Конспект урока по английскому языку по учебнику Кузовлева И.П. 3 класс «Сколько тебе лет»

Тема урока: How old are you?
Тема: Сколько тебе лет?
Цель и задачи: создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные
Образовательная:Формировать навыки устного счета с 1 до 100
Развивающая: развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
Воспитательная: воспитывать культуру общения
Воспитательная: воспитывать культуру общения
Основные понятия: Числительные от 1 до100, лексические единицы и фразы по теме «Сколько тебе лет»
Формы работы: фонетическая и речевая разминка, работа со схемами- опорами, фронтальный опрос, парная работа, индивидуальная  работа
Ресурсы: учебник, книга для учителя, аудиоприложение, схемы-опоры, мультимедийная презентация
Этапы урока:
1.Организационный момент
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Цель– настроить на общение  на английском языке .
Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please!
Look at the blackboard. Today is the 15th of October.
Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
2. Речевая  и фонетическая зарядка
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно Фонетическая зарядка.
3. Этап целеполагания
Цель –сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока                (числительные, считать по-английски)                                                                      
Цель- поставить познавательную задачу
Ребята. Мы с вами уже знаем отвечать на такие вопросы.
Как тебя зовут?
Откуда ты?
А сегодня хочу вас научить спрашивать и отвечать на вопрос. Сколько тебе лет?
Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Сколько тебе лет? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем  еще нам нужны числительные?
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
4.Этап изучения нового учебного материала
Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до100)
Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.
Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса
Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.
Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов
Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 100 в речи в соответствии с речевой ситуацией. Формирование умения вести диалог- расспрос.
Аудирование - презентация нового вопроса “How old are you?”
-Включаю для прослушивания упр.1 стр.20, дав задание перечислить вопросы из диалога.
- работа в группах.работа в парах, в виде игры.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
5.Этап закрепления учебного материала
Цель- научиться  рассказывать о себе с опорой на грамматические модели. Научиться спрашивать друг друга.

Цель-  расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи,диалогической речи с использованием новых ЛЕ Тренировка навыков чтения
Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте одноклассников
- составить монологическое высказывание по опорным схемам
- задать вопросы однокласснику. Работа в парах
What  is your name?
Whеre are from?
How old are you?
Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.
It’s time to read how long can some animals live. The task for you is Exercise 1, page 17 in your reader.
Текст зачитывается учащимися вслух по цепочке, затем дети отвечают на уточняющие вопросы по тексту.
Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
7.Итоговый этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание)
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
 Прощаются на английском языке.
Цель – развитие навыков письма
I’d like to thank you for our lesson. You worked very well and hard today.
Do you like our lesson today? What do you like tоday? Your marks are:
Домашнее задание
Your homework/учить цифры.заполнить схему в тетрадях. The lesson is over. Goodbye. 
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.













МБОУСОШ №» 2 с. Средняя Елюзань






Конспект урока
по английскому языку
по учебнику Кузовлева И.П.
3 класс
«Сколько тебе лет?»




Подготовила и провела: Пятаева С.Н.










 
 
 

15