Презентация аналитического отчёта для аттестации на 1 категорию.


Министерство общего и профессионального образования Свердловской областиОМС Управление образованием Полевского городского округа г. Полевской, 2015 Романовская Наталья Вадимовна, учитель химии, биологии и ОБЖ МАОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа-лицей №4 «Интеллект» ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Образование высшее, в 1979 году окончила Пермский государственный университет имени М.Горького по специальности химик. Стаж педагогической работы 34 года, в данной должности 31 год; в МАОУ СОШ –Лицей №4 - 10 лет.Первая квалификационная категорияНаграждена Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Почётной грамотой Управления образования г. Полевского. «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» Б. Шоу. Цель аналитического отчета: проанализировать свою педагогическую деятельность, согласно методической теме: «Технология блочно-модульного обучения-условие повышения качества образования на уроках химии и биологии». работы за меж аттестационный период.Раскрыть условия достижения имеющихся результатов. Задачи:Изучить литературу, проработать нормативные документы.Систематизировать и представить результаты своей работы за межаттестационный период.Раскрыть условия достижения имеющихся результатов. Методическаятема школы Инновационные педагогические технологии как средство перехода средней (полной) школы к профильному обучению Национальный проект Инновационные школыОснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованиемЛучшие учителяВнедрение современных образовательных технологий Приоритетныенаправленияобразования Внедрение современных образовательных технологийИнформатизация образованияВоспитание социально-адаптированной личности ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Создание «Электронной коллекции учебных модулей» по химии и биологии. Внедрение технологии блочно-модульного обучения и других педтехнологий в образовательный процесс с целью его оптимизации и повышения эффективности обучения химии, биологии. Создание условий для активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся посредством использования технологии блочно-модульного обучения. Цель применения технологии блочно- модульного обучения: развитие мотивации учащихся и, как следствие, повышение успеваемости и качества знаний. Основные задачи:- расширение возможностей для самостоятельной творческой деятельности учащихся; - повышение интереса к предмету, используя различные технологии, методы преподавания;- развитие познавательных способностей учащихся; - интегрированное обучение предметам;- сочетание урочной и внеклассной деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей учеников. Преимущества применения технологии блочно-модульного обучения направлено на повышение мотивации ученика позволяет на принципиально иных началах формировать и стимулировать познавательную деятельность учащихсяпомогает повысить успеваемость и качество знаний. 2 место Химия Биология 8 класс химия 9 класс химия 10класс химия 11-12классхимия 8 класс биология 9-12 биология Кислоты Кислоты (пр.)ОксидыСолиХимические уравненияКислород Кислород(пр.)Вода Химические св-ва.Вода-это жизнь Биологические наукиБелкиСтроение и функции белковНуклеиновые кислоты ДыханиеКожаСердце Р Теория строения орг. соед.Алканы-предельные углев.Контроль по теме: АлканыКонтроль по номенклатуреАлкины МеталлыМагнийАлюминийСераСоединения серыАзот Азот(пр)Азотная кислотаФосфор Скорость химических реакцийАтомГидролиз год 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 класс 2011 22 6 57 67 40 2012 45 18 40 60 80 2013 18 60 80 80 100 2014 33 10 20 100 50 2015 33 100 50 50 100 средний 30,2% 36,8% 49,% 71,4% 74% КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО БИОЛОГИИ КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО ХИМИИ год 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 класс 2011 71 69 2012 73 75 - 69 2013 81 67 72 - 2014 - 82 75 80 2015 80% - 60 69 средний 78.25% 74.7% 70% 70.2% год 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 класс 2011 71 69 2012 73 75 - 69 2013 81 67 72 - 2014 - 82 75 80 2015 80% - 60 69 средний 78.25% 74.7% 70% 70.2% год 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 класс 2011 62 44 59 92 60 2012 67 37 60 77 100 2013 78 20 100 100 100 2014 67 20 75 100 67 2015 33 100 50 100 100 средний 61,4% 44,2% 68,8% 70.2% 85,4% ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО БИОЛОГИИ 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 8 класс - - 70 50 67 9 класс - - 57 60 100 10 класс - - 67 67 100 КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО ОБЖ В 2012-2014г. работала учителем химии в СОШ №18. Применяемые мною в работе с учащимися 9-11 классов система промежуточной аттестации, система мониторинга готовности к ЕГЭ, информационные технологии, позволили получить рост образовательных достижений, главным критерием оценки которых является результат сдачи ЕГЭ. В 2012 году средний результат ЕГЭ по химии был выше, чем по ПГО, СО и России, а учащаяся 11 класса Тютрюмова Татьяна получила 92 балла. Год Средний балл в ОУ Cредний балл по ПГО Cредний балл по СО Cредний балл по РФ 2012 73 58,7 55,0 57,8 Тютрюмова Татьяна (11класс) Микрюкова Екатерина (8класс) Рефераты Мини-проектыСоставление кроссвордовСоставлениеопорныхконспектов Школьный тур олимпиад Практическая деятельность Путешествие в страну ХИМИЯНа страже природыИнтеллектуальное КАЗИНОИстоки химии. АлхимияВикторина «Химические элементы»Мои домашние любимцы.Биологические часы.Береги здоровье смолоду. Конспект урокав соответствии ФГОС Участие в Фестивале открытых уроков, 2015 Участие в работе ШМО и ГМО Эксперт по проверке городских олимпиад 2 место Цель: создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного, демократического стиля отношений в классе для адаптации и последующей социализации учащихся. Никому ненужная война: Афган.70-летие Великой Победы.Фашизм вчера и сегодня.ВИЧ и СПИД рядом.Наркотикам –нет! 2 место Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественно-научных дисциплин», ИРО, 108 час., 2012 г«ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии ведения», ИРО,108 час., 2013 Семинар «Возможности УМК по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение», Екатеринбург, 3 час.,2013 2 место Условия Внеклассная работа Оценочная деятельность Использование современныхтехнологий,методов Повышение профессионализмаи педагогической компетентности Положительная динамика числа учащихся, успевающих и обучающихся на «4» и «5»Повысилось количество учащихся, участвующих во внеклассной работе по предмету.Постоянное участие в школьных олимпиадах, в 2011, в 2012 годах на муниципальном туре по биологии.Участие в школьном, муниципальном этапе олимпиады по химии в 2012-2013 годах (СОШ №18), есть победители.Заметно возросло количество учащихся, выбирающих элективные курсы по химии.Проведение открытых уроков, участие в семинарах различных уровней, активное участие в работе ШМО и ГМО. В будущем я предполагаю работать по программам, определяемым ФГОС основного общего образования второго поколения. Мои приоритеты – демократизация, гуманизация и экологизация химического и биологического образования. В следующий межаттестационный период я полагаю работать по теме: «Экологическое образование учащихся на уроках химии, биологии и ОБЖ – основа для их дальнейшей профессиональной деятельности». Программа по зкологическому образованию. Химия – как производительная сила общества.Роль химии и биологии в решении зкологических и экономических проблем.«Мир профессий»Экологические проблемы в Свердловской области и пути их решения.Состояние природоохранной среды г. Полевского.Формирование ЗОЖ. 2 место