ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по ПРОГРАММЕ ЗЕРЕК БАЛА


Қатынас» білім беру саласы
Образовательная область: «Коммуникация»
«Развитие речи»

Содержание Цель учебной организованной учебной деятельности
1. Тема: Наша группа Цель: Учить составлять описательный рассказ о предмете. Упражнять в четком произношении слов. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге. Словарь: обогащать и активизировать лексикон словами - названиями окружающих предметов.
2. Тема: Мама, папа. я - дружная семья. Цель: Учить составлять творческий рассказ. Отрабатывать силу голоса, четкость произношения. Развивать умение думать и говорить, составлять небольшие предложения. Словарь: активизировать лексикон используя существительные, глаголы, прилагательные.
3. Тема: Кто готовит нам обед? Цель: Учить составлять творческий рассказ. Автоматизировать звуки(л), (р) в словах, совершенствовать слуховое внимание. Учить составлять грамматически правильно предложения. Словарь: активизировать существительными и глаголами.
4. Тема: К нам куклы пришли. Цель: Учить составлять описательный рассказ об игрушках. Учить составлять грамматически правильно предложения. Словарь: активизировать существительными и глаголами.
5. Тема: Мой любимый воспитатель.
Цель: Учитьсоставлять рассказ по серии сюжетных картин. Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам, развивать умение поддерживать разговор. Словарь: активизировать прилагательные, глаголы.
6. Тема: Осень наступила. Цель: Учить читать наизусть стихотворение «Осень – рыжая лиса» К. Баянбаева. Активизировать произношение звуков (у), (ш), (к), (ц), (п). Учить согласовывать слова в роде, числе и падеже. Словарь: обогащать речь, словамиобосени - сущ. И прилаг..
7. Тема: Озорные малыши
Цель: Учить составлять описательные рассказы об игрушках. Воспитывать интонационную выразительностьречи, четкое произношение слов. Учить образовывать уменьшительно – ласкательные формы слов – названия детенышей животных в ед. и мн. числе. Продолжать учить составлять короткие рассказы о животных – игрушках с помощью воспитателя.
8. Тема: Едет с поля урожай.
Цель: Учить составлять сравнительный рассказ по двум предметам. Активизировать звуки (ч), (з). (с), (т). Развивать умение употреблять в речи однородные члены, согласовывать слова в роде, числе и падеже. Словарь: расширять и активизировать, вводить в речь антонимы.
9. Тема: Что нам нужно доме? Цель: Учить составлять рассказ обувиденном. Учить употреблению существительных с предлогами в, на, под, за, продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе, падеже. Словарь: учить различать и называть части предметов.
10. Тема: Кто живет в лесу дремучем: Цель: Учить составлять коллективный рассказ из опыта. Активизировать звуки, развивать слуховое внимание. Учить употреблять предлоги, развивать умение строить предложения с однородными членами. Словарь: расширять и активизировать лексикон.
11. Тема: Любимая игрушка
Цель: Учить описывать игрушку. Развивать умение изменять темп речи с помощью скороговорки. Учить составлять описательный рассказ по плану. Словарь: учить называть игрушки, их отдельные качества, части.
12. Тема: Как нам транспорт помогает?
Цель: Учить составлять творческий рассказ. Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе и падеже. Словарь: расширять и активизировать. Учить называть и различать части.
13. Тема: Шапки, шубы и шарфы достаем из шкафа мы. Цель: Учить читать наизусть стихотворение М.Алимбаева «Рукавицы». Учить понимать и употреблять обобщающие слова и словосочетания. Формировать умение детей слушатьи понимать речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать. Словарь: обогащать речь детей словами, обогащающими качества, различать и называть части предмета.
14. Тема: Зимушка - Зима. Цель: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима». Развивать интонационную выразительность речи. Учить отвечать на пролемные вопросы, учить объяснять, сравнивать. Словарь: активизировать лексикон.
15. Тема: Приглашаем на чай. Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Совершенствовать слуховое внимание, выразительность речи, активизировать в речи звуки (ч), (ц). Учить образовывать существительные с суффиксом –ник, -ниц: чайник, кофейник, молочник, сахарница, хлебница. Развивать умение думать и говорить вести диалог.
16. Тема: Скоро Новый Год. Цель: Учить составлять творческий рассказ. Упражнять в интонационной выразительности речи. Продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе, падеже. Учить связно вычказываться, составлять рассказ по картине.
17. Тема: Елочка, елочка колючая иголочка. Цель: Учить пересказывать стихотворение Е. Трутневой «Елка» близко к тексту. Развивать дикцию, интонацию. Учить пересказывать близко к тексту. Словарь: расширять и активизировать словами, относящимися к разным частям речи.
18. Тема: Покормите птиц зимой.
Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже. Формировать умение поддерживать разговор, отвечать на вопросы, спрашивать, описывать увиденное на картине. Словарь: активизировать и обогащать.
19. Тема: Из чего мы едим? Цель: Учить пересказывать рассказ Н.Калининой «Помощники».Учить согласовывать слова в роде и падеже. Формировать умение детей слушать и понимать речь,поддерживать разговор, разбивать мышление. Словарь: активизировать речь, упражнять в оразовании слов.
20. Тема: На приеме у врача.
Цель: Учить составлять рассказ из наблюдений. Развивать голосовой и артикуляционной аппараты. Формировать умение детейслушать и понимать речь, поддерживать разговор.
21. Тема: Зимние забавы. Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Учить четко и громко произносить слова, упражнять в произношении звуков (ч),(м). Составлять с помощью педагога короткий рассказ.
22. Тема: Моя любимая мама.
Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Учить четко и громко произносить слова, упражнять в произношении звуков (ч), (м). Составлять с помощью педагога короткий рассказ.
23. Тема: Как спасаются звери от зимней стужи?
Цель: Учитьсоставлятьописательный расссказ об игрушках. Совершенствовать слуховое внимание упражнять в четком произношении слов в рифмованных выражениях. Упражнять в образовании уменьшительно- ласкательных форм названий детенышей животных в ед и мн. числе. Учить составлять предложения по вопросам воспитателя.
24. Тема: Варим суп из овощей. Цель: Учить составлять рассказ по действиям. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Развивать умение употреблять в речи однородные члены предложения. Учить детей составлять рассказ по демонстрируемым действиям, побуждать заканчивать предложения, договаривать слова.
25. Тема: Мамин день. Цель: Учить составлять рассказ по картине. Развивать умение говорить, вести диалог. Словарь: активизировать прилагательными.
26. Тема: Солнышко припекает, шубу мы снимаем. Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания. Словарь: активизмровать прилагательные, наречия.
27. Тема: Что такое Наурыз? Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Формировать умение четко и внятно произносить слова, развивать дикцию. Формировать умение грамматически правильно строить предложения. Словарь: обогащать и активизировать лексикон.
28. Тема: Магазин игрушек
Цель: Учить составлять описательный рассказ об игрушке. Совершенствовать слуховое внимание, внятно произносить слова с помощью скороговорки. Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания. Словарь: побуждать использовать слова, обозначающие качества и действия.
29. Тема: К нам пришла весна.
Цель: Учись составлять рассказ по картине. Закрепить звукопроизношение звуков (ч), (к). Учить давать связные ответы на вопросы, подбирать к словам прилагательные. Устанавливать связи между природными явлениями.
30. Тема: Едем, плывем, летим. Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Отрабатывать силу и высоту голоса. Формировать умение детей слушать и понимать речь,иподдерживать разговор.
31. Тема: Что растет на дереве?
Цель: Заучивание стихотворения Я.Акима «Яблоко». Развивать дикцию, выразительно читать стихотворение. Учить образовывать прилагательные, классифицировать предметы по признакам, называя обобщающим словом. Словарь: расширять и активизировать лексикон.
32. Тема: Курочка Ряба. Цель: Учить пересказывать сказку. Уточнить произношение звуков (а), (и), (у), их артикуляцию в словах, звукосочетаниях. Учить пересказыватьсказку, отвечать на вопросы, развивать умение слушать и понимать речь взрослого,отвечать на вопросы.
33. Тема: Мы играем Цель: Учить составлять рассказ по картине. Упражнять в умении внятно и четко произносить слова с помощью скороговорки. Развивать умение употреблять глаголы в ед. и мн. Числе. Учить составлять рассказ по сюжетной картине, называть отдельные предметы, действия персонажей.
34. Тема: Кому что нужно для работы?
Цель: Учить составлять рассказ по образцу. Упражнять в умении слышать и различать звуки. Совершенствование грамматического строя речи, навыка составления сложноподчиненных предложений со сложным предлогом для того чтобы.
35. Тема: На птичьем дворе.
Цель: учить составлять описательный рассказ об игрушке. Упражнять в отчетливом произношении слов, в проговаривании скороговорки, воспитывать интонационную выразительность. Учить правильно использовать в разговорной речи грамматические формы, изменять слова. Словарь: учить различать и называть домашних птиц, активизировать существительные и прилагательные.
36. Тема: Вот и лето к нам пришло. Цель: Заучивание стихотворения Е.Серовой «Одуванчик». Упражнять в произношении звука (ж) в словах и фразах, воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Развивать умение ребенка думать и говорить, вести диалог: задавать вопросы и отвечать на них.
Итого 36
«Қатынас» білім беру саласы
Образовательная область: «Коммуникация»
«Художественная литература»

Содержание
Цель учебной организованной учебной деятельности
1 Выразительное чтение потешки «Травка-муравка»
Цель: Учить запоминать стихотворение, проговаривая его вслед за воспитателем.
Отрабатывать интонационную выразительность..2 Заучивание стихотворения З.Александрова «Дозор» Цель: учить понимать и запоминать небольшие по объему стихотворения. Развивать чувство ответственности за своих питомцев.
3 Чтение Ю. Тувима «Овощи»
Расширять сведения
о растительном мире. Цель: Развивать коммуникативные навыки. Обогащать словарный запас детей названиями овощей (помидор, огурец, морковь, капуста, лук, картофель).
Ввести обобщающее понятие «овощи».
4 Чтение рассказа Ш.Абдигаликызы «Помощник» Цель: Учить внимательно слушать и понимать содержание рассказа, оценивать поведение героев. Развивать эмоциональное восприятие. Воспитывать доброжелательное отношение к своим близким, желание помочь.
5 Выразительное чтение «Цыплята», Т. Волгина
Цель: Помочь запомнить
и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чётко выговаривая все звуки.
6 Чтение К. Чуковского «Елка»
Цель: Познакомить с содержанием стихотворения, развивать речевые средства общения путем расширения пассивного и активного словаря - глаголы в сослагательном наклонении: побежала бы, заплясала бы.
7 Заучивание стихотворения. М.Познанская «Тихо-тихо снег идет» Цель: Учить рассказывать по памяти, понимать значимость труда взрослых. Развивать чувство ритма, силу голоса. Воспитывать желание помочь взрослым, уважение к людям разных профессий.
8
Чтение И. Сурикова «Зима»
Цель: Вызвать эмоциональную отзывчивость на поэтическое произведение. Расширять словарный запас за счет слов, обозначающих названия, признаки, действия предметов, например: падает, кружится, побелело, одело, снег, снежинка, поле, морозцы, пушистый, тёмный.9 Чтение рассказа Ш.Абдигаликызы «Бабушкин урок» Цель: Учить внимательно слушать рассказы, понимать и оценивать поступки героев. Развивать умение пересказывать содержание, отвечая на вопросы воспитателя. Воспитывать честность.
10 Чтение К. Чуковского «Телефон»
Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; формировать художественно- речевые и исполнительские способности: интонационная выразительность для передачи образа героев, темп речи.
11 Выразительное чтение стихотворения. М.Алимбаев «Зачем что нужно» Цель: Учить внимательно слушать стихотворение, эмоционально откликаться на содержание текста.
12 Заучивание стихотворения. С.Маршак «Мяч» Цель: Учить выразительному эмоциональному рассказыванию по памяти. Развивать силу голоса, память, речевое дыхание, чувство ритма. Воспитывать умение слушать своих товарищей.
13 Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Учить запоминать последовательность событий. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать усидчивость и внимание.
14 Тема «Праздник Наурыз»,
Т. Муратова
Цель: Помочь понять содержание произведения; развивать коммуникативные навыки за счет расширения лексического значения новых слов: праздник, наурыз
и других.
15 Заучивание стихотворения А.Барто «Козленок» Цель: Учить выразительному эмоциональному рассказыванию по памяти. Развивать силу голоса, память, речевое дыхание, чувство ритма. Воспитывать активность, желание рассказывать по памяти.
16 Тема: Рассказывание литовской народной сказки «Почему кот моется после еды?»
Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества.
Учить понимать поведение героев, давать простую характеристику
их поступкам и поведению.
Познакомить с иллюстрациями
к сказке.
17 Тема: «Летом», Н Калинина (чтение) Цель: Расширять представления
о временных понятиях, соотносить содержание произведения с личным опытом.
Развивать коммуникативные навыки. Обогащать словарный запас словами: лето, деревня, крыльцо, поросёнок, гусь, загоготали, вытянули, хрюкнул, рыжий, деревянное и др.18 Заучивание стихотворения. В.Берестов «Веселое лето» Цель: Учить понимать и запоминать содержание стихотворения. Развивать память, внимание, интонационную выразительность, силу голоса. Воспитывать желание рассказывать по памяти.
Итого: 18
«Әлеуметтік орта» білім беру саласыОбразовательная область: «Познание»
Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»

Содержание Цель учебной организованной учебной деятельности
1. Тема: Утро. Большой – маленький. Один – много. Цель: Познакомить с временем суток – утро.; употреблять это понятие вречи;иучить сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький) и количеству (один – много); развивать умение находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; воспитывать усидчивость, познавательный интерес.
2. Тема: День. Круг. Один – много. Цель: Формировать умение определять времена суток – утро, день; учить употреблять этот термин в речи; продолжить знакомить с количеством один – много; познакомить с геометрической фигурой – круг; развивать умение обследовать круг осязательно – двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать,что круги могут быть разного размера (большой – маленький); воспитывать интерес к познавательной деятельности.
3. Тема: Вечер. Большой – маленький. Один – много. Цель: Продолжить знакомить с временем суток – вечер;закрепить понятия большой-маленький, умение соотносить педметы по величине; продолжить учить определять, где один предмет,а где много, выражать результаты определенияв речи; развивать умение находить один и много одинаковых предметов на листе бумаги; воспитывать желание находить предметы.
4. Тема: Ночь. Один – много. Круг. Цель: Продолжить знакомить с временем суток – ночь; продолжить учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмета, а где много; развивать умение рисовать предметы круглой формы; воспитывать внимательность.
5. Тема: Слева – справа. Соотношение предметов. Круг.
Цель: Учить ориентироваться на листе бумаги: сдева – справа, учить сравнивать разные по количеству группы предметов; развивать умение различать, где правая и где левая руки; умение находить предметы круглой формы осязательно – двигательным и зрительными способами в окружающей обстановке; воспитывать умение выполнять указания педагога.
6. Тема: Утро, день, вечер, ночь. Слева – справа. Наклеивание готовых форм. Цель: Формировать умение определять контрастные времена суток: утро – вечер, день – ночь; учить различать времена суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых; познакомить детей со способами наклеивания готовых форм к их изображениям на рисунке по очередности; развивать умение ориентироваться на листе бумаги (слева – справа); воспитывать аккуратность при работе с наклейками.
7. Тема: Квадрат. Длинный-короткий. Слева – справа.
Цель: Продолжить учить сравнивать два контрастных по длине предмета (короткий – длинный); продолжить ориентироваться на листе бумаги (Слева – справа); познакомить с геометрической фигурой – квадрат; развивать умение обследовать квадрат осязательно – двигательным путем; обводить квадрат по точкам, понимать, что квадраты могут быть разного размера (большой - маленький), ориентироваться на листе бумаги; воспитывать интерес к рисованию новой геометрической фигуры.
8. Тема: Далеко – близко. Квадрат.
Цель: Учить различать и называть пространственные расположения предметов (далеко – близко); развивать зрительное восприятие, навыки в наклеивании готовых форм (наклейки) геометрических фигур, дополняя изображения по очередности; воспитывать интерес к совместной деятельности.
9. Тема: Вверху – внизу. Далеко – близко. Логическая задача. Цель: продолжить развивать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве: вверху – внизу, далеко – близко; умение находить в окружающем мире предметы, соответствующие другим геометрическим фигурам; воспитывать интерес к совместной деятельности.
10. Тема: Треугольник. Один – много.
Логическая задача. Цель: Формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине (бльшой- маленький) и по количеству (один – много); познакомить с новой геометрической фигурой – треугольник; развивать умение обследовать треугольник осязательно – двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера (большой - маленький); учить находить предметы треугольной формы; воспитывать аккуратность в рисовании и в наклеивании готовых форм (наклейки).
11. Тема: Высокий – низкий
Слева – справа.
Наклеивание готовых форм.
Цель: Формировать умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий – низкий); продолжить учить ориентироваться на листе бумаги: слева – справа; упражнять в наклеивании готовых форм (наклейки), дополняя изображения; развивать умение различать пространственные направления в непосредственной близости от себя и на рисунке (высокий – низкий, слева – справа); воспитывать желание помогать друг-другу.
12. Тема: Длинный – короткий.
Приемы наложения и приложения. Закрепление фигур.
Цель: Учить сравнивать два контрастных по длине предмета: длинный – короткий: продолжить знакомить с геометрическими фигурами: круг, треугольник; продолжать развивать зрительную память осязательно – двигательным путем; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.
13. Тема: Высоко – низко.
Один - много. Цель: Формировать умение определять пространственные направления (высоко – низко); учить сравнивать знакомые предметы по количеству (один – много); развивать умение различать и называть пространственныетнаправления нарисунке и в пространстве (высоко – низко); воспитывать интерес к совместным играм.
14. Тема: Впереди – позади. Цель: Формировать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве
(впереди – позади); продолжить развивать умение рисовать предметы круглой формы; воспитыватьжелание слушать педагога.
15. Тема: Сравнение и уравнивание разных групп предметов. Цель: Формировать умение сравнивать группы предметов по количеству, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами, каких предметов больше, меньше, каких поровну; развивать зрительную память и мышление ребенка; воспитыватьт позитивные чувства.
16. Тема: Далеко – близко.
Высоко – низко.
Справа – слева. Цель: Продолжить учить детей ориентироватьсяв пространстве, на листе бумаги (далеко – близко, высоко – низко, справа – слева); упражнять в наклеивании готовых форм (наклейки); воспитывать аккуратность и правильность в выполнении указаний педагога.
17. Тема: Квадрат, круг, треугольник. Цель: Продолжить учить находить предметы в окружающем мире, соответствующие другим геометрическим фигурам, сопоставляя их с предметами окружающего мира; развивать умение обследовать предметы и формы осязательно – двигательным и зрительным способами; воспитывать наблюдательность, внимание.
18. Тема: Большой – маленький.
Высокий – низкий.
Длинный – короткий.
Цель: Формировать умение сравнивать разные группы роедметов по количеству, размеру (большой – маленький), длине (длинный – короткий), высоте (высокий – низкий), используя приемы наложения и приложения; упражнять в раскладывании предметов правой рукой слева направо; пользоваться терминами «столько, сколько...», «поровну», «больше», «меньше»; упражнять в наклеивании готовых форм (наклейки); воспитыватьаккуратность, самостоятельность.
Итого 18
«Әлеуметтік орта» білім беру саласыОбразовательная область: «Познание»
Раздел: «Конструирование»

Содержание Цель учебной организованной учебной деятельности
1. Тема: Дорожка для машин и пешеходов Цель: учить детей строить постройки в зависимости от их назначения (дорожки бывают разными: для пешеходов – узкие, для машин – широкие, во дворе – короткие, на улице длинные)
2. Тема: Торсык Цель: учить детей складывать из частей целый предмет.
3. Тема: Загородки для козлят и верблюжат Цель: формировать умение ставить кирпичики вертикально и горизонтально, плотно друг к другу, замыкая пространство. Учить правильно называть детали строительного материала.
4. Тема: Разноцветный листопад Цель: отрабатывать навыки разрывания литса бумаги на мелкие кусочки (листья).
5. Тема: Ворота
Цель: учить различать детали строительного материала (длинная и короткая пластина, кубики); учить соотносить размеры построек с размерами игрушек.
6. Тема: Курак корпе (лоскутное одеяло) Цель: учить составлять целое из частей, ориентируясь по цвету,форме, образцу в раздаточном материале.
7. Тема: Стул и кресло
Цель: продолжать учить создавать простые конструкции (стол, кресло), комбинируя из известных деталей, приемам прикладывания и накладывания, строить и объединять построийки по смыслу сюжета
8. Тема: Диван и кровать
Цель: познакомить с новой деталью – брусок; знать разные варианты создания мебели из кирпичиков и кубиков.
9. Тема: Фигурки Цель: учить создавать условные схематические образы по готовому образцу; различать фигуры разной формы, величине и цвета.
10. Тема: Автобус Цель: учить строить автобус простой конструкции, следуя объяснениям воспитателя; различать детали (кубик, кирпичик, призма, пластина)11. Тема: Поезд Цель: учить приставлять детали и накладывать их друг на друга, действовать с деталями разной формы
12. Тема: Тропинка (дорожка) к моему дому
Цель: учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластин, изменяя постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие
13. Тема: Снег идет Цель: учить обрывать мягкую бумагу (салфетку); сминать и катать комочки разной величины, наклеивать их.
14. Тема: Снегири на ветке Цель: формировать умение сминать листы влажнойбумаги красного цвета иобъемные круглые формы
15. Тема: Гирлянда из флажков (коллективная работа) Цель: учить детей складывать готовый флажок напополам, помогать воспитателю наклеивать флажок на полоску
16. Тема: Елка Цель: учить детей складывать квадрат по диагонали, совмещая углы и стороны, складывать прямоугольник пополам, совмещая углы и стороны; учить видеть елки в бумажных треугольниках
17. Тема: Лесенка (двойная лесенка) Цель: продолжать учить лесенку, путем накладывания деталей
18. Тема: Короткий трамвай Цель: учить делать устойчивые постройки из материалов разного вида и цвета, используя прием приставления деталей
19. Тема: Мебель для куклы Цель: закреплять умение правильно называть детали строительного набора. Учить строить мебель для игрушек.
20. Тема: Заборчик вокруг детского сада Цель: учить сооружать постройку, располагая кирпичики по периметру
21. Тема: Книжка Цель: продолжать учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны
22. Тема: Теремок Цель: учить делать постройки с перекрытиями. Развивать умение отражать представление о знакомых предметах. Приобщать к анализу образца.
23. Тема: Грибы для ежика Цель: познакомить детей с подделками из природного материала, научить из скорлупы грецкого ореха и пластилина делать грибы.
24. Тема: Ворота (широкие, высокие) Цель: учить выбирать необходимые детали, используя прием приставления, прикладывания деталей, продолжать учить изменять постройки, надстраивая или изменяя одни детали на другие.
25. Тема: Подарок для мамы Цель: учить составлять цветочную композицию из готовых элементов цветов на форме открытки
26. Тема: Дома Цель: закрепить представления «высокий-низкий», «широкий – узкий», «длинный – короткий»
27. Тема: Длинный поезд Цель: учить сооружать и изменять постройки, заменяя одни детали другими, используя прием приставления деталей
28. Тема: Цыпленок Цель: учить складывать полоску бумаги в колечко, склеивать колечки в конструкцию: туловище, голова
29. Тема: Бусы на ниточке Цель: учить детей создавать подарочные украшения из бумаги
30. Тема: Кораблик Цель: продолжать учить детей конструировать из природного материала (скорлупа грецкого ореха)
31. Тема: Трамвай Цель: продолжать учить конструировать трамвай по образцу, обследовать образец, выделять конструкцию в целом, затем его части, их посредственное расположение по отношению друг к другу, детали, из которых построен.
32. Тема: Черепашки (из природного материала) Цель: продолжать учить детей конструировать из природного материала
33. Тема: ЛегоЦель: учить детей конструировать из конструктора «Лего». Развивать интерес, конструктивные способности, мелкую моторику рук.
34. Тема: Одуванчик Цель: учить детей способом обрывания, сминания, скатывания бумаги, учить видеть лепестки одуванчика в бумажных кусочках, в скрученных жгутиках зеленого цвета – стебелек и дополнять незаконченную композицию.
35. Тема: Ягнята на жайляуЦель: учить детей разрывать полоску бумаги на короткие полоски, преобразовывать незаконченную композицию; формировать представление о жайляу36. Тема: Юрта из песка Цель: учить придавать песку необходимую форму по образцу.
Итого 36
«Әлеуметтік орта» білім беру саласыОбразовательная область: «Познание»
Раздел: «Основы экологии»

Содержание Цель учебной организованной учебной деятельности
1. Тема: Осень, осень в гости просим. Цель: Продолжить знакомить детей с осенними явлениями в природе. Учитьнаблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе. Упражнятьв выделении признакови свойств предметов. Развивать внимание, речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.
2. Тема: Путешествие во фруктовый сад. Цель: Познакомить с понятием «фрукты» и их отличительными признаками. Закрепить знания о яблоке, груше, апельсине, лимоне, сливе.
Учить выделять характерные признаки, обследовать форму с помощью зрительно – осязательных действий. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарь по теме. Воспитывать чувство благодарности природе.
3. Тема: Природный оркестр.
Цель: Расширять познавательный опыт детей, развивать умение слушать звуки природы, создавать условия для развития умений делать умозаключения, развивать умение отвечать на вопросы, речевую активность, внимание, память. Формировать навыки культуры поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к птицам.
4. Тема: Комнатное растение – герань. Цель: Расширять знания детей о комнатных растениях в уголке природы. Формировать представление: растения – живые существа.Научитьразличать и узнавать герань душистую, познакомить с особенностями ухода за ней. Развивать внимание, речь, обогащать словарь по теме. Воспитывать любовь к природе.
5. Тема: Здравствуй, снежок!
Цель: Формировать представление о времени года - зиме, о зимних явлениях: снег, метель. Учить наблюдению за природными объектами и явлениями и умению видеть взаимосвязь между объектами и явлениями. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарь. Воспитывать любовь к природе.
6. Тема: Кто любит воду? Цель: Расширять представления детей о животном мире? Учить отличать водоплавающих животных? Особенности их поведения, где живут, чем питаются. Развивать внимание, память, речевые навыки, умение отвечать на вопросы, Воспитывать любознательность.
7. Тема: Весна.
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно находить их. Развивать внимание, память, речь, умение наблюдать. Воспитывать бережное отношение к пробуждающейся природе.
8. Тема: Мы любуемся с цветком!
Цель: Познакомить с луговым цветком – ромашкой. Формировать представление о цветах. Формировать экологическое сознание (учить не рвать цветы), развивать речь, внимание, память, воспитывать любовь к природе.
9. Тема: Наблюдение за золотой рыбкой. Цель: Учить детей узнавать и называть золотую рыбку; видеть особенности внешнего вида: красивая, золотая, большая, выделять части тела: у рыбки есть хвост, плавники, глаза, рот. Познакомить детей с особенностями поведения: живет в воде, плавает с помощью плавников, хватает корм ртом; дать детям знания о том, что рыбку нужно кормить. Развивать речь, внимание, воспитывать бережное отношение к рыбкам.
Итого 9
«Әлеуметтік орта» білім беру саласыОбразовательная область: «Познание»
Раздел: «Ознакомление с окружающим миром»

Содержание Цель учебной организованной учебной деятельности
1. Тема: Игрушки нашей группы. Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о предметах окружающего мира, об игрушках, их свойствах и назначении. Учить различать и называть предметы, их величину, цвет, форму, детали и части, группировать по сенсорным признакам. Подводить к усвоению понятий, обозначающих группу предметов (игрушки). Развивать речь, активизировать словарь по теме, воспитывать любовь к игрушкам.
2. Тема: В огород мы побежим, что растет там, поглядим. Цель: Учить различать овощи на ощупь. Закреплять умение использовать слова, обозначающие качества и свойства овощей. Обогащать словарный запас детей, развивать умение исползовать в речи название овощей, учить исполбзовать обобщающее понятие «овощи». Воспитывать любовь к природе.
3. Тема: Путешествие на ферму. Цель: Познакомить с домашними животными. Дать представление о значении домашних животных в жизни человека. Развивать внимание, речь, обогащать словарь детей. Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание заботиться о животных.
4. Тема: Наши пернатые друзья! Цель: Расширять, обобщать знания и представления детей об особенностях внешнего вида (перья, клюв, крылья) и поведения птиц.Учить выделять существенные характеристики птиц. Познакомить с воробьем и сорокой. Продолжать систематизировать у детей реалистическое представления о природе. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать любовь к природе.
5. Тема: Транспорт.
Цель: Научить детей узнавать и называть транспортные средства и классифицировать по месту передвижения. Дать детям представления о грузовом транспорте. Учить анализировать сложную форму, выделяя основные составные части предмета (грузовая машина). Развивать внимание, память активизировать словарь по теме, речевую активность. Воспитывать самостоятельность.
6. Тема: Разноцветные льдинки. Цель: Познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состоянии; показать, как цветная вода превращается в цветной лед. Развивать умение наблюдать, внимание, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать усидчивость.
7. Тема: Мебель для белочки.
Цель: Уточнить представление детей о предметах мебели и их назначении; закрепить знание о частях, их которых состоит мебель; развивать внимание, логическое мышление, речь; воспитывать бережное отношение к предметам мебели.
8. Тема: Оденем гномика.
Цель: Учить соотносить изменения в природе с изменениями в жизни человека. Учить дифференцировать одежду в зависимости от сезонных изменений; развивать внимание, памяти, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать аккуратность, прививать гигиенические навыки. Учить бережному отношению с одеждой.
9. Тема: У медведя во бору. Цель: Расширять представление детей о диких животных, о медведе, его повадках, познакомить детей с ягодами (ежевика, малина, брусника, земляника), развиватьречь, внимание, память. Воспитывать любознательность, любовь к природе.
Итого 9
«Шығармашылык» білім беру саласы
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: «Рисование»

Содержание Цель учебной организованной учебной деятельности
1. Тема: Волшебные ниточки Цель: продолжать знакомство с цветными карандашами, научить рисовать линии, палочки
2. Тема: Прямая дорожка Цель: научить держать кисточку в руке, изображать с помощью губки следы краской одного цвета
3. Тема: Ленточки разного цвета Цель: научить равномерно, наносить краску разных цветов на прямые полоски
4. Тема: Разноцветный платок Цель: научить рисовать платок (квадрат), чертить внутри него разные линии
5. Тема: Тучка закрыла солнце Цель: научить наблюдать за природными явлениями (солнце, тучами), научить рисовать овальные тучи на небе
6. Тема: Коврик Цель: научить рисовать ковер
7. Тема: Золотая осень Цель: научить рисовать листопад
8. Тема: Колечко для куколки Цель: научить рисовать и различать кольцо и круг
9. Тема: Платье в горошек Цель: научить украшать платье
10. Тема: Лесенка Цель: научить правильно располагать животных на лесенке по описанию и звукам, проводить в разных направлениях линии, соединять их
11. Тема: На деревья, на лужок тихо падает снежок Цель: сформировать понятие о снеге, научить рисовать снег зубной пастой и ватными палочками, обратить внимание на соответствие цветов (белого и голубого)
12. Тема: Украсим кесеЦель: сформировать понятие о казахских орнаментах, научить использовать такие простейшиеэлементы орнаментов, как «тұмарша» (тумарчики), «ирексу» (волны на воде), «қойдың ізі» (следы барашка)
13. Тема: Зайка с длинными ушами Цель: научить рисовать зайчика
14. Тема: Праздничный салют Цель: научить рисовать салют, продолжить закреплять умение рисовать карандашом, обводить по пунктирным линиям
15. Тема: Узоры на ковре Цель: научить рисовать рисунки орнаментом «следы барашка» и «волны на воде»; научитьправильно пользоваться красками
16. Тема: Украшения для елочки Цель: научить украшать елку разными приемами; рисовать кисточкой, ватной палочкой, пальчиками
17. Тема: Снежинки Цель: научить рисовать снежинки с помощью зубной пасты и ватной палочки
18. Тема: Машина Цель: научить рисовать прямоугольные, круглые предметы
19. Тема: Птицы Цель: расширять знания о птицах, познакомить со звуками, движениями, внешним обликом птиц;научить рисовать птиц
20. Тема: Любимые игрушки Цель: расширять понятие детей об игрушках, пополнить словарный запас; научить рисовать любимые игрушки
21. Тема: Зимние елочки Цель: научить рисовать снег на елках
22. Тема: Украшаем блюдце Цель: научить рисовать рисунки круглой формы, равномерно наносить цвет
23. Тема: Угощение для зайчика Цель: продолжать учить рисовать круглые и овальные предметы
24. Тема: Снеговик Цель: датьпонятьозимних играх; научить рисовать снеговика
25. Тема: Бусы для мамы Цель: научить детей рисовать одинаковые кружочки по линии
26. Тема: Погремушка Цель: сформировать понятие об игрушках для самых маленьких; научить рисовать погремушку
27. Тема: Шарфик для куклы Цель: научитьчертить полоски, раскрашивать их
28. Тема: Колючий ежик Цель: научить рисовать прямые черточки- иголки ежика
29. Тема: Солнышко улыбнулось, травка выросла Цель: научить рисовать кисточкой короткие линии
30. Тема: Украшаем полотенце Цель: научить рисовать орнаменты из геометрических фигур
31. Тема: Украшаем фартук Цель: научить украшать его геометрическим орнаментом
32. Тема: Украшение для ежика Цель: закрепить умение рисовать круглые и овальные предметы
33. Тема: Одуванчик в траве Цель: расширять знания детей о весенней природе; научить рисовать одуванчик
34. Тема: Грибы Цель: научить рисовать полукруг и овальные формы
35. Тема: Ослик везет тележку Цель: научить рисовать карандашом, соединяя прерывистые черточки
36. Тема: Цыплята на траве Цель: сформировать понятие о потомстве домашних птиц
Итого 36
«Шығармашылык» білім беру саласы
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: «Лепка»
№ Содержание
Цель учебной организованной учебной деятельности
1 Тема: «Цветные карандаши»
Цель: Совершенствовать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями.
2 Тема: «Колобок- румяный бок»
Цель: Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.
3 Тема: «Колечко для Сауле»
Цель: Учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями, соединяя концы «палочки» между собой.
4 Тема: «Бублики для малышей»
Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями, соединяя концы «палочки» между собой.
5 Тема: «Кесе на дастархан»
Цель: Подводить детей к лепке кесе, используя прием сплющивания и вдавливания.
6 Тема: «Угощение для зайчат» По замыслу (морковки, ягоды и яблоки)
Цель: Учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями. Учить объединять индивидуальные работы в коллективные.
7 Тема: «Грибы»
Цель: Учить лепить несложные предметы, соединяя их части между собой.
8 Тема: «Парад самолётов»
Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями, соединяя «палочки» между собой. Учить объединять индивидуальные работы в коллективные.
9 Тема: «Колобок катится
по дорожке» Цель: Подводить детей к изображению простых сюжетов из сказок.
10 Тема: «Лопатка для снега»
Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие
из нескольких частей, соединять части.
11 Тема: «Снеговик»
Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (нос, глаза, рот, руки) Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.
12 Тема: «Ёлочные украшения» По замыслу Цель: Подводить детей к лепке несложных предметов разной формы.
13 Тема: «Птичий двор»
Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (клюв, глаза). Учить объединять индивидуальные работы
в коллективные.
14 Тема: «Зайка- длинные уши»
Цель: Учить лепить несложные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (глаза, уши, лапки) Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.
15 Тема: «Угощение для бабушки» (печенье, бублики, грибы)
Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями,
по замыслу или расплющивать ком, или соединять концы «палочки» между собой.
16 Тема: «Неваляшки-куколки»
Цель: Совершенствовать умение раскатывать комок круговыми движениями.
17 Тема: «Котята играют
с мячиками»
Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями, соединяя их части. Учить объединять индивидуальные работы в коллективные. «Колобок катится по дорожке»
18 Тема: «Наши игрушки» По замыслу (мяч, птичка, самолет, лопатка, зайка, неваляшка)
Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу оформляя работу.
Учить объединять индивидуальные работы
в коллективные.
Итого: 18
«Шығармашылык» білім беру саласы
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: «Аппликация»

Содержание Цель учебной организованной учебной деятельности
1 Тема: «Цветной заборчик
для домашних животных»
Цель: Учить детей составлять изображение из готовых форм с опорой на образец.
2 Тема: «Разноцветные бусы
для Айгерим»
Цель: Учить располагать и наклеивать мелкие элементы, чередуя кружочки по цвету, составляя целостный образ
3 Тема: «Украсим коврик»
Цель: Учить составлять узор на плоскости бумаги, располагая элементы казахского орнамента по углам.
4 Тема: «Яблоки и ягоды
на тарелке» Цель: Показать закономерности расположения предметов на листе бумаги круглой формы.
5 Тема: «Пирамидка»
Цель: Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие детали, подготовленные взрослыми, чередуя их поразмеру в определенной последовательности.
6 Тема: «Падают, падают листья»
Цель: Учить располагать и наклеивать мелкие элементы,
чередуя листочки по цвету. Развивать умение создавать несложный сюжет.
7 Тема: «Снеговик»
Цель: Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие детали подготовленные взрослыми в определенной
последовательности.
8 Тема: «Семейка ежей»
Цель: Учить располагать и наклеивать готовые формы
по размеру, создавая несложный сюжет.
9 Тема: «Украсим коврик»
Цель: Показать закономерности расположения элементов
с учетом формы, составления узоров из геометрических фигур.
10 Тема: «Что бывает круглое?» (яблоки, ягоды, бусы, снеговик, неваляшка, ежики, птичка) Цель: Учить располагать и наклеивать разные по цвету
и величине кружочки, составляя целостный образ. Развивать фантазию.
11 Тема: «Птичка»
Цель: Учить составлять изображение из готовых форм
с опорой на образец.
12 Тема: «Зажжём на ёлке огоньки!»
Цель: Развивать умение, преобразуя изображение, создавать несложный сюжет (на готовую елку наклеить огоньки).
13 Тема: «Украсим платочек!»
Цель: Учить составлять узор на листе бумаги квадратной
формы, располагая казахский орнамент по углам (След барана)
14 Тема: «Мышка-норушка»
Цель: Учить составлять изображение из готовых форм
с опорой на образец.
15 Тема: «Тележка едет
по дорожке» Цель: Развивать умение создавать несложный сюжет, наклеивая детали и создавая целостный образ.
16 Тема: «Платье в горошек»
Цель: Показать закономерности расположения орнамента
на плоскости бумаги, учитывая форму платья.
17 Тема: «Машина»
Цель: Развивать умение составлять предмет, наклеивая детали и создавая целостный образ. Помогать располагать
и наклеивать крупные и более мелкие детали.
18 Тема: «Любимая игрушка»
Цель: Учить изображать игрушки, наклеивая детали и создавая
целостный образ.
Продолжать учить аккуратно наклеивать, пользоваться салфеткой для примакивания.
Итого 18
«Әлеуметтік орта» білім беру саласы
Образовательная область: «Социум»
Раздел: «Ознакомление с окружающим миром»

Содержание Цель учебной организованной учебной деятельности
1. Тема: Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем! Цель: Формировать представление о детском саде, показать, что детский сад похож на семью; каки в семье, здесь есть взрослые, которые заботяться о детях; обобщать знания детей о профессиях сотрудников детского сада (повара, медицинской сестры); развивать положительные эмоции у детей, речь, внимание, память; воспитывать уважение к труду взрослых; доброе отношение друг к другу (называть друг друга ласково, нежно, весело).
2. Тема: Это я, это я, это все мои друзья! Цель: Учить детей называть свои имя и фамилию. Учить называть по имени детей в группе. Закрепить понятия «мальчик, девочка». Совершенствовать себя как личность через общение с людбми. Учить доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость, речевую активность, внимание, закрепить умение закрашивать предметы, не выходя за границы. Воспитывать дружелюбие, толерантность.
3. Тема: Моя Родина – Казахстан! Цель: Обогатить знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать о ней. Довести до сведения, что Казахстан – большая, богатая и сильная страна. Дать понятие о главном городе страны – Астана. Развивать интерес, любознательность, мышление, речь детей. Воспитывать уважение, любовь к Родине, чувство патриотизма.
4. Тема: Новый год у ворот. Цель: Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года. Учить различать материалы, из которых выполнены предметы на ощупь, на слух. Развивать полисенсорное восприятие предметов, речь внимание, память. Воспитывать любовь к традиционным праздникам.
5. Тема: Кукла Сауле в гостях у ребят!
Цель: Расширять знания детей о посуде, научить соотносить названия посуды с названием продуктов, для которых она предназначена;обогащатьсловарь, развивать речь, внимание, память. Воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др.), гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно.
6. Тема: Праздник 8 Марта! Цель: Продолжить расширять знания детей о празднике мам, бабушек. Учить дифференцировать женские профессии. Развивать внимание, память, обогащать словарь по теме. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, сестре.
7. Тема: Весенний праздник «Наурыз»!
Цель: Познакомить детей с национальным праздником «Наурыз»- праздником обновления, теплоты, добра. Познакомить с традициями и обычаями казахского народа; развивать речь, память, внимание, мышление, воспитывать уважительное отношение к традициям казахского народа.
8. Тема: Путешествие по родному городу.
Цель: Систематизировать и расширять знания детей о своем городе, достопримечательностяхродногогорода. Стимулировать речевую и мыслительную активность, развивать память, внимание, воспитывать любовь к родному городу.
9. Тема: Знакомство с профессиями. Цель: Расширять и уточнять представления детей о профессиях. Активизировать словарь ребенка новыми словами. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. Воспитывать уважение к труду.
Итого 9
«Әлеуметтік орта» білім беру саласы
Образовательная область: «Социум»
Раздел: «Основы экологии»

Содержание Цель учебной организованной учебной деятельности
1. Тема: Рыжая лисичка в гостях у ребят. Цель: Познакомить с диким животным – лисой, ее повадками и местом обитания. Расширять представления об окружающем. Развивать внимание, словарный запас, речь. Воспитывать понимание того, что человек должен бережно относиться к живой природе.
2. Тема: Наблюдение за птичкой в живом уголке. Цель: Продолжать знакомить детей с представителями живой природы: познакомить с птицей, которая находится в «живом уголке», ее строением, особенностями внешнего вида: (перышки, клюв, крылья, лапки), формировать экологическое сознание. Развивать зрительное внимание, любознательность, умение отвечать на вопросы, обогащатьсловарь. Воспитывать доброеотношение к представителям живой природы.
3. Тема: Путешествие на жайляу. Цель: Расширять представления о красоте родного края посредством художественного слова, дать понятие о жайляу (это луга в горах, там сочная трава,чистый воздух). Развивать внимание, умение слушать, отвечать на вопросы, включаться в беседу. Воспитывать любовь кприроде, родному краю.
4. Тема: Обитатели леса. Цель: Обогащать представление детей о диких животных. Учить замечать хариктерные признаки представителей диких животных: медведя, зайца, лисы, волка. Закрепить знания об отличительных признаках зайца, лисы, волка, медведя. Упражнять в выделении признаков и свойств предметов. Учить обследовать зрительно структуру материла. Развивать внимание, речь, умение включаться в беседу. Воспитывать бережное отношение к природе.
5. Тема: Опыт со снегом.
Цель: Систематизировать знания и представление детей о снеге и его свойствах посредством опытов и экспериментов. Продолжать систематизировать у детей представления о природе. Активизировать речь прилагательными. Учить детей использовать слова – названия для более глубокого восприятия качеств предметов. Воспитывать усидчивость, трудолюбие.
6. Тема: Посадка фасоли. Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Уточнить представление детейо фасоли: форма, цвет (овальная, гладкая, разная по цвету, размеру); развивать умение наблюдать, речевые навыки, внимание, память. Воспитывать любовь к труду, формировать навыки посадки фасоли (поместить в лунку, присыпать землей, полить); вызвать интерес к выращиванию растений.
7. Тема: Солнечные зайчики.
Цель: Познакомить с солнцем, солнечными лучами посредством опытно – эксериментальной деятельности, показать, как важно солнце для жизни, что солнечные лучи всех согревают. Развивать внимание, память, речевую активность. Воспитывать любознательность.
8. Тема: Путешествие шмеля.
Цель: Расширять представление детей о растениях и насекомых; формировать экологическое сознание. Развивать речь, внимание, память, обогащать словарь по теме. Воспитывать бережное отношение к природе.
9. Тема: Где спрятался воздух? Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», посредством простых опытов подвести к пониманию, что воздух есть везде, он необходим для жизни всех живых существ. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, умение отвечать на вопросы, наблюдать. Воспитывать усидчивость, любознательность.
Итого 9
«Әлеуметтік орта» білім беру саласы
Образовательная область: «Социум»
Раздел «Художественная литература»
№ Содержание Цель учебной организованной учебной деятельности
1 Тема: «Почему Ораз плакал,
а друзья смеялись?» М. Алимбаева Цель: Учить детей на анализе поступков и поведения литературных героев соблюдать правила общения и взаимодействия со сверстниками.
2 Тема: «Золотое зерно», К. Ахметова
Цель: Формировать интерес к труду, уважительное отношение
к его результатам.
3 Тема: «Красная шапочка»,
Ш. Перро
Цель: Помочь понять содержание сказки, оценить поступки героев.
4 Тема: «Умей обождать»,
К. Ушинский
Цель: Учить соблюдать правила общения со сверстниками, содействовать умению проявлять такт в игре и общении.
5 Тема: «Федорино горе»,
К. Чуковского
Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных героев, оценивать их в соответствии с принятыми правилами, выражать своё отношение к ним.
6 Тема: «Лиса и журавль»
(русская народная сказка)
Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных героев, оценивать их в соответствии с принятыми правилами.
7 Тема: «Маша-Растеряша»,
А. БартоЦель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости на поведение героя произведения, учить оценивать поступки героев и своё поведение
в аналогичной ситуации.
8 Тема: «Снегурушка и лиса», (русская народная сказка)
Цель: Продолжать учить детей
на анализе поступков и поведения литературных героев и оценке
их в соответствии с принятыми правилами проявления доброты, отзывчивости, взаимопомощи.
9
Тема: «Отзывчивый мальчик»,
Б. ДанабековаЦель: Продолжать учить оценивать особенности мужского поведения, продолжать побуждать к проявлению доброты, заботливого отношения
к другим людям.
10 Тема: «Что такое хорошо
и что такое плохо», В. Маяковский Цель: Способствовать пониманию, как можно поступать и как нельзя, что такое хорошо и плохо.
11 Тема: «Колосок»
(украинская народная сказка)
Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных героев, оценивать их в соответствии с принятыми правилами.
12 Тема: «Азиз и папа чабан»,
Ш. БейшеналиеваЦель: Учить соблюдать правила взаимодействия с взрослыми, формировать интерес к труду взрослых, уважительное отношение к его результатам.
13 Тема: «Айболит», К. Чуковского
Цель: Продолжать побуждать детей к проявлению доброты, заботливого отношения о других людях, животных.
14 Тема: «Находчивый мальчик» (казахская народная сказка)
Цель: Формировать умение оценивать нравственные качества героев сказки, проявлять своё отношение к ним.
15 Тема: «Гуси-лебеди»
(русская народная сказка)
Цель: Учить соблюдать правила взаимодействия с взрослыми, продолжать побуждать к проявлению доброты, заботливого отношения
о другом человеке.
16 Тема: «Вместе тесно, а врозь скучно», К. Ушинского
Цель: Учить соблюдать правила общения и взаимодействия
со сверстниками, формировать умение находить способ разрешения конфликта.
17 Тема: «Уроки вежливости»,
А. Алимбаева
Цель: Продолжать знакомить детей
с нравственными нормами межличностных отношений
и правилами поведения в социуме, воспитывать элементарные навыки вежливости.
18 Тема: «Грубая благодарность» (казахская народная сказка)
Цель: Формировать умение оценивать нравственные качества героев сказки, проявлять своё отношение к ним.
Итого: «Денсаулық» білім беру саласы
Образовательная область: «Здоровье»
«Физическая культура»