Презентация по математике на тему Измерение длины. Миллиметр. соотношение между единицами длины


Тема: Измерения длины. Миллиметр.Соотношения между единицами длины.Цель урока: познакомить учащихся с новой единицей длины - миллиметром - и ее соотношением с другими единицами длины.Коррекционная цель: развивать навыки устного счета; познавательный интерес; умение самостоятельно работать. Задачи урока:- продолжить формирование представлений о величинах;-закрепить умение выполнять действия с единицами длины;-развивать речь, внимание, логическое мышление; 1 дм 9 см = …см  90 см = …дм 24 см = …дм …см  8 дм – 6 дм = … дм2 дм = …см  5 дм – 20 см = …см10 дм = …см 


Сантиметр (см)Дециметр (дм)Метр (м) 1см 1дм Миллиметр – это самая маленькая единица измерения длины на линейке. (мм)  1 см = 10мм 10мм10мм10мм
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
style.rotationppt_wppt_y 1 дм1 дм - 100 мм

style.rotationppt_wppt_y 1м - ? мм1м=1000 мм1м = 100 см100 * 10 = 1000

style.rotationppt_wppt_y 1 см = 10мм1 дм = 100 мм1 м = 1000 ммЗапомни!

1 см = … мм                                 1 дм = … см … мм1 м = … дм                                 1 м = … см … мм
3 см 4 мм = … мм    46 мм = … см … мм 6 см 8 мм = … мм                         79 мм = … см … мм
№3● Колибри – самая маленькая птица. Её длина составляет всего 5см 7мм. Начерти отрезок такой длины. ● Длина тела комнатной мухи 6 -8 мм. Покажите на линейке ее длину.● Комар – летающее насекомое небольшого размера. Его длина 4 – 14 мм. Покажи на линейке.- №3● Колибри – самая маленькая птица. Её длина составляет всего 5см 7мм. Начерти отрезок такой длины. ● Длина тела комнатной мухи 6 -8 мм. Покажите на линейке ее длину.● Комар – летающее насекомое небольшого размера. Его длина 4 – 14 мм. Покажи на линейке.- Измерьте длину отрезков АВ = ? KL = ? и надпишите сверху
Начертите отрезки заданной длины? РС = 5 см 3мм ТМ = 8 см 5 мм  Расположите в порядке возрастания.2см 3мм; 3дм 4см; 5дм 3см; 741мм; 7м 4см; 1км.
Самостоятельная работа №7 стр. 15 Домашние задание: стр.15 № 5 Рефлексия. Итог урока