Лист индивидуальных достижений учащихся в начальной школе.


Лист индивидуальных достижений
по формированию универсальных учебных действий
_____________________________________________________
№ Универсальные Учебные Действия 1 класс
2 класс 3 класс 4 класс
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
Познавательные УУД
1 Подготовка дополнительной литературы к урокам
всегда редко никогда 2 Проявление познавательного интереса
часто редко почти никогда Регулятивные (организационные) УУД
3 Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке
всегда иногда редко 4 Самостоятельность в учебной деятельности
всегда самостоятелен нуждается в помощи 5 Понимание смысла учебной деятельности
формирует цель формирует цель с помощью учителя не умеет формировать цель Личностные УУД
6 Отношение к учебе в целом
положительное негативное
7 Темп работы на уроке
опережает темп работы с класса с высоким качеством опережает темп с работы с недостаточным качеством соответствует темпу класса отстает от темпа класса 8 Оформление работ
по всем требованиям требования частично нарушены аккуратно грязно 9 Домашние задания выполнялись
всегда иногда не выполнялись Коммуникативные УУД
10 Участие в работе класса на уроке
постоянное частое редкое 11 Взаимоотношения с товарищами
положительные безразличные негативные 12 Соблюдение норм и правил поведения
удовлетворительное неудовлетворительное 13 Общеучебные навыки усвоены
на высоком уровне на среднем уровне на низком уровне ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА
_______________________________________________ 2015-2016 учебный год
Навыки 1 чет-ть 2 чет-ть 3 чет-ть 4 чет-ть
Социальное становление:
Демонстрация самооценки Сотрудничество Независимость в работе Работа в сотрудничестве со сверстниками Адекватность поведения в игре Адаптация к школе Готовность идти на контакт Уважение к окружающим Индивидуальные склонности к учебе:
Умение слушать Способность следить за развитием чужой мысли Усидчивость Уверенность в своих способностях Умение задавать уточняющие вопросы Умение не мешать окружающим Организованность Ответственность Математика :
Нумерация в пределах Чтение и запись чисел Сравнение чисел (запись при помощи знаков) Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток (автоматизированный навык) Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток Таблица сложения в пределах 10 Таблица сложения в пределах 20 Решение простых уравнений Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их Умение строить отрезки, равные данным Умение строить сумму и разность отрезков Умение определять длину отрезка по линейке Умение выражать длину отрезка в единицах измерения Знание единиц измерения длины и соотношения Умение восстановить математический рассказ Умение работать в темпе класса Способность рассуждать Участие в обсуждении Умение задавать уточняющие вопросы Русский язык:
Правильное применение прописных и заглавных букв Грамотное списывание Письмо под диктовку Знание словарных слов Проверка орфограмм Оформление предложений Развитие устной речи Развитие письменной речи: - изложение текста - восстановление деформированного текста - сочинение по опорным словам Способность рассуждать Участие в обсуждении Литературное чтение:
Осознанность Правильность Способ чтения Выразительность Темп чтения Интерес к чтению Умение слушать товарища Участие в обсуждении Умение выразить чувство и проявить воображение Окружающий мир:
Проявление любознательности в познании окружающего мира Склонность к обмену впечатлениями Формулирование вопросов Умение рассуждать Умение рассказывать Общеучебные навыки:
Умение работать с книгой Умение спланировать свою работу Умение обосновать оценку своей деятельности Самооценка Сформированность ценностных отношений:
Общественная активность Отношение к учению Отношение к труду Отношение к людям Красный цвет – высокий уровень обученности и развития
Зеленый цвет – средний уровень обученности и развития
Синий цвет – низкий уровень обученности и развития