Конспект урока в 7 классе по теме “ English — speaking countries”


Конспект урока в 7 классе по теме “ English - speaking countries”
Учитель английского языка МАОУ многопрофильная гимназия №13
Куприна И.К.

(К УМК «Enjoy English» для 7 класса. Авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.)

Цель урока: Развитие умений аудирования и говорения по теме “English - speaking countries”.
Образовательный аспект (образовательные задачи): расширение кругозора и формирование социокультурной компетенции учащихся.
Развивающий аспект (развивающие задачи): развитие языковой догадки, логического мышления, познавательных способностей учащихся, развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.
Воспитательный аспект (воспитательные задачи): воспитание уважения к культурному наследию и природе англо-говорящих стран.
Практический аспект (практические задачи): систематизация материала и тренировка в употреблении лексических единиц по теме “English - speaking countries”.
Оборудование урока: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, мультимедийные презентации; видеозапись, раздаточный материал; УМК.
Дидактический материал: карточки с заданиями по теме “English - speaking countries”.
Лексический материал: лексические единицы (powerful, capital, symbol, colony, population, official, stars and stripes, stretch, be situated, represent, consist of).
Грамматический материал: Passive Voice, времена группы Present.

Ход урока
I. Начало урока.
1. Приветствие.
2. Введение в тему урока.
Вступительное слово учителя. Учитель предлагает учащимся посмотреть видеоклип “English - speaking countries”.
T: Watch the video clip and answer the question “What are we going to speak about today?”
P: English - speaking countries. (слайд 1)
T: You are right. Today we are going to speak about some English - speaking countries.
Let’s guess the countries.
Учитель предлагает вспомнить флаги англоговорящих стран и назвать их.
T: Look at the flag and name the country (слайды 2-6).
Учащиеся называют страны.
T: Good job. Today we are going to speak about the USA, the UK, Canada and Australia.
II. Актуализация знаний учащихся.
Учащиеся выполняют упражнения на карточках.
Ex.1
Учитель предлагает учащимся вставить пропущенные слова в тексте о США.
T: Let’s start with the USA (карта-слайд 7). Take the cards and do ex.1. Work
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Учащиеся работают в парах, выполняют и проверяют упражнение.
Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по тексту.
T: Good. Now use the information from the text and answer the questions.

Where is the USA situated?
What is the population of the USA
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Учитель предлагает учащимся выбрать из упражнения предложения по темам «Канада» и «Австралия» и расположить их в логическом порядке.
T: Thank you. Now let’s see what you know about Canada and Australia (карты стран-слайд 8).
Take the cards and do ex.2. W
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ish and French.
________English is the official language in this country.
________Sometimes the country is called «the Lucky Country".
________The population is 35 million people.
________The population is 23 million people



Учащиеся работают в парах, выполняют и проверяют упражнение.
Ex.3
Учитель предлагает учащимся закончить диалог по теме «Великобритания».
T: Well done. Let’s speak about the UK (карта-слайд 9).
Take the cards and do ex.3. Work in pairs. Complete the dialogue and act it out.
Ann, I am doing my homework in English. Can you help me answer some questions about the UK?
Yes, of course. Read the questions.
Where is the United Kingdom situated?
It is __________________________________ .
What parts does the UK consist of?
It consists of _______________________________________________.
What is the population of the UK?
____________________________________ about 60 million people.
What is the capital of the U. K.?
______________________________________________.
Thank you very much.
You are welcome.

Учащиеся работают в парах, выполняют упражнение и разыгрывают диалог.
III. Работа с видеофильмом.
Учитель предлагает учащимся посмотреть видео о Великобритании и назвать известные города Великобритании, упомянутые в фильме.
T: Thanks a lot for your dialogues. Besides London there are other famous cities in Great Britain.
Now watch the video and answer the question: “What are other famous towns and cities in Britain?”
Учащиеся называют известные города Великобритании, упомянутые в фильме:

Edinburgh
York
Stratford - upon – Avon
Liverpool
Cambridge
Oxford


Учитель предлагает учащимся посмотреть видеоклип о Великобритании ещё раз и закончить предложения (слайд10).
T: Watch the film again and complete the sentences:

Edinburgh is famous for
York Minster is situated
Stratford - upon – Avon is
Liverpool is
Cambridge and Oxford are


IV. Презентация проекта по теме «Новая Зеландия».
Учитель предлагает учащимся послушать презентацию проекта о Новой Зеландии и ответить на вопросы.
T: Now we are going to listen to the project about New Zealand (презентация).
Gleb has prepared some questions for you. Listen to the project and be ready to answer the questions. Gleb, read your questions.
Questions
Who discovered New Zealand?
What are the official languages in this country?
What is the population of New Zealand?
What is the national emblem of New Zealand?
What is the largest city in New Zealand?
Учащиеся слушают презентацию проекта и отвечают на вопросы.



V. Подведение итогов урока.
Рефлексия, оценка личных достижений учащимися. Подведение итогов. Выставление оценок.
T: Thank you for your work. You have done a good job. In my opinion, you have learned a lot of new information. Do you agree with me? Do you think the information you have learned today is interesting and useful? What is your opinion about the lesson and your work at the lesson?
Your marks are:
VI. Домашнее задание.
Домашнее задание: упр. 37, стр.42 – рассказать о России по плану.
T: Your homework is ex. 37, p.42. Use the plan given in the exercise and speak about Russia.
The lesson is over. Have a good day, good bye!