Внедрение модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков


Внедрение модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков Маубекова Даригаш ШаймбековнаУчитель химииЦель внедрения модуля:Сформировать навыки понимания требований, предъявляемых образовательной задачей;Развитие у учащихся умения обучаться;Создание благоприятной образовательной среды;Ожидаемые результаты:Учащиеся становятся активными участниками учебного процесса; Изменится внутренняя мотивация к обучению;Повышение качества знаний по предмету;

Как интегрировала модуль?Что сделано для достижения целей?Составлен план и проведена серия последовательных уроков, в основе которых новые подходы к преподаванию и обучению Какие задания и стратегии предприняты?Создание коллаборативной среды;эмоционально-психологический настрой, работа в группах, парах; защита проектов; диалогические беседы; использование ИКТ.Как способствовала успехам учеников?Обучение в ЗБР; организация формативного оценивания учащихся: самооценивания, взаимооценивания; организация обратной связи (рефлексии)Поурочный план; стикеры; текстовые ресурсы; листы оценивания; карточки; задания для одаренных, аудио- и видеоматериалКакие ресурсы для этого использовались?








Исследования в действии: Создание коллаборативной средыРабота в группеИсследовательская беседа, саморегуляцияРабота с ИКТРабота с одареннымиРефлексияВыводыНовые подходы в обучении актуальны, своевременны, необходимы;Новые подходы в обучении эффективны при условии системного использования;