План подготовки ВОУД для 9 класса

Утверждаю:
Директор школы
Конусова А.Н._________________

План подготовки к ВОУД для учащихся 9 «А» класса
по Родниковской средней школе на 2015-2016учебный год
по предмету: русский язык


Тема занятия
сроки
Формы работы

1
Повторение сведений о фонетике. Фонетический разбор..
03. 09.
Опрос и тренировочные упражнения

2
Правила переноса слов
10 .09.


3
Состав слова и словообразование. Основные способы словообразования.
17 .09.
Письменный анализ слов

4
Правописание слов с чередующими гласными в корне.
24. 09


5
Ь после шипящих.
01.10.
Письменная работа

6
Правописание приставок и суффиксов.
08.10.


7
Тест по теме
15.10.
Проверка ЗУН

8
Лексика. Лексическое значение слова.
22.10.


9
Синонимы, антонимы.
29.11.


10
Различие между омонимами и многозначными словами
12.10.
Работа со словарями

11
Морфология. Самостоятельные и служебные части речи.
19.11.
Опрос и тренировочные упражнения

12
Имя существительное.
26.11


13
Имя прилагательное
03.12.


14
Имя числительное
10.12
Тренировочные упражнения

15
Глагол, причастие, деепричастие.
17.12.


16
Наречие. Правописание наречий.
24.12


17
Местоимение. Разряды местоимений
14.01.


18
Предлоги, союзы, частицы. Тест по теме
21.01


19
Синтаксис. Словосочетание. Способы подчинительной связи.
28.01
Проверка ЗУН

20
Простое предложение. Односоставные и двусоставные предложения.
04.02


21
Предложения с однородными членами
11.02


22
Осложненное предложение
18.02
Тренировочные упражнения

23
Сложное предложение
·Тест по теме
25.02.


24
Сложносочиненное предложение
10.02.
Проверка ЗУН

25
Сложноподчиненное предложение
17.02
Тренировочные упражнения

26
Бессоюзное сложное предложение. Тест по теме
07.04.


27
Предложения с прямой речью
14.04


28
Предложения с косвенной речью
21.04.


29
Цитаты
28.04
Проверка ЗУН




Учитель: Лукьяненко Н.И.










ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Цель – закрепить и углубить полученные знания.

Главная задача - формирование и развитие двух видов компетенций:
1) языковой ( умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении),
2) лингвистической ( способность опознавать языковые единицы и классифицировать их)
Представленная программа предусматривает:
- изучение и повторение теоретических знаний по русскому языку,
- ликвидацию имеющихся пробелов в знаниях обучающихся,
- изучение правил сдачи ВОУД.


15