Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по литературному чтению в 7 казахском классе


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
по литературному чтению в 7 казахском классе Утегеновой А.С.
за 2016-2017 учебный год
№ /
к-во
часов Тема урока Цель урока
Ожидаемые результаты Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание, включая оценку в целях обучения Основные ресурсы Применение
модулей
1-полугодие № 1
1ч Книга в твоей жизни.
М.Горький. Из повести
«В людях».
К.Паустовский. Из статьи «Великий сказочник» определить роль книги в жизни человека знают наименования произведений и авторов; пословицы и загадки о книге; умеют отбирать материал текста для работы над темой; анализ-т текст;
с помощью пантомимы изображают жанры литературы; умеют выражать свои мысли; анализировать и оценивать свою деятельность и др. учРабота в группах.
Составление кластера;
конкурсы «Узнай писателя», 
«Пантомима»; Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучшая пантомима», смайлики Постеры,
фломастеры маркеры. Карточки-иллюстр-и.
Новые подходы в обучении и препод-и, Критическое мышление, Оценивание
№ 2
1ч И.А.Бунин «Листопад».
М.Ю. Лермонтов «Осень».
К. Паустовский. «Осень». создать ассоциатиавный кластер об осени знают наименования произведений и авторов; изобразительно-выразит. средства языка;с помощью
пантомимы изображают литер героев; умеют отбирать материал текста для работы над темой, анализировать текст; умеют отличать худож. текст от научного;умеют выражать свои мысли; приводить аргументы в защиту и контраргументы;
составляют ассоц. кластер. Конкурсы «Пантомима»,
«Перевертыши»;
диаграмма Вен,
ассоциатиавный кластер
Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентациястикерыИКТ, Критическое мышление, Оценивание
№ 3
1ч Образ детей в художественной литературе
М.Горький. Из повести «В людях»
А.Н. Толстой «Детство Никиты». составить кластер- характеристику главного героя знают понятие об автобиографии; сюжет изучаемых произведений;
анализируют художественный текст;
могут оценивать поступки литературных героев, сравнивать с собой. «Мозговой штурм», работа в парах, в группах. Кластер-характеристика главного героя,
эссе «Памятные дни детства»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентациястикерыИКТ, Критическое мышление, Оценивание
№ 4
1ч А.П.Гайдар «Тимур и его команда» создать сравнительную таблицу «Команда Тимура и шайка Квакина» знают биографию и творчество Гайдара; сюжет повести; умеют работать с текстом произведения;
могут оценивать поступки литературных героев, сравнивать с собой. Стратегия «Джигсо»
«Мозговой штурм»
Стратегия «Телеграмма»  Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Интерактивная доска, презентациястикеры,
фрагменты
видео КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
№ 5
1ч Ч.Айтматов «Белый пароход» составить сравнительную портретную характеристику героев; цитатн.
характеристику героев(таблицу «Отношение героев к природе,
к маралам») знают биографию и творчество Ч.Айтматова; сюжет повести; историю создания произведения;
анализируют текст; составят характеристику главным героям повести и отрицательным персонажам; могут оценивать поступки литературных героев, сравнивать с собой. Работа в группах, защита постеров, диаграмма Венна.
СинквэйнСтратегия «Телеграмма»  Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Раздаточн. материал, презентация Новые подходы, КМ, Возрастные особенности
№ 6
1ч М.Кабанбаев «Арстан, я и виолончель». составить ассоциативный кластер «Музыка»
знают о сюжете;
умеют давать оценку, выражают свое отношение к поступкам героев;
определяют основные черты характера литерат. героев; составляют рассказ о своем друге; составляют ассоц. кластер «Музыка» Проблемная ситуация,ассоциативный кластер Формативное оценивание, самооценивание по критериям,
суммативное оценивание Иллюстрац-ии по теме КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
№ 7
1ч Дж. Лондон «Сказание о Кише».
А.Яшин «Спешите делать добрые дела!» составить словарь нравственных понятий знают о суровом быте и жизни северных индейцев;
определяют главн. мысль произведения; находят ключевые слова;
составляют словарь нравственных понятий;
инсценируют эпизоды по тексту сказания;оценивают себя, свои поступки, насколько они внимат. и доброжелательны к окружающим Работа в группах: готовят
инсценировки по тексту сказания
(отдельные эпизоды);
кластер,
психологический тест «Добры ли вы?»
«Две звезды и пожелание»; самооценивание по критериям, суммативное оценивание Иллюстра-ции к сказанию,
постеры,
тесты
КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
№ 8
1ч Внеклассное чтение.
А.Г.Алексин «Самый счастливый день» составить ассоциативный кластер «Счастье»
знают о необходимости бережного отношения к близким;
умеют анализировать чужие и свои поступки, делают выводы. Работа в группах;
Стратегии «Мозговая атака»
«Чтение с остановками».
Кумулятивная беседа, кластер, подготовка матер. к эссе «Две звезды и пожелание»; самооценивание по критериям, суммативное оценивание Раздаточн. листы,
«Дерево понятий» КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
№ 9
1ч Сочинение «Самый счастливый день в моей жизни» создать текст-рассуждение на основе личных впечатлений знают о необходимости бережного отношения к близким; определяют структуру сочинения- рассуждения;составляют план по схеме; умеют анализировать чужие и свои поступки, находят аргументы и строят систему доказательств;
делают выводы. Опорная схема «Сочинение-рассуждение» «Две звезды и пожелание»;
суммативное оценивание Опорная схема,
план сочинения КМ, Диалоговое обучение, Оценивание