешн.. звоны.Даже дух занялся у вороны…Вдруг запрыгала вбок глуп.. скоком.Вниз на землю глядит она боком:Что белеет под нежн.. травкой?Вон желтеют под сер.. лавкойПрошлогодн.. мокр.. стружки.Это все у вороны игрушки. 1 способ.И.п. – вешние звоны, прошлогодние мокрые стружки.Т.п. – глупым скоком, под нежною травкой, под серою лавкой.П. п. – на крыше покатой. Сгруппировать глаголы по спряжениям. Красить, украшать, озеленять, расцвечивать, сушить, ездить, ехать, прощать, двигать, относить, поймать, говорить, сказать, тушить, мыть, ходить, заглянуть, солить. 1 спряжение:украшатьозеленятьрасцвечиватьехатьпрощатьдвигатьпойматьсказатьмытьзаглянуть 2 спряжение:краситьсушитьездитьпроститьотноситьговоритьтушитьходитьсолить Самоэкзамен.Теоретические вопросы по теме: «Имя существительное». Билет № 1Что такое имя существительное?На какие вопросы отвечает? Что обозначает? Приведи примеры. Билет № 2Какого рода бывают имена существительные? Как узнать род имени существительного? Приведите примеры. Билет № 3 Что такое склонение? Сколько падежей в русском языке? Как определить падеж существительного в предложении? Билет № 4 Назови вопросы и предлоги к падежам. Билет № 5 Чем отличаются имена существительные в именительном падеже от винительного? Приведите примеры. Практические вопросы по теме «Имя существительное». Билет № 1 Задание. Выписать имена существительные. Распределить их в 2 столбика по вопросам. Поговорка, радость, светлый, солнечный, веселиться, директор, серебро, кенгуру, черёмуха, застёжка, берёзка, роскошь, нож, молодёжь, ёрш, заморозить, скрипач, грач, подул. Билет № 2 Задание. Распределить имена существительные по родам в три столбика. Резина, простыня, кольцо, ноябрь, друг, семья, остров, колесо, озеро, дичь, ночь, сторож, тишь, этаж, картофель, мебель, лагерь, тюлень. Солнце, пастбище, здоровье, съёмка, стекло, грусть, трамвай, ягода, метель, мороженое, яблоко. Билет № 3 Задание. Списать. Определить падеж имён существительных.У норы добычи ждёт, притаившись, серый кот.Мышь осталась без хвоста, вырываясь от кота.А теперь и за версту не приблизится коту.Крыса старая – и та, видя грозного кота,Убежит в нору под дом, чтоб не встретиться с котом.Там сидит и в темноте вспоминает о коте. Билет № 4 Задание 1. Определить падеж имён существительных.Младший брат, под проливным дождём, в ненастную осень, радостной жизнью, к морскому берегу, в дальнюю поездку, на мокрую траву, в тёплом пальто, в осеннюю ночь, чудесным ковром.Задание 2. Расположить словосочетания в порядке следования падежей.Играл на дудочке, подошёл к осине, отрезал для юбки, увидел мышь, шёл рощей, прелестное дитя. Билет № 5 Задание 1. списать. Определить склонение, падеж имён существительных.Всплыло на небо красное солнышко и стало будить землю. Первый луч попал на жаворонка. Он встрепенулся и запел весёлую песенку.Задание 2. Поставить имена существительные лиса, петух, рысь в винительный падеж. Уровень 1. Красная карточка. Задание 1. Напиши по образцу.Сделать замену – заменить, сделать подарок - ………………, одержать победу - ………………, быть гостем - ……………, сделать запись - ………………, найти решение - ……………., покрыть краской - ……………, положить соль - ……………, оказать помощь - ………… .Задание 2. Спиши, изменяя окончания слов, данных в скобках. Выпиши подчёркнутые слова, разделяя их для переноса.Над (цветы) около дома летали (пчела, шмель, стрекоза). Трепетали на солнышке крыльями (бабочка).Задание 3. К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.Развязать – связать вбежать - …………..Раздвинуть - ……….. внести - ………….. Разложить - ……… въехать - …………Развернуть - ……… ввести - …………..разлепить - ………. вползти - ………..Задание 4. Образуй и запиши слова с суффиксами: -к- -б- строить служить чистить косить стирать палить переписать дружить погрузить ходить примерить стрелять побелить боротьсяЗадание 5. Подбери слова к схемам:приставка + корень + суффикс + окончаниеприставка + корень + суффикс Уровень 2. Зелёная карточка. Задание 1. Выпиши однокоренные слова, выдели корень:борьба, борец, бороться, воевать;весельчак, весёлый, радостный, веселье;вражда, враг, противник, вражеский;дорога, путь, подорожник, дорожный.Задание 2. Составь и напиши словосочетания, изменяя слова в скобках по смыслу. Выдели окончания.Ценить что? (книга, забота)Дорожить чем? (коллектив, честь)Радоваться чему?(праздник, подарок)Интересоваться чем? (работа, дело)Удивляться чему? (природа, талант)Задание 3. Спиши однокоренные слова, выдели приставку и корень.Море, моряк, морской, приморский, заморский, приморье.Задание 4. Спиши. Выдели суффикс.Подписка, прибавка, головка, стрижка, канавка, рыбка, чистка, ножка, берёзка, ягодка, подстилка.Задание 5. Подбери слова к схемам:приставка + корень + окончаниеприставка + корень + суффикс Уровень 3. Жёлтая карточка. Задание 1. Спиши однокоренные слова, выдели корень:гостиница, гость, гостевой, гостить;черника, чёрный, чернеть, чернота;попутчик, путь, попутный.Задание 2. Напиши по образцу. Выдели окончания.Новая улица – новые улицы, чудесная встреча - …………, частая ошибка - ……………, чайная чашка - ……………., живая рыбка - …………., широкое море - …………., жилая комната - ………. .Задание 3. Образуй слова с помощью данных приставок: под- от- при- у- ползти бежать тащить гнать нести плыть водить лететьЗадание 4. Образуй слова с помощью суффикса -к-Печь - ………, ночь - ………, дача - ………, дочь - ………, река - ………, рука - ……… . Задание 5. Подбери слова к схемам:корень + окончаниеприставка + корень Индивидуальные карточки – задания по орфографии. Спишите, вставив пропущенные звонкие и глухие согласные.Терпенье и тру.. Всё перетру.. . Нет таких тра.., чтобы узнать чужой нра.. . На языке мё.., а под языком лё.. . Зимою шу..ка не шу..ка. Кошке игру..ки, а мышке слё..ки. Не в бро..ь, а в гла.. . Не бу..ь торопли..,а бу..ь памятли.. . Спишите, вставляя вместо точек, где нужно, мягкий знак.Есть рож.. В амбаре, есть гро.. В кармане. Тише едеш.., дальше будеш.. . Умная лож.. Лучше глупой правды. Ростом с мыш.., а храбрый малыш.. . Пословицы по темам. Правописание безударных гласных.Какие труды, такие и плоды.Дерево сильно корнями, я человек своими трудами.Смелость города берёт.Красна весна цветами, а осень плодами.Апрель с водою – май с травою. Правописание звонких и глухих согласных.Кто любит труд, того люди чтут.В мае дождь – будет рожь.Красная ягодка, да на вкус горька.На мышку и кошка – зверь.Спасибо, мороз, что снега нанёс. Пословицы по темам. Слова с непроизносимыми согласными.Радостная жизнь сердце веселит.Честный труд – наше богатство.Рукам работа, душе праздник.Солнце пригреет – всё поспеет.Без коллектива и жизнь не счастлива. Слова с удвоенными согласными.У коллектива большая сила.Ссора до добра не доводит.В субботу на работу, а в воскресенье – на веселье. Пословицы по темам. Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу.Умел начать – умей и окончить.Жить – Родине служить.Жизнь дана на добрые дела.Грибы ищут – по лесу рыщут.Не спеши языком, торопись делом. Неопределённая форма глагола.Без дела жить, только небо коптить.Учить – ум точить.Любишь кататься – люби и саночки возить.Не трудиться, так хлеба не добиться.Волков бояться – в лес не ходить.