Технологическая карта 1 младшая группа. Білім саласы — Образовательная область: коммуникация.


Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта 1 младшая группа.
Білім саласы - Образовательная область: коммуникация. Бөлімі - Раздел: Художественная литература,
Тақырыбы- Тема: «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)
Мақсаты- Цель: Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру-инсценировку, пробуждать в детей чувство сопереживания и желание помочь тому,
кто нуждается в помощи, учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них.
Упражнять в употреблении некоторых несложных вопросительных фраз («Зайка, что случилось?», «Почему ты мокрый?», «Кто тебя оставил на скамейке?», «Где твоя хозяйка?»), тем самым активизируя словарный запас детей
Материал: мягкая игрушка «Заяц», книжка А. Барто «Игрушки». Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: заяц – коян
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя. Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей.
Мотивациялық –лептік
Мотивационно -побудительный Дети, угадайте, загадку и мы узнаем кто потерялся.
Читаю загадку «Длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку»
Слайд Дети обращают внимание на кошку. Определяют что она грустная потому, что потерялся друг.
Отгадывают загадку, делают вывод, что это заяц.
Ұйымдастық –ізденістік Организационно –поисковый. Слайд
Пальчиковая игра «Зайка».
Слайд.
Я даже приготовила зайке угощение – морковку. Но где же зайка? Давайте поищем! Может он спрятался под столом? Может за диваном?
Физ минутка
Надо зайку обтереть, высушить полотенцем!
А теперь завернем его в одеяло, напоим горячим молочком, чтобы он не заболел. Добиваюсь, чтобы дети говорили
Слайд
- Ну вот, зайка обсох, разогрелся. А теперь давайте спросим, что же с ним случилось?
Чтение стихотворения «Зайка» А. Барто. (Слайд)
Вопросы:
- Кто оставил зайку на улице?
- Почему он намок?
- Как вы думаете, почему зайка не смог слезть со скамейки?
- Хорошо ли девочка поступила, что оставила зайку под дождем?
- А вы не забываете свои игрушки на улице?
- Как нужно относиться к игрушкам? Можно ли их разбрасывать?
Слайд
Игра «Заинька, походи!»
Слайд Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет,
Веселит своих зайчат.
Проговаривают слова, выполняют движения.
Рассматривают картинку и морковку. Называют, что морковка длинная, оранжевого цвета, твердая, на вкус сладкая. Роман на основе вышесказанного обобщает основные признаки моркови.
«Дети ищут зайца». Выходят в раздевалку, а на скамейке сидит мокрый зайка. Дети здороваются с зайцем.
Иммитируют движения кошки, зайца, медведя, волка. Возвращаются на свои места
Наблюдают за действиями воспитателя,повторяют действия воспитателя. Заворачивают в одеяло, предлагают налитое в кружку молоко. Проговаривают Данара, Коля, Баглан «Пей, зайка, молочко, а то заболеешь!».
Спрашивают, что случилось?
Эмоционально воспринимают стихотворение.
Отвечают на поставленные вопросы. Айару сообщает, что бросила хозяйка.
Амина выражает мнение, что бросать игрушки нельзя, надо убирать в шкаф или на полку.
Все высказывают мнение, что так не поступают и игрушки на улице не оставляют. Дания сообщает, что надо играть аккуратно, беречь игрушки, не кого не обижать.
Повторяют движени в соотвествии стекстом проговаривают слова .
Обобщают, Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить: «поиграл с игрушкой – убери ее на место», иначе игрушки могут обидеться и уйти от нас.
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно – корригирующий. В конце занятия пригласить зайца на прогулку Дети обещают заботиться о нем: катать на саночках, играть с ним и не оставлять его на улице одного.
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: содержание сказки. Түсінеді - Понимают: навык игры драматизации, Қолданады - Применяют: умение проигрывать маленькие эпизоды, менять голос, выполнять движения.