Открытый урок на тему My Flat


Цель урока: Обобщение лексического материала по теме. Задачи урока:
а) Формировать навыки связного высказывания на уровне предложений, коротких рассказов, б) Повторить конструкции There is/ There are.
Развивать навыки самостоятельной работы и творческих способностей учащихся.
Учить выражать свою точку зрения, повысить мотивацию к изучению английского языка. Метод: словесный, наглядный, игровой
Формы работы: парная, фронтальная, индивидуальная
Оборудование: карточки с заданиями, карандаши, картинки по теме «Квартира». Ход урока.
Организационный момент (приветствие и объяснение целей урока).
Good morning, dear friends! Dear pupils and our guests!.Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, our teacher, we are glad to see you!
-1 am glad to see you too! Sit down, please. How are you?
We are fine, thank you. And how are you?
I'm OK, thank you!
Today we shall have a final lesson according to our topic "My flat". Well, let's start our work.
Phonetic exercises. Let's train our tongues: А, В, C, D. E, F, G, John is hiding far from me.
Looking here, looking there I can't see him anywhere.
Warm up.
Учащиеся получают карточку-билет со слогами и должны составить из них слова по теме "My flat".
Правильно составив слово, учащиеся говорят, где этот предмет может находиться, используя предлоги (on, in, to the left, in the middle, on the right, in front of, near)
arm turearmchair
book dowbookshelf
win washer window
car board carpet
toilet Phone toilet table
teleChair telephone
cup table cupboard
dishwasher
picture
dish pet piceshelf 4. Let's play!
Закрепление структуры There is / There are. Игра «Кругосветное путешествие» (описание любойкомнаты по картинке или классной комнаты). Учитель начинает игру.
Т: There is a blackboard on the wall in front of the pupils.
Pi: Near the blackboard there is a door.
P2: Near the door there is a corner.
P3: There is a picture near the corner.
P4:...(далее другие ученики продолжают описание в определённом направлении, тот. кто ошибся, покидает «корабль».)
And now a lexical exercise.
Listen to me and add the missing English words.
"Квартира"
Ничего уютней нет
Чем моя квартира ... (flat)
Всё знакомо и привычно —
На стене картина.... (picture)
Чтобы время я знать я мог
Есть часы большие ... (clock)
В доме разная есть мебель
Вот обеденный стол... (table)
Отдохнуть и выпить кофе
Можно на диване ... (sofa)
Для усатых и хвостатых
Есть ковёр ворсистый ... (carpet)
А у папы - книгочея —
Кресло мягкое... (armchair)
Есть ещё у нас в квартире
Зеркало большое... (mirror)
Лампа, телефон, буфет.
Телевизор ...(TV-set)
Даже море есть у нас
Прямо в белой ванне ... (bath)
Очень я люблю мой дом.
Хорошо живётся в нём!
Look at the table!
There are a lot of different words on the theme "My flat". Try to find 16 words. Thank you. You were good.
Describe my room. Work in pairs (работа по карточкам).
Карточка A.
Ты ни разу не был в квартире своего товарища. Узнай, как расположена мебель в одной из комнат (living room, bedroom, kitchen).
Расспрашивая товарища, нарисуй план комнаты. После того, как закончишь работу, опиши комнату, а затем покажи товарищу свой рисунок. (Задавай только общие или разделительные вопросы).
Pi - Have you a sofa in you living room? P2 — Yes, I have.
P! - The sofa is near the wall, isn't it. P2— Yes, it is.
Pi - Are there two armchairs rear the sofa?
P2— Yes, there are (No, there are not)... Карточка В.
Твой партнёр хочет узнать, как расположена мебель в одной из комнат.
Ответь на вопросы, затем выслушай, как он описывает твою комнату.
Реагируй на его рассказ репликами:
That's right (you are right) или That's wrong (You are wrong).
The table is not near the wall.
It is near the window.
Когда твой партнёр закончит сообщение, покажите друг другу свои рисунки. Один или два ученика описывают вслух комнату.
Физкультминутка
Цель урока: Обобщение лексического материала по теме. Задачи урока:
а) Формировать навыки связного высказывания на уровне предложений, коротких рассказов, б) Повторить конструкции There is/ There are.
Развивать навыки самостоятельной работы и творческих способностей учащихся.
Учить выражать свою точку зрения, повысить мотивацию к изучению английского языка. Метод: словесный, наглядный, игровой
Формы работы: парная, фронтальная, индивидуальная
Оборудование: карточки с заданиями, карандаши, картинки по теме «Квартира». Ход урока.
Организационный момент (приветствие и объяснение целей урока).
Good morning, dear friends! Dear pupils and our guests!.Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, our teacher, we are glad to see you!
-1 am glad to see you too! Sit down, please. How are you?
We are fine, thank you. And how are you?
I'm OK, thank you!
Today we shall have a final lesson according to our topic "My flat". Well, let's start our work.
Phonetic exercises. Let's train our tongues: А, В, C, D. E, F, G, John is hiding far from me.
Looking here, looking there I can't see him anywhere.
Warm up.
Учащиеся получают карточку-билет со слогами и должны составить из них слова по теме "My flat".
Правильно составив слово, учащиеся говорят, где этот предмет может находиться, используя предлоги (on, in, to the left, in the middle, on the right, in front of, near)
arm turearmchair
book dowbookshelf
win washer window
car board carpet
toilet Phone toilet table
teleChair telephone
cup table cupboard
dishwasher
picture
dish pet picshelf 4. Let's play!
Закрепление структуры There is / There are. Игра «Кругосветное путешествие» (описание любойкомнаты по картинке или классной комнаты). Учитель начинает игру.
Т: There is a blackboard on the wall in front of the pupils.
Pi: Near the blackboard there is a door.
P2: Near the door there is a corner.
P3: There is a picture near the corner.