Презентация для учителей математики Система работы учителя с одарёнными детьми.


Задачи: развитие устойчивого интереса учащихся к математике; расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу; развитие математических способностей и мышления учащихся; развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой; осуществление индивидуализации и дифференциации; создание актива, способного оказать помощь в организации эффективного обучения; создание портфолио учащегося. Основная цель: создание условий для выявления и развития одаренных учащихся через различные формы и методы работы в урочное и внеурочное время. Работа на уроке; Работа по индивидуальным программам; Внеклассная работа; Внешкольная работа; Современное дополнительное математическое образование. Задачи по теме урока, требующие нестандартного подхода к решению;Задачи на тренировку памяти, на поиск закономерностей;Задача недели;Домашние олимпиады; Уроки – «Бенефисы» Внеклассная работа. Три основные вида: Индивидуальнаяработа Групповая работа Массоваяработа Организация занятий на базе НГПУ. Организация занятий студентами НГПУ на базе гимназии. Летние математические лагеря: «Олимпионик» на базе НГПУ, «Дилема» и «Спектр» г. Казань «Одарённый ребёнок». Очно–заочные школы. Дистанционные кружки, читаемые преподавателями вузов. Научно – исследовательская работа со школьниками. Олимпиады, турниры, конкурсы (городские, региональные, республиканские, всероссийские, вузовские, дистанционные). Всего -111 место – 3, 2место – 1, 3место – 2 уч. Региональная олимпиада на базе НГПУ (28.11) 4 Всего – 3Призёры -2 (2-е и 3-е место – 95 и 90 баллов) Всероссийская олимпиада школьников –муниципальный тур (25.11) 3 Всего – 20Результаты - март Турнир имени М. В. Ломоносова – всероссийский (27.09) 2 Всего – 14 участниковПобедитель – 1Призёров - 8 Всероссийская олимпиада школьников –школьный тур (23.09) 1 Количество участников, победителей, призёров. Название № Всего – 8 ( на этом этапе призёров не определяют) Международная олимпиада по основам наук (ноябрь) 9 Всего - 20 Выездная физико – матем. олимпиада. МФТИ (Москва) (1.02) 8 Победитель отборочного этапа - 1 Межрегиональная олимпиада «Высшая проба» (ВШЭ, Москва) (14.02) 7 Участники – 3 Республиканская олимпиада (11.02) 6 Призёр – 1 Региональный этап олимпиады имени Леонардо Эйлера(4-7.02) 5 Всего – 4 чел. Межд. соревнование «Интернет – карусель» - за 8 класс (28.01) 14 Всего – 2 ком. по 4 чел.Грамоты: 1степени – 2, 2-ой – 1, 3-ей – 1, дипломы: 1степ – 1, 2-ой - 1 Региональный турнир «Архимед» (НГПУ) (5.12) 13 Всего – 3 команды по 4 = 12 человек Турнир А.П.Нордена (9 -11.10) 12 Всего – 6Победитель - 1 Отборочный этап «Высшая проба» (13.12) 11 Всего – 6 команд по 4 = 24 человекаПризёры– 1 ком. (90 б) Международное соревнование «Интернет – карусель» - за 7 класс (22.10) 10 100% охват всех желающихПобед+призёры:-512 15 75 11 4 17 Открытые российские математические конкурсы и олимпиады:«Крестики-нолики 15х15»,«Быки и коровы»,«Олимпиада – Осень 2015»,«Судоку»,«Сокобан»,«Олимпиада – Зима 2016»,«Война вирусов»,4-ре шахматных конкурса. 17 Всего – 30Дипломы: 1 степ – 4, 2-ая -10, 3-я - 7 Международная дистанционная олимпиада «Зима 2015/2016» (01.02) 16 2 команды по 4 чел Турнир имени Широкова (29 – 31.01) 15 http://www.quia.com/files/quia/users/matmet/Graphics/Fancy-geometry-learn.gif http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg