Интеграция модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков английского языка


Интеграция модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков английского языка 9 классРаздел: «Music keeps me happy» Ключевая идеяКритерииуспехаЦельВаскеева-Мамаева О.В.КГУ СОШ №16Учитель английского языкаРазвитие критического мышления через вовлечение учащихся в диалог, обсуждение и аргументацию.Знание Раздел : «Музыка-источник счастья»РефлексияУрок 4 «Musical instruments»Урок 3«Kurmangazy»Урок 2"Elvis Presley»Урок №1 «Musicalgenres»ВызовОсмыслениеМозговой штурмСтратегия «Коллаж»Стратегия «Паук»Рефлексия по стратегиям: «2звезды и 1пожелание» «Светофор»Стратегия «Что здесь лишнее?»РебусСтратегия «Исикавы» (флипчарт)Рефлексия «Голосование точками», «Дерево счастья», Стратегия «Жесты»Стратегия «Блиц-опрос»«Загадка»«Инсерт-чтение с пометками» (пересказ)«Кольца Венна»Рефлексия: «Роза ветров», «+,-, интересно», «2сердца и 1 пожелание»Стратегия «Снежок» «Пазл»«толстый и тонкий вопрос»Стратегия «Крестики-нолики»Рефлексия: «Мишень», «+,-,интересно», «2звезды и одно пожелание» Деление на группыАлгоритм работы в группеМозговой штурмКоллаборативная среда«Инсерт»«Пазл»Парная работа «Крестики-Нолики»«Коллаж»«Толстый и тонкий вопрос»«Снежок»ИКТ«Исикава»«Мишень»Дерево «Счастья»Голосование точками«Светофор» Совершенствовать навыки критического мышления учителя, развитие этих навыков у учениковНе управлять процессом, а направлять.Совершенствование профессионального мастерства путем сотрудничества в сетевом сообществе.Недостаточные навыки критического мышленияНедостаточный словарный запас Отсутствие навыков объективного оцениванияНедостаточные навыки работы в группеРазвивать критическое мышление через обсуждения, аргументацию и диалог.Использовать задания на развитие внимания и памяти, использовать ИКТСовместно разрабатывать критерии оценивания.Развивать навыки саморегуляцииовРефлексияТрудностиПути решенияПланы на будущее