Презентация по биологии План по самообразованию по биологии, химии, географии.


План по самообразованию по биологии, химии, географии. 2016-2021год ноябрь Особенности развития и внимания ребенка. 3 октябрь Пути повышения профессиональной компетентности педагога. 2 сентябрь Система экологического образования: организация работы по формированию экологического сознания. 1 Дата Тема № Изучение технологий с помощью прослушивания вебинаров. март Реализация системно-деятельного подхода в процессе обучения. 7. февраль Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьников. 6. январь Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения. 5. декабрь Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности. 4. Вебинары 倩ȁྠ௃ǀࠀǿȁࠀȿဠ೜ᗀྠNྟྠиюльྡྦшĠɀ͠ҀŎ倐ਂЈ<Ђ싴˱їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऀ೜ဠྠЪྟྠ’Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС.ྡJJྦшĠɀ͠ҀЅ倏ਂЈ<Ђ쵄˱їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ؀೜ऀྠIྟྨㄱ.ꄀᐏЀĀ฀Ѐꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ싰ሀ਀ࣰ฀PȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀耀뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰ ꄀ쀀�ༀഀ仰鼀Џ܀ꀀࠏ㠀丄㴄䰄ꄀᐏԀĀ฀Ԁꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ泰ሀ਀ࣰഀPȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀Ⰰ뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰꄀ �ༀഀ鼀Џ܀ꀀ뀏က㨄䈄㠄㈄㴄䬄㔄 䄀㼄㸄䄄㸄㄄䬄 㸀㄄䌄䜄㔄㴄㠄伄  㨀〄㨄 䄀㼄㸄䄄㸄㄄ 㼀㸄㈄䬄䠄㔄㴄㠄伄 䴀䐄䐄㔄㨄䈄㠄㈄㴄㸄䄄䈄㠄 㸀㄄䀄〄㜄㸄㈄〄䈄㔄㬄䰄㴄㸄㌄㸄 㼀䀄㸄䘄㔄䄄䄄〄⸄ꄀᘏ夀Ā฀夀Ȁကꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ뷰ሀ਀ࣰఀPȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀ᰀ뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰꄀ�ༀഀ䧰鼀Џ܀ꠀ̏㄀⸰ྡྦшĠɀ͠ҀА個ਂЈ<ЂƜ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿဠڴᗀডLྟྠмайྡྦшĠɀ͠ҀŲ倊ਂЈ<Ђބ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऀڴဠডюྟྠ”Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы.ྡKKྪ-ྦшĠɀ͠Ҁј倉ਂЈ<Ђဌ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ؀ڴऀডHྟྨ⸹ྡྦшĠɀ͠ҀЖ倈ਂЈ<Ђᡜ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿဠϰᗀڴRྟྠапрельྡྦшĠɀ͠ҀŚ倇ਂЈ<Ђ⌬͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऀϰဠڴжྟྠћИспользование здоровье сберегающих технологий в процессе обучения и воспитания.ྡPPྦшĠɀ͠Ҁј倆ਂЈ<ЂⰨ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ؀ϰऀڴHྟྨ⸸ྡྦшĠɀ͠Ҁ`ł倒ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ϰᗀϰZł倓ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀ڴᗀڴZł倔ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀ডᗀডZł倕ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀೜ᗀ೜`ł倖ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ྠᗀྠ`ł倗ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ϰ؀ྠZł倘ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿऀϰऀྠZł候ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿဠϰဠྠ`ł倚ਂѓ0ƿǀࠀNj澟ǗǿȁࠀȿʿᗀϰᗀྠH倁ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿ NྟྠиюльྡྦшĠɀ͠ҀŎ倐ਂЈ<Ђ싴˱їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऀ೜ဠྠЪྟྠ’Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС.ྡJJྦшĠɀ͠ҀЅ倏ਂЈ<Ђ쵄˱їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ؀೜ऀྠIྟྨㄱ.ꄀᐏЀĀ฀Ѐꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ싰ሀ਀ࣰ฀PȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀耀뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰ ꄀ쀀�ༀഀ仰鼀Џ܀ꀀࠏ㠀丄㴄䰄ꄀᐏԀĀ฀Ԁꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ泰ሀ਀ࣰഀPȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀Ⰰ뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰꄀ �ༀഀ鼀Џ܀ꀀ뀏က㨄䈄㠄㈄㴄䬄㔄 䄀㼄㸄䄄㸄㄄䬄 㸀㄄䌄䜄㔄㴄㠄伄  㨀〄㨄 䄀㼄㸄䄄㸄㄄ 㼀㸄㈄䬄䠄㔄㴄㠄伄 䴀䐄䐄㔄㨄䈄㠄㈄㴄㸄䄄䈄㠄 㸀㄄䀄〄㜄㸄㈄〄䈄㔄㬄䰄㴄㸄㌄㸄 㼀䀄㸄䘄㔄䄄䄄〄⸄ꄀᘏ夀Ā฀夀Ȁကꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ뷰ሀ਀ࣰఀPȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀ᰀ뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰꄀ�ༀഀ䧰鼀Џ܀ꠀ̏㄀⸰ྡྦшĠɀ͠ҀА個ਂЈ<ЂƜ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿဠڴᗀডLྟྠмайྡྦшĠɀ͠ҀŲ倊ਂЈ<Ђބ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऀڴဠডюྟྠ”Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы.ྡKKྪ-ྦшĠɀ͠Ҁј倉ਂЈ<Ђဌ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ؀ڴऀডHྟྨ⸹ྡྦшĠɀ͠ҀЖ倈ਂЈ<Ђᡜ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿဠϰᗀڴRྟྠапрельྡྦшĠɀ͠ҀŚ倇ਂЈ<Ђ⌬͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऀϰဠڴжྟྠћИспользование здоровье сберегающих технологий в процессе обучения и воспитания.ྡPPྦшĠɀ͠Ҁј倆ਂЈ<ЂⰨ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ؀ϰऀڴHྟྨ⸸ྡྦшĠɀ͠Ҁ`ł倒ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ϰᗀϰZł倓ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀ڴᗀڴZł倔ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀ডᗀডZł倕ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀೜ᗀ೜`ł倖ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ྠᗀྠ`ł倗ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ϰ؀ྠZł倘ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿऀϰऀྠZł候ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿဠϰဠྠ`ł倚ਂѓ0ƿǀࠀNj澟ǗǿȁࠀȿʿᗀϰᗀྠH倁ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿ июль Ъྟྠ’Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС.ྡJJྦшĠɀ͠ҀЅ倏ਂЈ<Ђ쵄˱їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ؀೜ऀྠIྟྨㄱ.ꄀᐏЀĀ฀Ѐꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ싰ሀ਀ࣰ฀PȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀耀뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰ ꄀ쀀�ༀഀ仰鼀Џ܀ꀀࠏ㠀丄㴄䰄ꄀᐏԀĀ฀Ԁꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ泰ሀ਀ࣰഀPȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀Ⰰ뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰꄀ �ༀഀ鼀Џ܀ꀀ뀏က㨄䈄㠄㈄㴄䬄㔄 䄀㼄㸄䄄㸄㄄䬄 㸀㄄䌄䜄㔄㴄㠄伄  㨀〄㨄 䄀㼄㸄䄄㸄㄄ 㼀㸄㈄䬄䠄㔄㴄㠄伄 䴀䐄䐄㔄㨄䈄㠄㈄㴄㸄䄄䈄㠄 㸀㄄䀄〄㜄㸄㈄〄䈄㔄㬄䰄㴄㸄㌄㸄 㼀䀄㸄䘄㔄䄄䄄〄⸄ꄀᘏ夀Ā฀夀Ȁကꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ뷰ሀ਀ࣰఀPȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀ᰀ뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰꄀ�ༀഀ䧰鼀Џ܀ꠀ̏㄀⸰ྡྦшĠɀ͠ҀА個ਂЈ<ЂƜ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿဠڴᗀডLྟྠмайྡྦшĠɀ͠ҀŲ倊ਂЈ<Ђބ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऀڴဠডюྟྠ”Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы.ྡKKྪ-ྦшĠɀ͠Ҁј倉ਂЈ<Ђဌ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ؀ڴऀডHྟྨ⸹ྡྦшĠɀ͠ҀЖ倈ਂЈ<Ђᡜ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿဠϰᗀڴRྟྠапрельྡྦшĠɀ͠ҀŚ倇ਂЈ<Ђ⌬͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऀϰဠڴжྟྠћИспользование здоровье сберегающих технологий в процессе обучения и воспитания.ྡPPྦшĠɀ͠Ҁј倆ਂЈ<ЂⰨ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ؀ϰऀڴHྟྨ⸸ྡྦшĠɀ͠Ҁ`ł倒ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ϰᗀϰZł倓ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀ڴᗀڴZł倔ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀ডᗀডZł倕ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀೜ᗀ೜`ł倖ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ྠᗀྠ`ł倗ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ϰ؀ྠZł倘ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿऀϰऀྠZł候ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿဠϰဠྠ`ł倚ਂѓ0ƿǀࠀNj澟ǗǿȁࠀȿʿᗀϰᗀྠH倁ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿ Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС. Iྟྨㄱ.ꄀᐏЀĀ฀Ѐꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ싰ሀ਀ࣰ฀PȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀耀뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰ ꄀ쀀�ༀഀ仰鼀Џ܀ꀀࠏ㠀丄㴄䰄ꄀᐏԀĀ฀Ԁꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ泰ሀ਀ࣰഀPȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀Ⰰ뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰꄀ �ༀഀ鼀Џ܀ꀀ뀏က㨄䈄㠄㈄㴄䬄㔄 䄀㼄㸄䄄㸄㄄䬄 㸀㄄䌄䜄㔄㴄㠄伄  㨀〄㨄 䄀㼄㸄䄄㸄㄄ 㼀㸄㈄䬄䠄㔄㴄㠄伄 䴀䐄䐄㔄㨄䈄㠄㈄㴄㸄䄄䈄㠄 㸀㄄䀄〄㜄㸄㈄〄䈄㔄㬄䰄㴄㸄㌄㸄 㼀䀄㸄䘄㔄䄄䄄〄⸄ꄀᘏ夀Ā฀夀Ȁကꘀฏ 䀁怂考༄Ѐ뷰ሀ਀ࣰఀPȀꌀ଀㳰缀Ѐ耀ᰀ뼂Ȁ脀Ё茈뼈āᔀ쀀ā(ࠀĀȂ㼈Ȁༀჰꄀ�ༀഀ䧰鼀Џ܀ꠀ̏㄀⸰ྡྦшĠɀ͠ҀА個ਂЈ<ЂƜ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿဠڴᗀডLྟྠмайྡྦшĠɀ͠ҀŲ倊ਂЈ<Ђބ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऀڴဠডюྟྠ”Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы.ྡKKྪ-ྦшĠɀ͠Ҁј倉ਂЈ<Ђဌ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ؀ڴऀডHྟྨ⸹ྡྦшĠɀ͠ҀЖ倈ਂЈ<Ђᡜ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿဠϰᗀڴRྟྠапрельྡྦшĠɀ͠ҀŚ倇ਂЈ<Ђ⌬͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿऀϰဠڴжྟྠћИспользование здоровье сберегающих технологий в процессе обучения и воспитания.ྡPPྦшĠɀ͠Ҁј倆ਂЈ<ЂⰨ͹їƁࠀƃࠀƿǀࠀǿȁࠀȿ؀ϰऀڴHྟྨ⸸ྡྦшĠɀ͠Ҁ`ł倒ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ϰᗀϰZł倓ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀ڴᗀڴZł倔ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀ডᗀডZł倕ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿ؀೜ᗀ೜`ł倖ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ྠᗀྠ`ł倗ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ϰ؀ྠZł倘ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿऀϰऀྠZł候ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿဠϰဠྠ`ł倚ਂѓ0ƿǀࠀNj澟ǗǿȁࠀȿʿᗀϰᗀྠH倁ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿ 11. июнь Активные способы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса. 10. май Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы. 9. апрель Использование здоровье сберегающих технологий в процессе обучения и воспитания. 8. ྠ`ł倗ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ϰ؀ྠZł倘ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿऀϰऀྠZł候ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿဠϰဠྠ`ł倚ਂѓ0ƿǀࠀNj澟ǗǿȁࠀȿʿᗀϰᗀྠH倁ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿ `ł倗ਂѓ0ƿǀࠀNj澟Ǘǿȁࠀȿʿ؀ϰ؀ྠZł倘ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿऀϰऀྠZł候ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿဠϰဠྠ`ł倚ਂѓ0ƿǀࠀNj澟ǗǿȁࠀȿʿᗀϰᗀྠH倁ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿ Zł倘ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿऀϰऀྠZł候ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿဠϰဠྠ`ł倚ਂѓ0ƿǀࠀNj澟ǗǿȁࠀȿʿᗀϰᗀྠH倁ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿ Zł候ਂs*ƿǀࠀNj㆜ǿȁࠀȿʿဠϰဠྠ`ł倚ਂѓ0ƿǀࠀNj澟ǗǿȁࠀȿʿᗀϰᗀྠH倁ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿ `ł倚ਂѓ0ƿǀࠀNj澟ǗǿȁࠀȿʿᗀϰᗀྠH倁ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿ H倁ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿ Вебинары. 15. 14. 13. 12. Вебинары (добавить новые) 3. 2. Курсы повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету « Биология» в рамках реализации ФГОС. 1. Тема по биологии № 3. 2. Курсы повышения квалификации «Химия окружающей среды» 1. Тема по химии № Планирование курсов 12.09-16.09.2016. Курсы .36 часов. « Географическое краеведение в условиях ФГОС» 3. Курсы повышения квалификации «Содержание и технология школьного географического образования в условиях реализации ФГОС. 2. Курсы профессиональной переподготовки « География: теория и методика преподавания в образовательной организации.» 1. Сроки. Тема. № По географии. 2. Курсы «Достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами учебных предметов « Химия» и « Биология». 1. Тема. № По биологии и химии курсы. 23.11-25.11.и др.2016 год. Курсы « Особенности деятельности учителя географии по достижению личностных и метапредметных результатов обучающихся в условиях ФГОС.» 1. сроки Тема. № Курсы по географии.