Презентация на тему: Формирование регулятивных УУД


Формирование регулятивных УУД Регулятивные УУДЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтроль(волевая саморегуляция)КоррекцияОценка


Приёмы формирования действий целеполагания и планированияПервоначально тему урока называет учитель, добиваясь понимания темы обучающимисяВ дальнейшем обучающиеся определяют тему урока, рассматривая содержание страницы учебника и читая название темы урока.


Планирование картинный план сказки, словесный план произведения, план (алгоритм, инструкция) известных детям действий (заправить кровать, полить цветы, рассказать сказку). Постепенно обучающиеся научатся составлять план своих действий по решению учебной задачи.

Прогнозирование приём «обнаружение причин ошибок и способы их устранения»- приём « составление заданий с ловушками»- приём «обоснованный отказ от выполнения заданий»

6 Для развития самоконтроля и самооценки :