Рабочая программа 11 класс к учебнику Афанасьевой РАДУЖНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17»
Рассмотрено на заседании
Методического объединения
Протокол №______
«»20__ г.
Принято на заседании
Педагогического совета
Протокол №_____
« »__________20__ г. УтвержденоПриказ №____ от «_____»________20___ г.
Директор____________ О.В. Гильметдинова
Рабочая программа
по______Английскому языку________
(название учебной дисциплины)
____________11а 11б__________
(класс)
__________102___________
(количество часов)
Составитель:______Лавринова Е.С.______
_________первая_________
(Ф.И.О., категория)
Рецензент:______Маркова О.В.____
_________первая_________
(Ф.И.О., категория)
ИЖЕВСК
20_16_ / 20_17_ учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа составлена на основе нормативных и методических документов, регулирующих процесс образования по иностранным языкам, а именно федерального компонента образовательного стандарта по иностранным языкам и авторской программы курса английского языка к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Rainbow English» для учащихся 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Цели и задачи обучения
В основу учебной программы по английскому языку для 11 класса заложена следующая основная цель – совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способность и готовность обучающихся общаться на английском языке.
Реализация этой цели связана с решением ряда задач:
совершенствование коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке (речевая компетенция);
систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения (языковая компетенция);
совершенствование общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий (учебно-познавательная компетенция);
совершенствование умения выходить из положений в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации (компенсаторная компетенция);
осознание ими явлений действительности, происходящих в англо-говорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран, осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов, понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми (социокультурная компетенция).

Формы, методы и приёмы обучения
Проектная методика является одним из действенных способов организации речевого взаимодействия на уроках английского языка. Учащимся предлагается определенная, взятая из жизни проблема. Чтобы решить ее, учащиеся должны приложить имеющиеся у них знания из разных областей (реализация межпредметных связей) и сформированные умения и навыки, а также новые, которыми им еще предстоит овладеть.
Помимо метода проектов программа предполагает широкое использование эффективных современных технологий обучения, таких как проблемное обучение, развивающее обучение, использование ИКТ и ЭОР. Различные формы работы (индивидуальная, групповая, парная), речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, соответствующие аудиоматериалы и т.д. позволяют интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным. Форма организации учебного процесса – классно-урочная.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА
Английский язык как учебный предмет входит в учебную область «Филология». Любой язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. В условиях современного информационного общества, все возрастающего потока информации, владение эффективными способами получения, обработки, сохранения и применения информации являются залогом успеха в любой сфере человеческой деятельности. В основе филологических умений лежит способность грамотно интерпретировать и создавать различные типы текстов. Этого невозможно достичь без достаточного уровня общегуманитарных и лингвистических знаний и умений. Особое значение в данном случае имеют следующие характеристики предмета «Английский язык».
• Коммуникативная направленность. Уроки английского языка направлены на развитие коммуникативных умений в устной и письменной речи (аудировании, чтении, говорении и письме),а также на расширение языковых средств общения (лексических, грамматических, фонетических). Коммуникативный характер данного учебного предмета предполагает высокую плотность общения между учениками и учителем, а также совершенствование стратегии эффективного общения. Общение на уроке должно идти на английском языке, учитывая при этом реальный характер возможных контекстов иноязычной деятельности подростков в различных сферах общения (учебной, социально-культурной, бытовой). Учитывая широкий спектр возможных ситуаций общения в рамках указанных сфер и вариативность возможных речевых
задач, коммуникативное развитие школьников непосредственно связано с развитием когнитивных умений, таких как умения анализировать и систематизировать информацию, выражать и аргументировать собственную позицию, вести диалог и беседу с учетом реальных или условно-коммуникативных ролей различных партнеров по общению, ставить и решать коммуникативные задачи различного уровня сложности с помощью имеющихся языковых,
речевых и грамматических знаний.
• Межпредметность. Содержанием речи на английском языке могут быть сведения из различных областей знаний -не только филологического или гуманитарного характера, но и
естественно-научного и иных направлений. Это позволяет эффективно формировать целостное представление о мире, этапах развития человеческого общества и человеческой мысли в диа-хроническом и синхроническом контексте. Для развития филологических умений важно научить «видеть» текст и грамотно интерпретировать его с учетом всех указанных позиций.
• Полифункциональность. Английский язык может выступать и как цель обучения, и как средство приобретения сведений из различных областей знаний, и как основа для развития комплекса учебно-познавательных, информационно-коммуникативных
и рефлексивных умений. При этом изучение иностранного языка расширяет не только лексический и информационный запас, индивидуальный интеллект школьников, но и обобщает реальные межпредметные знания, развивает рецептивные и продуктивные умения речевого общения в их неразрывном единстве.
• Многоуровневость. В системе непрерывного языкового образования выделены несколько уровней владения иностранным языком. Однако на каждом этапе языкового образования, в зависимости от индивидуальных возможностей или потребностей личности, овладение определенным видом или видами речевой деятельности может быть выше или ниже, чем владение другими видами речевой деятельности или языковыми навыками.
Наличие понятной и прозрачной системы оценивания позволяет реально определить школьнику свои достижения, осознанно выстраивать индивидуальную учебную траекторию с учетом современных возможностей образования через всю жизнь. Современная система контроля и оценивания метапредметных и предметных умений в основной школе предполагает как минимум два уровня – минимально допустимый, позволяющий выставить отметку «удовлетворительно», и повышенный, для тех, кто претендует на отметку «хорошо» или «отлично».
• Социокультурная направленность. В условиях многополярного и поликультурного мира необходимо не просто владеть несколькими языками на общеразговорном уровне, но и иметь определенный уровень социокультурной компетенции. Последнее предполагает способность грамотно осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с учетом возможной межкультурной интерференции, а также способность правильно позиционировать себя и своих собеседников с учетом культурной вариативности, т.е. социального и профессионального статуса, возраста, культурно-региональной принадлежности и т.д. Немаловажной составляющей социокультурной компетенции является способность сравнивать и сопоставлять культуру родной страны и стран изучаемого языка, находя в них общие и культурно-специфические элементы. Таким образом, очевидно, что функции предмета «Иностранный язык» выходят далеко за рамки прагматического овладения языковым материалом и развития коммуникативных навыков устной и письменной речи на изучаемом языке.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год),
уровень программы – общеобразовательный, направленность – традиционная.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 11 класс
№ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ Кол. часов СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ
1 Steps to your career. 28 - знать лексику по изучаемым темам;
- учиться рассказывать о профессиях и качествах, необходимых в каждой профессии;
- учиться употреблять в речи близкие по значению слова;
- овладеть навыками использования в речи неопределенных местоимений;
- учиться работать с текстами в формате ЕГЭ;
- практиковаться в употреблении в речи сложноподчиненных предложений с союзами if \wether;
- учиться употреблять neither\either и структуры с ними;
- учиться рассказывать об образовании в Великобритании , США и РОССИИ;
- учиться использовать в речи фразовые глаголы;
- понимать английскую речь;
- подготовиться к выполнению письменного задания ЕГЭ – ЭССЕ.
2 Steps to understanding culture. 30 - знать лексику по изучаемым темам; - --- --учиться работать с текстами в формате ЕГЭ;
- уметь провести сравнительную характеристику английской и американской культур;
- повторить и углубить знания об артиклях, исчисляемых и неисчисляемых существительных;
- учиться использовать в речи фразовые глаголы;
- понимать английскую речь;
- учиться поддерживать беседу о религиях мира, вере, и суевериях;
- учиться вести диалоги об английской и американской живописи, архитектуре, музыке и литературе;
- подготовиться к выполнению устной части ЕГЭ – ГОВОРЕНИЮ- описание фото.
3 Steps to effective communication. 20 - знать лексику по изучаемым темам;
- повторить и расширить знания о наречиях в английском языке, способах их образования, исключениях, степенях сравнения наречий и наречиях-парах;
- учиться работать с текстами в формате ЕГЭ;
- совершенствовать понимание английской речи;
- совершенствовать навык выполнения тестов в формате ЕГЭ;
- учиться использовать в речи фразовые глаголы;
- повторить и углубить знания числительных;
- учиться читать простые и десятичные дроби;
- совершенствовать умения устных высказываний.
4 Steps to the future. 21 - знать лексику по изучаемым темам;
-- совершенствовать работу с упражнениями в формате ЕГЭ;
- повторить и углубить знания о герундии и инфинитиве;
- учиться использовать в речи все изученные фразовые глаголы;
- обобщить знания времен;
- учиться использовать в речи сложноподчиненные предложения УСЛОВНЫЕ ( нереальные);
- учиться использовать сослагательное наклонение;
- углубить знания Pаst Perfect в нереальном условии;
- совершенствовать понимание английской речи;
- учиться правильно употреблять Complex Jbject.
- совершенствовать навык ведения беседы;
- уметь обобщить изученный лексико-грамматический материал;
- подготовиться к выполнению заданий в формате ЕГЭ.
Учебно – тематический план по английскому языку 11 класс
3 часа в неделю
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Радужный английский \ Rainbow English
Учитель Лавринова Е.С.
2016 -2017 учебный год
№ урока
ТЕМА КОЛ
ЧАСОВ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Лексика
Работа
на
уроке
ЗУН
Д/З Unit 1 Steps to your carreer.
1 Профессии.
1 индСтр 7
Слова по теме «ПРОФЕССИИ» - умение рассказать о профессии и качествах необходимых для нее; Стр 7 Знание слов
2 Работа.
Возвратные местоимения. 1 индВозвратные местоимения. - умение вести диалог и задавать вопросы о работе;
- знать и уметь использовать во всех видах речевой деятельности возвратные местоимения. Стр 9 упр 19 устно\письменно2 Словообразовательные суффиксы -er, -or, -ist.
1 инд Стр 10 упр 3 а в - навык работы с текстом , в который необходимо вставить пропущенные слова. Стр 10 упр 3В устно\письм с объяснением
4 Личные качества в работе. 1 инд Стр 11 упр 5 - умение рассказать о личных качествах, необходимых в разных профессиях. Инд.зад. ПРЕДСТАВИТЬ ПРОФЕССИЮ 1.5 мин.
5 Близкие по значению слова.
1 индJob profession occupation
career Стр 12 упр 4 - уметь употреблять в речи близкие по значению слова. Стр 12 Знание правила
6 Выбор профессии.
Работа в Удмуотии. 1 индСтр 15 упр 3 - уметь отвечать на вопросы к тексту Ответы на вопросы к тексту стр 15 упр 3
7 Neither/either
и структуры с ними 1 индCтр 17 упр 6 - знать правило и уметь выполнять задания на выбор между Neither/either
Стр 16-17 Зн.правило8 Практика употребления
Neither/either и структур с ними.
1 индСтр 17 упр 8\9 - уметь составлять сообщение о любимой профессии с использованием Neither/either
Инд.зад сообщение о любимой профессии
9 Подготовка к ЕГЭ. ЧТЕНИЕ.
1 индСтр 19 Стр 18 упр 10 - уметь выполнять задание на ЧТЕНИЕ в формате ЕГЭ. Зн. слов стр 19
10 Образование в Великобритании.
1 индСлова из текста Стр 20-21 упр 5 - уметь пересказывать прочитанный текст;
- знать изученные слова. Стр 20-21 упр 5 пересказ
11 Образование в Oxford University.
1 инд- уметь рассказать в течении 1.5 минуты на англ языке об университете в Оксфорде. Сообщение об Оксфордском университете 1.5 мин говорить
12 Образование в Cambridge University.
1 инд- уметь рассказать в течении 1.5 минуты на англ языке об университете в Кэмбридже. Сообщение о Кэмбридж университете ( говорить 1.5 мин)
13 Сравнение университетов в Великобритании. 1 инд- уметь проводить сравнительную характеристику университетов Великобритании Стр 25 упр 4 краткое сравнение университетов Великобритании говорить 1.5 мин
14 Союзы if и whether
1 индСтр 20 упр 4 1 часть - научиться вводить в речь предложения с союзами if и whether Зн правило стр 20
15 Практика употребления
союзов if и whether
1 индСтр 20 упр 4
2 часть - уметь выполнять упражнения на выбор союзов
if и whether Стр 20 упр 4 с объяснением устно\письменно16 Неопределенные местоимения nobody, no one, none.
1 индСтр 26 – 27 упр 7 - Научиться различать неопределенные местоимения nobody, no one, none.
Стр 26 упр 5 Знание правила с примерами.
17 Неопределенные местоимения nobody, no one, none.РАЗЛИЧИЯ.
1 индСтр 26 упр 6 - учиться выполнять упражнения на выбор неопределенных местоимений nobody, no one, none Стр 26 упр 6 с объяснением устно\письменно18 ВЫБОР неопределенных местоимений nobody, no one, none.
1 индСтр 27 упр 8 - уметь выбирать правильную форму неопределенных местоимений nobody, no one, none. Стр 27 упр 8 устно\письмено с объяснением
19 Высшее образование в России.
1 индСтр 28 - 29 - уметь воспринимать на слух английскую речь 1.5 мин сообщение о высшем образ в России.
20 Университеты в России. 1 индСтр 28-29 - уметь отвечать на вопросы по услышанному материалу. 1.5 мин сообщение об университетах в России.
21 Подготовка к ЕГЭ. АУДИРОВАНИЕ. 1 индСтр 29 Стр 29 упр 4 - научиться выполнять задание АУДИРОВАНИЕ в формате ЕГЭ. Зн. слов стр 29
22 Сравнение высшего образования в России и за границей. 1 инд- уметь проводить сравнительную характеристику университетов высшего образования в России и за границей. 1.5 мин сообщение о различиях и сходствах высшего образования в России и за границей
23 Фразовый глагол call.
Введение.
1 индcall Стр 34 - ознакомиться с фразовым глаголом call Стр 34 знать фразовый глагол Call
24 Фразовый глагол call.
ПРАКТИКА выполнения упражнений.
1 инд Call Стр 34 упр 3 - научиться использовать в речи фразовый глагол
call Стр 34 упр 3 устно\письм25 Фразовый глагол call. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ в устной речи.
1 инд call Инд.зад.на 9 времен с фразовым глаголом call - уметь выбирать нужную форму глагола call при выполнении тестов. Инд.зад с фр.гл. call
26 Подготовка к ЕГЭ. ПИСЬМО.
1 групСтр 49 упр 7 - приобрести навык написания письма в формате ЕГЭ – 20 мин. Инд.зад. на написание письма в формате ЕГЭ
27 Подготовка к ЕГЭ. ЭССЕ.
1 групСтр 48-49 упр 6 - приобрести навык написания ЭССЕ в формате ЕГЭ. Инд.зад. написать Эссе на зад тему в формате ЕГЭ
28 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ПИСЬМЛ 1 инд- учиться выполнять задания в формате ЕГЭ и писать ЭССЕ. Unit 2 Steps to understanding culture.
29 Что такое культура.
1 индСтр 52 Стр 52 - 53 - ознакомиться с тематической лексикой Стр 52 упр 4 знание слов
30 Что такое культура.
1 индСлова из текста стр 54 упр 6 Стр 54 упр6 - учиться извлекать из прочитанного текста полезную информацию, устанавливать правильный порядок информации в тексте; Пересказ текста стр 54 « Что такое культура»
31 Английские традиции и культура. 1 инд- уметь с определенной стратегией об английской культуре;
- уметь составлять план к тексту; 1.5 мин сообщение об англ.культуре и традициях
32 Американские традиции и культура. 1 инд- совершенствовать избирательное чтению об американской культуре;
- уметь вести диалог – расспрос по тексту; 1.5 мин сообщ об америк.традициях и культуре
33 Сравнение американских и английских традиций и культур.
1 инд- уметь проводить сравнительную характеристику английской и американской культур в беседе.1.5 мин сообщ- сравнение англ. и амер культур и традиций.
34 Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
1 индСтр 63 - 64 - знать особенности употребления артикля с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Зн правила стр 63 -64
35 Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
1 индСтр 64 упр 7\8 - уметь использовать артикли в в устной и письменной речи. Стр 64 упр 7\8 устно \письм с объяснением
36 Вера. Верования удмуртов. 1 индСтр 67 Стр 66 упр 2 - знать названия религий на английском языке Стр 66 упр 2 пересказ
37 Религии мира. 1 индСтр 67 Стр 67 упр 3\4 - ознакомиться и уметь рассказать о религиях мира 1.5 мин сообщ о религии мира
38 Суеверия в англоязычных странах. Суеверия в Удмуртии. 1 индСтр 68 упр 5 - ознакомиться и уметь рассказывать о суевериях в беседе 1.5 мин сообщ о суевериях
39 Английская литература. 1 индСтр 71 - ознакомиться и уметь рассказать об английской литературе, английских писателях, сказках, поэзии. 1.5 мин сообщ об англ. литературе.
40 Американская литература. 1 индСтр 72 - 73 - ознакомиться и уметь рассказать об американской литературе, американских писателях, сказках, поэзии. 1.5 мин сообщ об англ. литературе.
41 Сравнение англ. и амер. литератур. 1 индСтр 73 упр 5 - ознакомиться и уметь сравнить в устной форме английскую и американскую литературы, английских и американских писателей, сказки, поэзию. 1.5 мин сообщ об англ. литературе.
42 Фразовый глагол speak.
Введение. 1 индСтр 73-74 - Знать фразовый глагол speak и уметь использовать его в речи Знать фразовый глагол speak стр 73-74
43 Фразовый глагол speak.
ПРАКТИКА выполнения упражнений. 1 индСтр 74 упр 6 - учиться выбирать правильную форму фразового глагола speak Стр 74 упр 6 устно\письм спереводом44 Фразовый глагол speak. ПРАКТИКА использования в устной речи. 1 инд - учиться употреблять в речи фразовый глагол speak Инд.зад на 9 вопр вс фр.глаголом speak
45 Английская скульптура и живопись. 1 индСтр 77 упр 3 - ознакомиться и уметь рассказать об английской литературе, английской скульптуре и живописи. 1.5 мин сообщ об англ скудьптуре и живописи
46 Американская скульптура и живопись. 1 индСтр 77 упр 4 - ознакомиться и уметь рассказать об американской скульптуре и живописи. 1.5 мин сообщ об америк. Скульптуре и живописи
47 Сравнение англ и амер. скульптуры и живописи. 1 индСтр 78 упр 5 Стр 78-79 упр 6 - знать идиомы и уметь правильно включать их в речь; Стр 78 Знание слов
48 Галереи мира. 1 индСтр 82-83 - совершенствовать чтение с извлечением необходимой информации и передавать информацию в группе Пересказ стр 82-83 о галереях мира
49 Английская музыка ( композиторы и исполнители.) 1 индСтр 88 упр 8
Стр 97 упр 1 - ознакомиться с английской музыкой и уметь выразить свое мнение о ней в устной форме в течении 1.5 минут 1.5 мин сообщ об англ.музыке
50 Американская музыка ( композиторы и исполнители.) 1 индСтр 89 упр 1 - ознакомиться с американской музыкой и уметь выразить свое мнение о ней в устной форме в течении 1.5 минут 1.5 мин сообщ об амер. музыке
51 Сравнение английской и американской музыки ( композиторов и исполнителей. 1 В парах Стр 86 упр 3,4 - уметь вести интервью с известным исполнителем \ музыкантом 1.5 мин интервью
52 Английские театры и кино. 1 индСтр 88 упр 5, 6 - ознакомиться с тематической лексикой 1.5 мин сообщ об англ. театре\кинотеатре53 Американские театры и кино. 1 индСтр 88 упр 7 - ознакомиться с особенностью американских театров и кинотеатров и уметь поделиться информацией; 1.5 мин сообщение об америк театре\кинотеатре54 Сравнение английских и американских театров и кино. 1 инд- совершенствовать навык говорения в формате ЕГЭ в части говорения – сравнение двух фото; Сравнение фото двух театров
55 Архитектура Великобритании. 1 индСтр 56, стр 27, 25 - совершенствовать навык описания фото в сравнении в формате ЕГЭ; Описание архитектуры городов Великобритании в сравнении
56 Архитектура США. 1 индСтр 137 + - совершенствовать навык описания фото в сравнении в формате ЕГЭ; Описание архитектуры городов США в сравнении
57 Сравнение архитектур Великобритании и США. 1 индСтр 22+ -совершенствовать навык описания фото в сравнении в формате ЕГЭ; Описание архитектуры городов Великобритании и США в сравнении
58 Подготовка к КР. Архитектура Удмуртии и Ижевска. 1 груп- учиться суммировать полученные знания для выполнения различных заданий в формате ЕГЭ (описание фото о США и Великобритании в сравнении) 59 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 ГОВОРЕНИЕ Описание фото (США/ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
Unit 3 Steps to effective communication.
60 Анализ контрольной работы.
ЧТЕНИЕ в формате ЕГЭ. 1 инд- знать новые слова по теме «ОБЩЕНИЕ»;
- уметь выполнять задания на ЧТЕНИЕ в формате ЕГЭ; Знание слов стр 98-99
61 Наречия. 1 индСтр 61 упр 7 - знать место наречий в предложении и уметь включать в речь наречия; Знание правила о наречиях.
62 Образование наречий. 1 индСтр 103-104 - знать правило образования наречий от прилагательных и правило образования степеней сравнения наречий; Стр 103-104 Зн. правила.
63 Степени сравнения наречий. 1 индСтр 105 упр 8 - учиться образовывать степени сравнения наречий; Стр 105 упр 9 устно\письм64 Наречия - исключения 1 индСтр 108 упр 7 - знать наречия – исключения и правильно включать их в речь Знать наречия-исключения
65 Наречия - пары. 1 индСтр 113 упр 7 - знать особенности использования наречий в устной речи, пассивных конструкциях, Стр 112-113 зн.правила66 Наречие badly 1 индСтр 119 упр 7 -знать особенности наречия badly Стр 119 упр8 устно\письм с объясн67 Обобщающий урок по теме «НАРЕЧИЯ» 1 групСтр 108 упр 8 - обобщить знания по теме»НАРЕЧИЯ»
- Стр 108 упр 7-8 устно\письм с объяснением
68 Подготовка к ЕГЭ.
АУДИРОВАНИЕ в формате ЕГЭ. 1 индСтр 109 упр 1 - знать новые слова и правильно включать их в речь; Знание слов стр 107 упр 5
69 Фразовый глагол pick
Ведение. 1 Инд Стр 123 - знать Фразовый глагол pick… Стр 124 упр6
70 Фразовый глагол pick.Практика употребления упражнениях. 1 инд124 упр 6 - уметь употреблять в речи Фразовый глагол pick… Инд.зад
71 Фразовые глаголы pick…
Call… speak… 1 групСтр 125 упр 10 - практиковаться в употреблении фразовых глаголов; Стр 125 упр 10
72 Числительные. 1 взаимлконтрольСтр 124 - обобщить знания о числительных и правильно включать их в речь; Стр 124 знание правила о числительных
73 Простые дроби. 1 взаимоконтроль Стр 125 - ознакомиться с особенностями чтения простых дробей; Стр 125 упр 7
74 Десятичные дроби. 1 инд- ознакомиться с чтением десятичных дробей; Инд задание
75 Номера телефонов. 1 индСтр 128 - уметь называть номера телефонов; Стр 128 упр 8
76 Британские и американские варианты дат. 1 групСтр 128 - уметь читать даты в американском и британском вариантах; Стр 128 упр 7
77 Подготовка к ЕГЭ. ТЕСТы. 1 Текущий Упр. Из учебника - приобрести навык выполнения тестов Зн. слов стр 117
78 Великие изобретения и изобретатели. 1 ТеущийСтр 110-111 - учиться передавать прочитанную информацию Сообщ. О Стиве Джобсе
79 Нобелевские лауриаты. 1 Текущий Стр 116 упр 3 - учиться доносить информацию в устной форме. Сообщ об одном нобелевском лоуриате.
80 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 ЛИЧНОЕ ПИСЬМО. 1 инд- проверить и оценить свои знания Unit 4 Steps to the future.
81 Анализ КР№4 Глобализация. 1 самоконтроль - уметь анализировать допущенные ошибки; 82 Подготовка к ЕГЭ.ЧТЕНИЕ. 1 индСтр 155 упр 5 - совершенствовать навык чтения в формате ЕГЭ Инд. зад по учебнику
83 Confusable words. 1 текущСтр 154 упр 5 - ознакомиться с Confusable words. Стр 153 Знание правила
84 Confusable words. 1 текущДоп упр. - приобрести навык использования Confusable words. Стр 154 упр 5 с объясн устно\письм85 Инфинитив и герундий. 1 взамоконтрольСтр 154 - обобщить знания об инфинитиве и герундии Стр 154 Знание правила с примерами
86 Выбор между инфинитивом и герундием. 1 групСтр 155 - научиться выбирать между инфинитивом и герундием Стр 155 упр 6 с объясн устно\письм87 Подготовка к ЕГЭ. АУДИРОВАНИЕ. 1 инд- совершенствовать навык выполнения заданий в формате ЕГЭ Инд.зад.
88 to offer or to suggest 1 индСтр 159 упр 7 - ознакомиться со случаями использования to offer or to suggest Стр 159 знание правила с примерами
89 ВЫБОР между to offer or to suggest 1 текущСтр 159 упр 8 - научиться выбирать между to offer or to suggest Стр 159 упр 8 с объясн устно\письм90 Complex object. 1 индСтр 162 - ознакомиться с Complex object. Стр 162 зн.правила91 Complex object. 1 групп Стр 163 - научиться употреблять Complex object. Стр 163 упр 7 с объясн усно\письм92 Нереальное условие с if. 1 взаимоконтроль Стр 167 - ознакомиться с нереальным условием Стр 167 зн.правила с примерами
93 Нереальное условие с wish. 1 групп Стр 167 - научиться применять нереальное условие в речи Стр 167 упр 7 с объясн устно\письм94 Сослагательное наклонение. 1 текущий Стр 171 - ознакомиться с сослагательным наклонением в английском языке Стр 171 Зн правила с прим
95 Сослагательное наклонение. 1 текущий Стр 172 - научиться применять сослагательное наклонение в речи Стр 172 упр 9 с объясн устно\письм97 Порядок слов в предложениях с нереальным условием. 1 взаимоконрольСтр 175 упр 7 - углубить знания о предложениях в нереальном условии; Стр 175 зн правила с примерами
98 Past Perfect в нереальном условии 1 текущий Стр 175 упр 8 - научиться применять в предложениях с нереальным условием; Стр 175 упр 7\8 устно\письм с объясн99 Обобщающий урок по нереальному условию. 1 текущий Стр 176 упр 9 - обобщить полученные знания о нереальном условии. Стр 176 упр 9 устно\письм с объясн100 Подготовка к КР №4 1 самоконтроль - подготовиться к КР №4 Подг к КР№4
101 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ЧТЕНИЕ в формате ЕГЭ. 1 инд- проверить свой уровень подготовки -
102 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 1 взаимоконтроль - уметь суммировать и анализировать изученный лексико- грамматический материал. -
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 11 класс
№ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ № урока ФОРМА КОНТРОЛЯ
1 Steps to your career. 28 ПИСЬМО. Эссе
2 Steps to understanding culture. 59 ГОВОРЕНИЕ. Описание фото.
3 Steps to effective communication. 80 ЛИЧНОЕ ПИСЬМО.
4 Steps to the future. 101 ЧТЕНИЕ.

ТРЕБОВАНИЯ
к уровню подготовки обучающихсяК концу года в результате изучения английского языка в 11 классе учащийся должен знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, «оценочная» лексика), принятые в стране изучаемого языка в инсценировании реальных ситуаций из жизни в беседах на заданную тему;
роль владения иностранным языком в современном мире при построении монологов, диалогов, бесед;
особенности образа жизни, быта, культуры , религии, литературы, живописи, скульптуры, театрального и кино искусства стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
В области говорения обучающиеся должны уметь:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал в беседе на заданную тему;
поддерживать беседу о себе , своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать полные сведения о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с использованием изученного лексико-грамматического материала, изученного в 10-11 классах;
делать детальные сообщения, описывать события, явления, людей, ситуации (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать полную характеристику персонажей, событий, фактов;
использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
уметь дополнять ответы одноклассников во всех видах речевой деятельности.
В области аудирования обучающиеся должны:
понимать полное содержание любой сложности ( в рамках изучаемого лексико-грамматического материала) аутентичных текстов и выделять значимую информацию, отвечать на вопросы к услышанному тексту \ речи ;
понимать основное содержание ( в рамках изучаемого лексико-грамматического материала) аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
уметь определять тему текста, выделять главные факты, не пропуская второстепенные;
уметь воспринимать на слух песни, учебные фильмы, фрагменты телевизионных передач, научно-популярных фильмов, популярных молодежных фильмов и т. п на английском языке.
В области чтения обучающиеся усовершенствуют свои умения:
ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, вставлять пропущенные слова, предлоги, окончания, артикли и др.);
читать аутентичные тексты разных стилей с полным пониманием содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию;
выражать сомнение и свое личное мнение к прочитанному;
читать текст с поиском необходимой информации;
составлять план к тексту;
пересказывать прочитанное в сжатом и полном объеме;
читать с различной стратегией ;дополнять тексты информацией из других источников;
вести беседу и дискуссию по прочитанным текстам в группах и парах.
В области письменной речи обучающиеся усовершенствуют свои умения:
заполнять анкеты и формуляры;
писать эссе сочинения – рассуждения на заданную тему с соблюдением определенных норм в формате ЕГЭ;
писать личные письма, ответы на личные письма с соблюдением определенных норм в формате ЕГЭ.
Ожидается, к концу 11 класса обучающиеся будут способны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через подготовку докладов, презентаций и проектной деятельности;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином и патриотом своей страны.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
1.Критерии оценивания письменных работ
1.1.За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»
Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100%
тестовые работы, словарные диктанты От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100%
1. 2. Творческие письменные работы(письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
2.3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
2.4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
2.5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Критерии оценивания творческих письменных работ с определенным количеством слов в формате ЕГЭ.
Баллы Критерии оценки
«5» 1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью.
2.Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.
4.Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.
5.Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
«4» 1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью.
2.Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.
4.Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.
5.Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
«3» 1.Содержание: Коммуникативная задача решена.
2.Организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.
3. Лексика: местами неадекватное употребление лексики.
4. Грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.
5.Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.
«2» 1.Содержание: Коммуникативная задача не решена.
2.Организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.
3. Лексика: большое количество лексических ошибок.
4. Грамматика: большое количество грамматических ошибок.
5.Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.
2. Критерии оценивания устных развернутых ответов
Устные ответы по английскому оцениваются по пяти критериям:
1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Оценка Содержание Коммуникативное взаимодействие Лексика Грамматика Произношение
5 Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,
стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.
Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.
Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.
Редкие
грамматические ошибки не мешают коммуникации. Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
4 Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,
стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.
Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.
Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).
Общая интонация
обусловлена влиянием родного языка.
3 Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,
стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Учащийся делает большое количество грубыхлексических
ошибок.
Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.
Речь воспринимается с трудом из-за большого количества
фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Наименование объектов и средств
материально-технического обеспечения Количество
1. Библиотечный фонд
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Rainbow English - 11 /Радужный английский/ Учебник английского языка для 11класса. - Москва: Дрофа, 2016. К
Политическая карта мира. Д
3. Технические средства обучения (ТСО)
Музыкальный центр. Д
4. Экранно-звуковые пособия
Презентации по темам программы (на флеш-карте), фрагменты-учебных и познавательных фильмов. Д
5. Игры и игрушки
__ 6. Специализированная учебная мебель
Столы ученические К
Стулья ученические К
Шкафы для книг и оборудования 1
Доска школьная 2
Д – демонстрационный экземпляр (1 экз.)
К – полный комплект (на всех учащихся)
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока дата ТЕМА УРОКА по плану . Изменение темы урока.