Презентация на тему :ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРИНЦИПОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И ЭТНОПЕДАГОГИКИ.


Выполнила магистрантка РВУЗ «КИПУ»Курс 1, группа ЗМНО – 14Кудрявцева А. А.ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРИНЦИПОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И ЭТНОПЕДАГОГИКИ Рассмотреть взаимосвязь принципов развивающего обучения и этнопедагогики как науки в образовательном процессеЦель Это наука, предметом изучения которой является народная педагогика как традиционная практика воспитания и обучения, исторически сложившаяся у различных этносовЭтнопедагогика  1. Принцип культуросообразности2. Принцип интегративности3. Принцип практико-ориентированности4. Принцип субъектностиПринципы этнопедагогики Заключается в ориентации учебного процесса на потенциал возможности человека и на их реализацию. Теория развивающего обучения берет свое начало в работах :И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, К.Д. Ушинского, Л.С. Выготского, Л.В. Занкова, В.В. Давыдова и др.Развивающее обучение  1. Принцип обучения на высоком уровне трудности 2. Принцип ведущей роли теоретических знаний 3. Принцип работы над развитием всех учащихся 4. Принцип осознания школьниками собственного ученияПринципы развивающего обучнеия Принципы развивающего обучения и этнопедагогики тесно переплетаются и находят отражения в каждом из представленных выше примеров. Которые были рассмотрены и применяются практически, в ходе обучающего процесса.Вывод 1. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. — М.: Дом педагогики, 1999. 2. Л. Н. Бережнова, И. Л. Набок, В. И. Щеглов. Этнопедагогика. – 2-е изд. – М. : Изд. Центр «Академия», 2008. Литература 1. Российская педагогическая энциклопедия/Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1993.2. Нездемновская Г. В. Зарождение и развитие этнопедагогика // «Психология и педагогика» , 11 мая 2009.Источники Спасибо за внимание