Билеты для переводного экзамена по математике в 4 классе


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ.
4 КЛАСС.
БИЛЕТ № 1.
1. Какие числа называются чётными? Приведите примеры.
Какие числа называются нечётными? Приведите примеры.
2. Как умножить число на произведение? (Сочетательный закон умножения)
3. Найди значение выражения. (180 876 + 251 367) : 9 =
БИЛЕТ № 2.
1.Назовите компоненты разности.
Как найти неизвестное уменьшаемое? Вычитаемое?
2. Реши уравнения: Х – 12 = 39; 31 – а = 8.
3. Решите задачу.
С какой скоростью двигался автомобиль, если за 4 часа он проехал 128 км?
БИЛЕТ № 3.
1.Назовите компоненты суммы.
Как найти неизвестное слагаемое?
2. Реши уравнения: Х + 17 = 23; 45 + т = 61.
3. Решите задачу.
У продавца осталось 840 пачек чёрного чая, а зелёного - в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек чёрного чая, чем зелёного?
БИЛЕТ № 4.
1. Назовите компоненты частного.
Как найти неизвестный делитель? Делимое?
2. Реши уравнения: 24 : Х = 4; Х : 6 = 8.
3. Решите задачу
В двух одинаковых спальных вагонах 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах?
БИЛЕТ № 5.
1. Назовите компоненты произведения.
Как найти неизвестный множитель?
2.Реши уравнения: 9 * а = 72; а * 9 = 54.
3. Решите задачу
В магазин привезли 240 букетов роз и 120 букетов гвоздик. На сколько больше привезли букетов роз, чем букетов гвоздик?
БИЛЕТ № 6.
1.Что значит увеличить число «на» …..?
Что значит увеличить число «в» ……?
2. Решите задачу:
Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько кустов малины посадили ученики?
3. Сравните ( < , = , >) 3 мин … 30 сек. 1/6 сут…. 240 мин 3 сут….36 ч.
БИЛЕТ № 7.
1. Что значит уменьшить число «на» …..?
Что значит уменьшить число «в» ……?
2. Реши задачу: В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?
3. Выполни деление и сделай проверку.
73 644 : 6 =
БИЛЕТ № 8.
1. Расскажи о действиях с нулём (а + 0, а – 0, а х 0 и т.д.).
2. Что значит увеличить или уменьшить в 10, 100, 1 000 раз?
3. Реши задачу: В саду собрали 16 т яблок. Все яблоки отправили на овощную базу на машинах. На каждую машину погрузили 1 000 кг яблок. Сколько было загружено машин?
БИЛЕТ № 9.
1. Что происходит с суммой от перестановки слагаемых?
Что происходит с произведением от перестановки множителей?
2. Найди значение выражения
420 : (7*10) 81 : (3*3) 36 : (4*3)
3. Решите задачу
Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 часа. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шёл второй лыжник?
БИЛЕТ № 10.
1. Назови единицы измерения длины.
Сколько в одном километре метров? В одном метре сантиметров? В одном сантиметре миллиметров?
2. Сравни значения величин:
48 дм … 1 м 5 см 6 мм … 6 см1 м … 14 дм 7 см 2 мм … 6 см3. Реши задачу
Хватит ли 100 руб., чтобы купить 4 альбома по 14 руб. и книгу за 52 руб.?
БИЛЕТ № 11.
1. Назови единицы измерения времени. Сколько лет в одном веке? В году месяцев? В одной неделе суток? В сутках сколько часов? Сколько минут в одном часе? В одной минуте ……… секунд
2. Заполни пропуски:
5 т = … кг; 5 кг 400 г = … г;3 ц 50 кг = … кг.
3. Реши задачу
В школьную столовую привезли 120 кг лука, свёклы на 56 кг меньше, чем лука. Сколько всего овощей привезли в школьную столовую.
БИЛЕТ № 12.
1. Назови единицы измерения массы.
Сколько в одной тонне килограмм? В одном центнере килограмм? Сколько в одном килограмме грамм?
2. Заполни пропуски:
2 века = …. лет;
3 мин 10 сек = …. сек; 1 сут 5 ч = … ч;
1 ч 27 мин = …. Мин
3. Выполни действия с объяснением.
48 984 : 52 243 144 : 72
БИЛЕТ № 13.
1. Цена, количество, стоимость.
- Что такое цена? Что такое количество? Что такое стоимость?
- Как найти цену? Как найти количество? Как найти стоимость?
2. Реши задачу: В магазин завезли плащи, общей стоимостью 12 000 рублей. Плащей было 6 штук. Какова стоимость одного плаща?
3. Выполни деление с остатком.
59 : 9= 78 : 12= 60 : 8= 44 : 8=
БИЛЕТ № 14.
1. Скорость, время, расстояние.
- Как понимаете: скорость, время, расстояние?
- Как найти расстояние? Как найти скорость? Как найти время
2. Реши задачу
Длина пришкольного участка равна 8 м, а его ширина – 5 м. Найди площадь пришкольного участка.
3. Вычисли:
480 : 2 720 : 9 720 : 2 560 : 8 940 : 2
560 : 4 420 : 6 420 : 3 480 : 8 820 : 2
БИЛЕТ № 15.
1.Площадь.
Чем измеряют площадь? Назови единицы измерения площади?
Какая единица измерения площади самая большая, самая маленькая?
2. Длина пришкольного участка равна 8 м, а его ширина – 5 м. Найди периметр пришкольного участка.
3. Дополни равенства:
5000 м =… км 800 см =… м 50 см =… мм
7 ц = … кг 60 т = ... кг 3000 кг = … ц
БИЛЕТ № 16.
1. Периметр.
- Что такое периметр? Назови единицы измерения периметра?
- Какая единица измерения периметра самая большая, самая маленькая?
- Как найти периметр квадрата?
- Как найти периметр прямоугольника? Покажи разные способы.
2. Реши задачу
Длина пришкольного участка равна 8 м, а его ширина – 5 м. Найди площадь пришкольного участка.
3. Найди значение выражения.
100 000 – 284 * 235 =
БИЛЕТ № 17.
1. Расскажи, какие арифметические действия ты знаешь?
Каков порядок выполнения действий в выражениях без скобок?
Каков порядок действий в выражениях со скобками?
2.Измерь и запиши длины сторон треугольника. Определи его вид (разносторонний, равнобедренный, равносторонний).

3. Реши задачу
В люстре 18 ламп. Включили 1/3 всех лампочек. Сколько ламп зажглось?
БИЛЕТ № 18.
1.Что такое квадрат?
Какая фигура называется прямоугольником?
Является ли квадрат прямоугольником? Чем квадрат отличается от прямоугольника?
2. Найди значение выражения
34 : ( 2 + 45 : 3) + 98
180 + 20 * 6 – 75 : 25
3. расставь порядок действий
365 : 73 + 252 * 84
БИЛЕТ № 19.
1. Что такое треугольник?
Какие бывают треугольники?
Определи и запиши вид каждого угла (острый, прямой, тупой).

2. Найди периметр прямоугольника.
Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 5м и 2м?
3. Найди значение выражения.
100 520 – 470 * 50 + 13 980
Билет № 20.
1. Запиши шестизначное число, разложи на разрядные слагаемые. Назови разряды каждого класса.
2. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 640 вычесть частное чисел 810 и 9.
2) Произведение чисел 60 и 8 увеличить на 236.
3. Реши задачу:
Начерти отрезок длиной 60 мм. Сколько миллиметров в пяти шестых долях этого отрезка.
Билет № 21.
1. Как называется высший разряд в восьмизначном числе?
2. Выполни сложение и вычитание данных чисел 542836 и 270982 в столбик.
3. Реши задачу:
Автобус отправился по маршруту от своей первой остановки ко второй в 10:45. Путь между каждыми двумя соседними остановками автобус проезжает за 11 минут. Каждая остановка длится 1 минуту. В какое время автобус приедет на свою третью остановку?
Билет № 22.
1. В 10-километровом забеге спортсмен добежал до отметки 9 км 150 м. Сколько метров ему осталось пробежать до финиша?
2. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, а другого – 70 км/ч. Поезда встретились через 2 часа. Какое расстояние между городами?
3. Реши задачу:
Из двух одинаковых треугольников с равными сторонами Антон составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если периметр треугольника равен 18 см.
182880021145500
182880016954500
Билет № 23
1. Как умножить число на сумму?
а * (в + с) =
2. Как записать цифрами число семьдесят тысяч четырнадцать?
3. Найди значение выражения:
60200 – (1200 + 800 : 4) * 2
Билет № 24
1. Как умножить число на произведение?
а * (в * с) =
2. Вычисли: 10 км 875 м + 925 м3. Начерти равнобедренный прямоугольный треугольник.
Билет № 25
1. Что получится, если умножить делитель на частное? Если разделить делимое на частное?
2. Реши задачу:
В питомнике в каждом ряду 4 саженца сосны и 8 саженцев ели. Всего 1200 саженцев. Сколько рядов саженцев в питомнике?
3. Реши уравнение и выполни проверку:
480 : х = 920 : 46
Билет № 26
1. Как можно разделить сумму на число?
(36 + 24) : 6 =
(36 + 24) : 6 =
2. Хватит ли 100 рублей, чтобы купить 6 нарциссов по 16 рублей?
3. Реши задачу:
Из двух квадратов Маша составила прямоугольник. Найди периметр прямоугольника, если периметр квадрата равен 28 см.
148590076200009144007620000
Билет № 27
1. Как разделить число на произведение?
150 : (6 * 5) =
150 : (6 * 5) =
150 : (6 * 5) =
2. Найди значение выражения
800 - (50 * 1416) : 4
3. Реши задачу:
Портфель учителя, в котором лежат только 2 авторучки и 30 одинаковых тетрадей, весит 2 кг. При этом пустой портфель весит 1 кг 300 г, а авторучка весит 50 г. Сколько граммов весит одна тетрадь?