Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса по УМК И.Л. Бим

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 10 класс
Учебник для общеобразоват. учереждений. И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева – М.: Просвещение, 2012.
3 часа в неделю, 102 часа годовых.

п/п
Тема

Тема, № урока
Дата
Лексика
Грамматика
Лингво-
страноведение

1
Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir da schon alles? Was kцnnen wir schon? (Wiederholung)
Вспомним, что мы уже знали
Столица Германии Берлин.
О немецком языке.
Диалекты немецкого языка.
Ещё кое-что о немецком языке.
Работаем со словами.
Расскажем о своей стране.
Расскажем о своей стране.
Цели путешествия в Германии.
Повторяем пассив.
Повторяем пассив.
Мы слушаем и понимаем.
Расскажем о Берлине.
Как ориентироваться в городе.
Мы – туристы.
Другие города ФРГ.
Наша столица Москва.
Типичные черты характера немцев.
Страноведение. Парад любви в Берлине.
Что мы знаем о языке?
Повторение по теме «Немецкий язык».

Die Freizeitmoglichkeiten die Ausbildungsmoglich-keiten, faszinierend, begeistert sein (von Dat), eine eigene Lebensweise, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein (in Akk.), erobern
Образование и употребление страдательного залога. Пассив с модальными глаголами.

Стр. 38 - 40 упр. 1 - 3

2
Schьleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?
Школьный обмен. Что это?
Что мы знаем о школьном обмене?
Немецкие подростки в России.
Интернациональные молодёжные проекты.
Европейские недели молодежи.
Мнения участников форума.
Экологические проекты.
Экологические проекты.
Экологические требования детей.
Работаем со словами.
Спасение тропических лесов.
Принимаете вы участие в охране окружающей среды?
Причастие I. Образование.
Причастие I и II.Образование и употребление.
Распространённое определение. Особенности перевода.
Мы слушаем и понимаем.
Общаемся с друзьями по переписке.
Что мы расскажем о Родине?
Что мы уже знаем и умеем?
Страноведение. Проект «Питьевая вода».
Экономим воду.
Проверим себя.
Что мы знаем о языке?
Что мы знаем о языке?
Читаем и повторяем.
что мы уже знаем и умеем?
Повторение по теме «Школьный обмен».

Freundschaft schliessen, der Einheimische, beitragen zu Dat., einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verstдndigung, der Aufenthalt, retten, einen Film drehen, etw. ermцglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend, kahl schlagen, verwьstet sein, unter Schutz stellen, sich fьr Akk. engagieren, sich verstдndigen.
Образование и употребление причастий I и II.
Причастия в роли согласованного определения. Распространенное определение, порядок слов, особенности перевода.
Стр 80 - 83 упр. 1 - 3.


3
Freundschaft, Liebe Bringt das immer nur Glьck?
О друзьях и о дружбе.
Каким должен быть друг?
Советы психолога.
Как найти друга?
Что такое любовь?
Читаем о любви. Роман «Горький шоколад».
Читаем о любви еще один роман.
Обсуждаем прочитанное.
Работаем со словами.
Работаем со словами.
Коньюнктив. Презенс коньюнктив.
Претеритальные формы коньюнктив.
Кондиционалес 1 и 2. Употребление.
Употребление коньюнктив. Косвенная речь.
Придаточные условные с коньюнктив.
Какого друга мы хотели бы?
Мы слушаем и понимаем.
Как сохранить дружбу?
А как найти любовь?
Еще одна любовная история.
Что мы уже узнали?
Как найти друга в современном мире?
Что важно в отношениях?
Мой друг мечты.
Страноведение. Любовные отношения в разных странах.
Страноведение. Немного статистики.
Из классической немецкой литературы.
Проверим себя.
Проверим, что мы знаем о языке.
Что мы знаем о языке.
Читаем и повторяем.
Повторим грамматику.
Повторение по теме «Дружба. Любовь».


Die Band, komponieren, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich kьmmern um etw. / j-n, sich ergдnzen, schьchtern, hektisch, j-n nicht beachten, enttдuscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf vieles erwacht, Steh zu dir selbst, Spiel nicht die beleidigte Tomate!, das Selbstbewusstsein stдrken, trцsten, streicheln, das mag ich, sich kьssen, peinlich, sauer sein auf etw. / j-n, das geht mich nichts an, heulen, seufzen, Liebe auf den ersten Blick, verwirrt, Kaffee einschenken, flьstern, zдrtlich, umarmen
Коньюнктив. Временные формы коньюнктив, их образование и употребление. Кондиционалес 1 и 2. Коньюнктив в косвенной речи.
стр.124. упр 2 – 3,
стр. 127 - 129

4
Kunst kommt vom Kцnnen. Auch Musikkunst?
Как возникло изобразительное искусство?
Изобразительное искусство мира.
Изобразительное искусство мира.
Как возникла поэзия?
Как возникли музыка и танцы?
Классическая музыка.
Немецкие композиторы.
Современная немецкая музыка.
Моя любимая музыка.
Работаем со словами.
Что мы уже знаем?
Повторим придаточные предложения.
Разные мнения о музыке.
Мы слушаем и понимаем.
Классика или модерн?
Музыка архитектуры.
Повторим, что мы уже знаем.
Повторение по теме «Искусство».


Die bildende Kunst, die Plastik(die Bildmalerei), die Malerei, zдhmen, die Entstehung, erwerben, nachahmen, erzeugen, die Tasteninstrumente, die Seiteninstrumente, die Blasinstrumente, die Schlaginstrumente, geistlich, weltlich, die Musikrichtung, begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist, der Hцhepunkt, der Vertreter
Пройденные виды придаточных предложений.


Стр165 - 166
Cтр. 184 – 185 упр. 1 – 2.

5
Систематизация материала
Повторение лексики.
Систематизация грамматики.
Обобщение пройденного материала.


Лексический материал
Грамматический материал



15