День открытых дверей для будущих первоклассников


Концерт. День открытых дверей для будущих первоклассников
Звучит фонограмма «Маленькая страна»
1 ведущий
Звучите, фанфары! И трубы. Трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят приглашаем,
Им с садиком скоро прощаться пора!
2 ведущий
Я знаю, что нас непременно вы спросите –
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,
Это ребята будущих первых классов!
1 ведущий
Эй, ребята, ребятишки,
Эй, девчонки и мальчишки!
Слушайте, слушайте.
Слушайте, послушайте!
2 ведущий
Не в некотором царстве,
А в нашей школе первой
Праздник этот приключился
И, само собой, сложился!
1 ведущий
Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы все немного волнуемся.
2 ведущий
Сегодня необычный праздник. Школа №1 открывает свои двери!
1 ведущий
Я с уверенностью могу сказать, что в нашей школе царит тёплая дружеская атмосфера, взаимопонимание между учителями и учениками. Ведь школа – это наш второй дом. И очень важно, чтобы здесь нас окружала доброта и взаимопонимание.
1 ведущий
В с.ОмутинскоеВсю жизнь украшает свет,
Стоит школа первая
Уже немало лет.
Мимо бегут машины
Дети в школу спешат
И все её достижения
Радуют и взрослых, и ребят!
Слово предоставляется директору школы Казариновой Е.В.
СТУК
Выходят клеточка и линеечка.
Госпожа Линеечка: Разрешите представиться: Госпожа Линеечка! Покровительница прописей, русского языка, литературы, а также всех линий, линеек и тетрадей в линеечку!
Госпожа Клеточка : Госпожа Клеточка! Покровительница плюсов и минусов, умножения и деления, а также всех клеток и тетрадей в клеточку!
Хором клеточка и линеечка:
Чтоб запомнить нас легко,
Ребята возьмите себе на заметку,
(звучат фанфары) Наши платья в линейку…(делает реверанс, расправляя платье)
(звучат фанфары) И в клетку..!(делает реверанс, расправляя платье)
А вы кто такие? Зачем пришли ?
Первоклашки: … стишки …
Хором :… Мы к королеве Страны Знаний, пришли учиться!
НХС
Госпожа Клеточка :(восхищенно) Вот какие у нас в Стране Знаний жители – талантище!

А вы свои способности докажите,
Мои задачки
Попробуйте, решите:
Две розы Маша сорвала,
В подарок маме принесла.
Сорви еще и подари
Ты мамочке не две, а …(три)
У куклы пять нарядных платьев,
Какое нынче надевать?
Есть у меня для куклы шерсть.
Свяжу, и платьев будет …(шесть)
Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет? (Четыре)
Госпожа Клеточка :
Молодцы! В математике сильны,
Счет дается без проблем,
( обращаясь к линеечке) я б открыла деткам дверь.
Госпожа Линеечка:
В математике сильны? Но знают ли детки буквы ?Будут ли в тетрадках
писать красиво стараться?
(мечтательно)
Чтоб были в них синие-синие
Округлые плавные линии,
И чтобы, как кружева,
Сплетались из них слова!
Отгадают ли мои про буквы загадки?
Два столба наискосок,,
Между ними поясок. (А)
И подобно кочерге
Горбит спинку буква … (Г)
Посмотри на колесо
И увидишь букву … (О)
Села мышка в уголок
Съела бублика кусок… (С)
Подходящие ворота
Проходи кому охота… (П)
Госпожа Клеточка: Молодцы! И буквы вы знаете, и считать умеете. А теперь давайте поиграем.
Игра с залом
А сейчас я проверю, как вы готовы к школе. Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да.
Если предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.
- На дно кладём кулёк конфет?
- Учебник и книжки?
- А милицейский пистолет?
- Туда положим винегрет?
- А паровозик заводной?
- Пластилин цветной?
- Кисточки и краски?
- Новогодние маски?
- Ластик и закладки?
- Степлер и тетрадки?
- Положим спелый апельсин?
- А продуктовый магазин?
- Расписание, дневник-
Собран в школу ученик!
Клеточка
– Посмотрите вокруг, как много ребят. Может быть, вы ещё не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого своё имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А вы будете вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят
– Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» – каждый по команде выкрикнет своё имя. Ну-ка, попробуем! (Дети выкрикивают своё имя)
– Ой-ой-ой!.. Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы все имена расслышали?
– Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шёпотом.
– Опять что-то не то. Никто не кричал, всё равно ничего не понятно. А вы много имён услышали? Тоже нет?
– Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понятно. Есть среди вас и Максимы, и Карина, и Милены ,Владислав, Валерия, ….
Линеечка: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем
Клеточка
В нашей школе есть что-то такое,
Что из детских рождается снов…
Милое, доброе и озорное.
Линеечка
Коридоры наполнены смехом,
Вечным гомоном, топотом ног.
Всё проносится радостным эхом
И летит, и летит за порог.
Клеточка
Познакомьтесь…стоит в отдаленье
Школа средняя №1
Управляет всем здесь вдохновенье
И желанье учиться всегда!
Линеечка
Мы благодарим вас за внимание! И всегда будем рады видеть вас в стенах школы №1
Наш праздник подошёл к концу. Все артисты, которые выступали перед вами, являются учениками нашей школы. Скажем им большое спасибо! А сейчас я предлагаю будущих первоклассников и их родителей пройти по этажам и поближе познакомиться с нашей школой.