Презентация урока с реализацией системно-деятельностного подхода (УМК «Школа 2100» по теме «Растения и животные»)


Подготовила:Учитель начальных классовАртюхина Яна Александровна 2014год страница Слова для справки: ЖивотноеЖивые организмыРастение Рассмотри рисунки и объясни Корова Кошка ноги хвост туловище голова шея - Я знаю, кто такие животные.- Я знаю, на какие группы делятся животные?- В самостоятельной работе у меня всё получилось.- Я смог понять причину ошибки, которую допустил в самостоятельной работе (если была).- Я сегодня был в учебной деятельности.- Я доволен своей работой на уроке.- Я сам озвучил тему урока- Мне было интересно самому (доказать, озвучить тему, сделать вывод)- Мне было трудно … - Я сам сделал первый шаг …- Могу похвалить себя за то, что… Я не знал…- Теперь я знаю:) «Лесенка успеха» Больших успехов достигает тот, кто может контролировать свой путь к успеху! Лист самооценивания(предлагается заполнить после выполнения группового задания) ВОПРОС ОТВЕТ Легко ли тебе было работать с на уроке? Что было самым интересным и важным для тебя в этом задании? Как ты думаешь, активно ли ты работал/работала в группе? Оцени в баллах (от 0 до 10 баллов) свой вклад в общий результат работы группы. Ответьте на вопросы: Зададим себе вопросы:-Каковы результаты моей деятельности?-Как я этого достиг?-Можно ли сделать лучше?-Что я буду делать дальше? Спасибо за урокМОЛОДЦЫ! Алгоритм рефлексии процесса групповой работы для педагога Как общение влияло на выполнение задания?На каком уровне осуществлялось общение в группе?Какого уровня коммуникативные трудности испытывали участники группы?Какой стиль общения преобладал в работе?Сохранилось ли единство группы в ходе выполнения задания?Кто или что сыграло решающую роль в том, что произошло?