Презентация для подгруппового логопедического занятия Звук-слог-слово-предложение-текст


Расположите слова в алфавитном порядке.фильмкнигавостоктетрадьгимнастлинияпрудяблокоюношамолниясоль Прочитай слова и запиши их в тетрадь.Раздели слова на слоги и поставь ударение.Подчеркни в словах слог, в котором есть шипящий согласный звук.1. Свеча, чудеса, дружить, печать, прощать, камыши, ворчун.2. Щавель, чулок, мочалка, снежинка, пушинка, чаща, роща.3. Пружина, щука, площадка, чугун, шиповник, угощу, лужа. Допиши предложения.В маленьком овражке ________________________________.Узкая дорожка _______________________________________.Голубые незабудки ___________________________________.Мягко хрустел _______________________________________.У лесного болотца ___________________________________.Редкие растения ____________________________________. Вставь в предложения из сказок подходящие по смыслу слова.Посадил ______________ ___________________. Выросла ____________ большая-пребольшая.Девочка взяла самую большую ____________ и похлебала из самой большой ______________._______________ вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.Жили-были в одной деревне дед да баба и была у них _____________ по имени _____________.________________, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла - _________________ принесла.