КТП по физической культуре (3 класс)

1
1
Лёгкая атлетика. Инструктаж по ОТ. Совершенствование технике бега. Игры с элементами л/а
изучение нового материала
Инструктаж по ОТ. Ходьба и бег с заданием. Прыжки по ориентирам. Бег до 10 минут. ОФП
способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью
знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Конусы, скакалки, перекладины




2
2
Совершенствование техники броска набивного мяча. Игры с элементами л/а
изучение нового материала
Ходьба и бег с заданием. Бросок набивного мяча из положения сидя. Бег до 10 минут. ОФП
способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности
понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Конусы, скакалки, перекладины,
мячи набивные




3
3
Совершенствование техники броска набивного мяча. Игры с элементами л/а
изучение нового материала
Ходьба и бег с заданием. Бросок набивного мяча из положения сидя. Бег до 10 минут. ОФП
регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма
восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Конусы, скакалки, перекладины,
мячи набивные




4
4
Совершенствование техники броска набивного мяча. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Бросок набивного мяча из положения сидя. Прыжок в длину с места. Бег до 10 минут. ОФП
составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур
владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием
освоение социальных норм, правил поведения
Конусы, скакалки, перекладины,
мячи набивные, рулетка




5
5
Совершенствование техники броска набивного мяча. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Бросок набивного мяча из положения сидя. Прыжок в длину с места. Бег до 10 минут. ОФП
профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности
владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры
формирование нравственных чувств и нравственного поведения
Конусы, скакалки, перекладины,
мячи набивные, рулетка




6
6
Совершенствование техники прыжка в длину с места. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Бросок набивного мяча из положения сидя. Прыжок в длину с места. Бег до 10 минут. ОФП
регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма
владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах
Конусы, скакалки, перекладины,
мячи набивные, рулетка




7
7
Совершенствование техники прыжка в длину с места. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Бросок набивного мяча из положения сидя. Прыжок в длину с места. Бег до 10 минут. ОФП
умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей
физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий
формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
Конусы, скакалки, перекладины,
мячи набивные, рулетка




8
8
Сдача контрольного норматива - бросок набивного мяча из положения сидя
Контрольный
Ходьба и бег с заданием. Бросок набивного мяча из положения сидя (К). Прыжок в длину с места. Бег до 10 минут. Эстафетный бег. ОФП
контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Конусы, скакалки, перекладины,
мячи набивные, рулетка




9
9
Совершенствование техники прыжка в длину с места. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Прыжок в длину с места. Эстафетный бег. Бег до 10 минут. ОФП
способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
Конусы, скакалки, перекладины,
рулетка




10
10
Совершенствование техники прыжка в длину с места. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Прыжок в длину с места. Челночный бег 4*9. Бег до 10 минут. ОФП
умело применяя соответствующие понятия и термины
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России
Конусы, скакалки, перекладины,
мячи набивные, рулетка




11
11
Сдача контрольного норматива - прыжок в длину с места. Игры с элементами л/а
Контрольный
Ходьба и бег с заданием. Бег до 10 минут. Прыжок в длину с места (К)
умение определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества
Конусы, скакалки, перекладины,
рулетка




12
12
Совершенствование техники челночного бега. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Челночный бег 4*9. Прыжок в высоту способом «перешагивание». Бег до 10 минут. ОФП
о способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
Конусы, скакалки, перекладины,
яма д/прыжков в высоту




13
13
Совершенствование техники челночного бега. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Челночный бег 4*9. Прыжок в высоту способом «перешагивание». Бег до 10 минут. ОФП
способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
Конусы, скакалки, перекладины,
яма д/прыжков в высоту




14
14
Совершенствование техники челночного бега. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Челночный бег 4*9. Прыжок в высоту способом «перешагивание». Бег до 10 минут. Бег до 10 минут. ОФП
умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
формирование ответственного отношения к учению
Конусы, скакалки, перекладины,
яма д/прыжков в высоту




15
15
Совершенствование техники прыжка в высоту способом "перешагивание". Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Челночный бег 4*9. Прыжок в высоту способом «перешагивание». ОФП
умение организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Конусы, скакалки, перекладины,
яма д/прыжков в высоту




16
16
Совершенствование техники прыжка в высоту способом "перешагивание". Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Челночный бег 4*9. Прыжок в высоту способом «перешагивание». Бег до 10 минут. ОФП
подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность
знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий
осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений
Конусы, скакалки, перекладины,
яма д/прыжков в высоту




17
17
Совершенствование техники прыжка в высоту способом "перешагивание". Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Челночный бег 4*9. Прыжок в высоту способом «перешагивание». Бег до 10 минут. ОФП
способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий физическими упражнениями
понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества
Конусы, скакалки, перекладины,
яма д/прыжков в высоту




18
18
Совершенствование техники прыжка в высоту способом "перешагивание". Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Челночный бег 4*9. Прыжок в высоту способом «перешагивание». Бег до 10 минут. ОФП
доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья
восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
Конусы, скакалки, перекладины,
яма д/прыжков в высоту




19
19
Сдача контрольного норматива - челночный бег 3*10. Игры с элементами л/а
Контрольный
Ходьба и бег с заданием. Челночный бег 4*9 (К). Прыжок в высоту способом «перешагивание». Бег до 10 минут. ОФП
умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками
владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
Конусы, скакалки, перекладины,
яма д/прыжков в высоту




20
20
Сдача контрольного норматива - прыжок в высоту. Игры с элементами л/а
Контрольный
Ходьба и бег с заданием. Прыжок в высоту способом «перешагивание» (К). Бег до 10 минут. ОФП
корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения
владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими
Конусы, скакалки, перекладины,
яма д/прыжков в высоту




21
21
Совершенствование техники бега. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Бег до 10 минут. ОФП
способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований
владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Конусы, скакалки, перекладины




22
1
Баскетбол. Инструктаж по ОТ. Обучение технике передвижения. Игры с элементами спортигр
изучение нового материала
Инструктаж по ОТ. Правила игры. «Школа мяча». Стойка. Передвижения. Игры с элементами спортигр. Прыжок через скакалку.
способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью
физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий
усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




23
2
Обучение технике передвижения. Игры с элементами спортигр
изучение нового материала
«Школа мяча». Стойка. Передвижения. Ведение. Игры с элементами спортигр. Прыжок через скакалку.
способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




24
3
Обучение технике передвижения. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Стойка. Передвижения. Ведение. Броски. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




25
4
Обучение технике передвижения. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Стойка. Передвижения. Ведение. Броски. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




26
5
Обучение технике ловли-передачи в парах. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Стойка. Передвижения. Ловля-передача в парах. Ведение. Броски. Игры с элементами спортигр. Прыжок через скакалку.
профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
освоение социальных норм, правил поведения
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




27
6
Обучение технике ловли-передачи в парах. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Правила. Передвижения. Ловля-передача. Ведение. Броски. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
формирование нравственных чувств и нравственного поведения
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




28
7
Обучение технике ловли-передачи в парах. Игры с элементами спортигр
Контрольный
«Школа мяча». Правила. Передвижения. Ловля-передача в парах. Ведение. (К) Броски. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




29
8
Обучение технике ловли-передачи в парах. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ловля-передача в парах. Ведение. Броски. Игры с элементами спортигр. Прыжок через скакалку.
контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




30
9
Обучение технике броска мяча. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ловля-передача в парах. Ведение. Броски. Тактика защиты. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




31
10
Обучение технике броска мяча. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ловля-передача в парах. Ведение. Броски. Тактика защиты. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
умело применяя соответствующие понятия и термины
знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




32
11
Обучение технике броска мяча. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ловля-передача в парах. Ведение. Броски. Тактика защиты. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
умение определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы
понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




33
12
Сдача контрольного норматива - ловля-передача мяча. Игры с элементами спортигр
Контрольный
«Школа мяча». Передвижения. Ловля-передача.(К) Ведение. Броски. Тактика защиты. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
о способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта
восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия
знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




34
13
Обучение технике броска мяча. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ловля-передача. Ведение. Броски. Тактика защиты. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке
владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




35
14
Обучение технике броска мяча. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ловля-передача. Ведение. Броски. Тактика защиты. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды
владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




36
15
Обучение технике броска мяча. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Правила. Передвижения. Ведение. Броски. Тактика защиты. Игры с элементами спортигр. Прыжок через скакалку.
умение организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы
владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья
формирование ответственного отношения к учению
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




37
16
Сдача контрольного норматива - бросок мяча с ближней дистанции. Игры с элементами л/а
Контрольный
«Школа мяча». Передвижения. Ведение. Бросок с ближней дистанции (К) . Прыжок через скакалку.
подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность
физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий
к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




38
17
Обучение тактике нападения. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ведение. Броски. Тактика нападения. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий физическими упражнениями
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




39
18
Обучение тактике нападения. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ведение. Броски. Тактика нападения. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




40
19
Обучение тактике нападения. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ведение. Броски. Тактика нападения. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




41
20
Обучение тактике нападения. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ведение. Броски. Тактика нападения. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




42
21
Сдача контрольного норматива - бросок мяча после ведения. Игры с элементами спортигр
Контрольный
«Школа мяча». Передвижения. Ведение. Бросок после ведения (К). Тактика нападения. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




43
22
Обучение тактике нападения. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ведение. Броски. Тактика нападения. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




44
23
Сдача контрольного норматива - прыжок через скакалку. Игры с элементами спортигр
Контрольный
«Школа мяча». Передвижения. Ведение. Броски. Тактика нападения. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку (К).
способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




45
24
Обучение тактике нападения. Игры с элементами спортигр
Комплексный
«Школа мяча». Передвижения. Ведение. Броски. Тактика нападения. Двусторонняя игра. Прыжок через скакалку.
регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Конусы, мячи, скакалки, щиты д/баскетбола




46
1
Лыжная подготовка. Инструктаж по ОТ. Обучение подбору и переноса лыжного снаряжения.
изучение нового материала
Инструктаж по ОТ. Перенос и одевание лыж.
составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур
знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Лыжный инвентарь




47
2
Обучение технике поворотов переступанием.
изучение нового материала
Перенос и одевание лыж. Обучение технике поворотов переступанием. Торение учебного круга.
профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности
понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Лыжный инвентарь




48
3
Обучение технике поворотов переступанием.
Комплексный
Перенос и одевание лыж. Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода.
регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма
восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия
освоение социальных норм, правил поведения
Лыжный инвентарь




49
4
Обучение технике поворотов переступанием.
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода.
умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей
владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием
формирование нравственных чувств и нравственного поведения
Лыжный инвентарь




50
5
Обучение технике попеременного двухшажного хода. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода.
контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения
владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах
Лыжный инвентарь




51
6
Обучение технике попеременного двухшажного хода. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Передвижение на лыжах до 3 км.
способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре
владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья
формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
Лыжный инвентарь




52
7
Обучение технике попеременного двухшажного хода. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Обучение технике подъёма «лесенкой». Передвижение на лыжах до 3 км.
умело применяя соответствующие понятия и термины
физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Лыжный инвентарь




53
8
Обучение технике попеременного двухшажного хода. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Обучение технике подъёма «лесенкой». Передвижение на лыжах до 3 км.
умение определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
Лыжный инвентарь




54
9
Обучение технике попеременного двухшажного хода. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Обучение технике подъёма «лесенкой». Передвижение на лыжах до 3 км.
о способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России
Лыжный инвентарь




55
10
Обучение технике попеременного двухшажного хода. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Обучение технике подъёма «лесенкой». Передвижение на лыжах до 3 км.
способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества
Лыжный инвентарь




56
11
Обучение технике спуска -подъёма. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Обучение технике подъёма «лесенкой». Передвижение на лыжах до 3 км.
умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
Лыжный инвентарь




57
12
Обучение технике спуска -подъёма. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Обучение технике подъёма «лесенкой». Передвижение на лыжах до 3 км.
умение организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
Лыжный инвентарь




58
13
Обучение технике спуска -подъёма. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Обучение технике подъёма «лесенкой». Передвижение на лыжах до 3 км.
подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
формирование ответственного отношения к учению
Лыжный инвентарь




59
14
Сдача контрольного норматива - техника попеременного двухшажного хода . Игры с элементами л/а
Контрольный
Обучение технике поворотов переступанием. Контроль за выполнением техники попеременного двухшажного хода (К). Обучение технике спуска с горы. Обучение технике подъёма «ёлочкой». Передвижение на лыжах до 3 км.
способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий физическими упражнениями
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Лыжный инвентарь




60
15
Обучение технике спуска -подъёма. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Подъём. Передвижение на лыжах до 3.
доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений
Лыжный инвентарь




61
16
Сдача контрольного норматива - техника спуска с горы . Игры
Контрольный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Контроль за выполнением технике спуска с горы (К). Обучение технике подъёма «ёлочкой». Передвижение на лыжах до 3 км.
умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками
знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества
Лыжный инвентарь




62
17
Обучение технике спуска -подъёма. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Подъём. Передвижение на лыжах до 3 км.
корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения
понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
Лыжный инвентарь




63
18
Сдача контрольного норматива - техника подъёма ёлочкой . Игры
Контрольный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Контроль за выполнением технике подъёма «ёлочкой» (К). Передвижение на лыжах до 3 км.
способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований
восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
Лыжный инвентарь




64
19
Обучение технике спуска -подъёма. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Подъём. Передвижение на лыжах до 3 км.
способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью
владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими
Лыжный инвентарь




65
20
Сдача контрольного норматива - передвижение на лыжах до 3 км.
Контрольный
Контроль за выполнением передвижения на лыжах до 3 км (К).
способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности
владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Лыжный инвентарь




66
21
Обучение технике спуска -подъёма. Игры
Комплексный
Обучение технике поворотов переступанием. Обучение технике попеременного двухшажного хода. Обучение технике спуска с горы. Передвижение на лыжах до 3 км.
регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма
владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Лыжный инвентарь




67
1
Гимнастика. Инструктаж по ОТ. Обучение элементам акробатики. Игры с элементами гимнастики
изучение нового материала
Инструктаж по ОТ. Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є.
составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур
физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка




68
2
Обучение элементам акробатики. Игры с элементами гимнастики
изучение нового материала
Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка




69
3
Обучение элементам акробатики. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
освоение социальных норм, правил поведения
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка




70
4
Обучение элементам акробатики. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
формирование нравственных чувств и нравственного поведения
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка




71
5
Обучение элементам акробатики. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка




72
6
Обучение элементам акробатики. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка




73
7
Обучение технике лазания по канату. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Лазание по канату. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
умело применяя соответствующие понятия и термины
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка, канат




74
8
Обучение технике лазания по канату. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Лазание по канату. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
умение определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка, канат




75
9
Сдача контрольного норматива - акробатика.
Контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика (К). Лазание по канату. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
о способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка, канат




76
10
Обучение технике лазания по канату. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке
знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий
знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка, канат




77
11
Обучение технике лазания по канату. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды
понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка, канат




78
12
Обучение технике лазания по канату. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
умение организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы
восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
Перекладины, маты гимнастические, гимнастическая стенка, канат




79
13
Обучение технике опорного прыжка. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Опорный прыжок. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность
владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием
формирование ответственного отношения к учению
Перекладины, маты, гимнастическая стенка, канат, снаряд д/опорного прыжка




80
14
Обучение технике опорного прыжка. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Опорный прыжок. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий физическими упражнениями
владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры
к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Перекладины, маты, гимнастическая стенка, канат, снаряд д/опорного прыжка




81
15
Сдача контрольного норматива - лазание по канату.
Контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату (К). Опорный прыжок. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья
владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья
осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений
Перекладины, маты, гимнастическая стенка, канат, снаряд д/опорного прыжка




82
16
Сдача контрольного норматива - поднимание ног до
·90є.
Контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Опорный прыжок. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. (К). Игры с элементами гимнастики.
умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками
физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества
Перекладины, маты, гимнастическая стенка, снаряд д/опорного прыжка




83
17
Обучение технике опорного прыжка. Игры с элементами гимнастики
Комплексный
Строевые упражнения. ОРУ. Опорный прыжок. Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
Перекладины, маты, гимнастическая стенка, снаряд д/опорного прыжка




84
18
Сдача контрольного норматива - опорный прыжок.
Контрольный
Строевые упражнения. ОРУ. Опорный прыжок. (К). Подтягивание. Поднимание ног до
·90є. Игры с элементами гимнастики.
способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
Перекладины, маты, гимнастическая стенка, снаряд д/опорного прыжка




85
1
Лёгкая атлетика. Инструктаж по ОТ. Обучение технике метания. Игры с элементами л/а
изучение нового материала
Инструктаж по ОТ. Ходьба и бег с заданием. Метание малого мяча. Подтягивание. Бег до 10 минут. ОФП.
способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими
Мячи д/метания, разметка, конусы, скакалки, перекладины




86
2
Обучение технике метания. Игры с элементами л/а
изучение нового материала
Ходьба и бег с заданием. Метание малого мяча. Подтягивание. Бег до 10 минут. ОФП.
способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Мячи д/метания, разметка, конусы, скакалки, перекладины




87
3
Обучение технике метания. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Метание малого мяча. Подтягивание. Бег до 10 минут. ОФП.
регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Мячи д/метания, разметка, конусы, скакалки, перекладины




88
4
Обучение технике метания. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Метание малого мяча. Подтягивание. Бег до 10 минут. ОФП.
составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Мячи д/метания, разметка, конусы, скакалки, перекладины




89
5
Обучение технике метания. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Метание малого мяча. Подтягивание. Бег на короткие дистанции. Бег до 10 минут. ОФП.
профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Мячи д/метания, разметка, конусы, скакалки, перекладины




90
6
Сдача контрольного норматива - подтягивание. Игры с элементами л/а.
Контрольный
Ходьба и бег с заданием. Метание малого мяча. Подтягивание (К). Бег на короткие дистанции. Бег до 10 минут. ОФП.
регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма
умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
освоение социальных норм, правил поведения
скакалки, перекладины




91
7
Обучение технике бега на короткие дистанциия. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Метание малого мяча. Бег на короткие дистанции. Прыжок в длину с разбега. Бег до 10 минут. ОФП.
умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей
знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий
формирование нравственных чувств и нравственного поведения
Мячи д/метания, разметка, конусы, скакалки, перекладины, яма д/прыжков в длину




92
8
Обучение технике бега на короткие дистанциия. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Метание малого мяча. Бег на короткие дистанции. Прыжок в длину с разбега. Бег до 10 минут. ОФП.
контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения
понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах
Мячи д/метания, разметка, конусы, скакалки, перекладины, яма д/прыжков в длину




93
9
Сдача контрольного норматива - метание. Игры с элементами л/а.
Контрольный
Ходьба и бег с заданием. Метание малого мяча (К). Бег на короткие дистанции. Прыжок в длину с разбега. Бег до 10 минут. ОФП.
способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре
восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия
формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
Мячи д/метания, разметка, конусы, скакалки, перекладины, яма д/прыжков в длину




94
10
Обучение технике бега на короткие дистанциия. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Бег на короткие дистанции. Прыжок в длину с разбега. Бег до 10 минут. ОФП.
умело применяя соответствующие понятия и термины
владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
скакалки, перекладины, яма д/прыжков в длину




95
11
Обучение технике прыжка в длину с разбега. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Бег на короткие дистанции. Прыжок в длину с разбега. Бег до 10 минут. ОФП.
умение определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы
владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
скакалки, перекладины, яма д/прыжков в длину




96
12
Обучение технике прыжка в длину с разбега. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Бег на короткие дистанции. Прыжок в длину с разбега. Бег до 10 минут. ОФП.
о способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта
владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России
скакалки, перекладины, яма д/прыжков в длину




97
13
Сдача контрольного норматива - бег на короткие дистанции. Игры с элементами л/а.
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Бег на короткие дистанции (К). Прыжок в длину с разбега . Бег до 10 минут. ОФП.
способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке
физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий
знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества
скакалки, перекладины, яма д/прыжков в длину




98
14
Обучение технике прыжка в длину с разбега. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Прыжок в длину с разбега. Бег до 10 минут. ОФП.
умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
скакалки, перекладины, яма д/прыжков в длину




99
15
Сдача контрольного норматива - прыжок в длину с разбега. Игры с элементами л/а.
Контрольный
Ходьба и бег с заданием. Прыжок в длину с разбега (К). Бег до 10 минут. ОФП.
умение организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
скакалки, перекладины, яма д/прыжков в длину




100
16
Обучение технике бега на длинные дистанции. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. Бег до 10 минут. ОФП. Игры с элементами л/а
подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
формирование ответственного отношения к учению
Скакалки, перекладины, конусы




101
17
Сдача контрольного норматива - бег на длинные дистанции. Игры с элементами л/а.
Контрольный
Ходьба и бег с заданием. Бег до 10 минут (К). ОФП. Игры с элементами л/а
способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий физическими упражнениями
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Скакалки, перекладины, конусы




102
18
Обучение технике бега на длинные дистанции. Игры с элементами л/а
Комплексный
Ходьба и бег с заданием. ОФП. Игры с элементами л/а
доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений
Скакалки, перекладины, конусы













Физическая культура 3 класс 2015-2016 учебный год
№ урока
Тема урока
Тип урока
Содержание урока
УУД
Информационно-методическое обеспечение
Дата проведения
Примечания

В году
В теме



Предметные
Метапредметные
Личностные

План
Факт







15