Бірінші топ?а арнал?ан ?йымдас?ап о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы Білім саласы — Образовательная области: познание – естествознание


Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группыБілім саласы - Образовательная области: познание – естествознание Тақырыбы - Тема: Природные явления. Зима.
Мақсаты - Цель: познакомить детей с сезонными изменениями природы, характерными ранней зиме . Развивать мыслительную деятельность детей, интерес к природным явлениям ; развивать речь , умение отвечать на вопросы , внимание, воспитывать любовь к природе
Словарная работа: природные явления – зима, снег
Оборудование: картинки с изображением зимы, с изображением играющих детей, тазик, снег. Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: зима – қыс, снег – қар, ветер - жел
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық –лептік
Мотивационно-
побудительный Дует, дует ветерок,                  
И летит, летит снежок,                  
Закружился, заблестел,                  
Над полянкой полетел
А снежок на землю пал                   Дети внимательно слушают стихотворение, стараются повторять знакомые слова, показывают, как дует ветерок, кружатся снежинки и ложатся на землю.
Ұйымдастық –ізденістік
Организационно –поисковый Спрашивает: когда бывает снег?
-  Наступила зима и на улице стало холодно. Выпал белый, пушистый снег. Посмотрите на деревья, они стоят без листьев. Зимой дети играют в снежки, лепят из снега снеговиков, катаются на санках.
Спрашивает: что лежит на деревьях?
Предлагает рассмотреть снег.
- Какой снег?
Физминутка «Снег кружится»
Снег, снег кружится,
Белая вся улица
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
Спрашивает: что делают дети зимой?
Ребята, а во что одеты дети? Отвечают: зимой.
Рассматривают картинки с изображением зимы.
- снег.
Дети в тазике рассматривают снег.
Делают вывод: белый, пушистый, холодный.
Дети кружатся, приседают.
Дуют, изображают, как дует ветер.
Разлетелись «снежинки» в разные стороны. Смотрят на картинку с изображением играющих детей.
Дети катаются с горки, на лыжах, играют в снежки, лепят снеговика.
Обращают внимание на картину с изображением играющих детей.
Зимой холодно, дует ветер, падают снежинки. Надо одеваться тепло, перечисляют зимнюю одежду.
Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий О чем сегодня говорили?
Какую погоду она нам приносит?
«Зимой» Мы погреемся немножко, Мы похлопаем в ладошки, Ножками потопаем, И себя похлопаем,
Говорили о зиме.
Рассказывают, что зимой холодно, падают снежинки, ветер дует, надо одеваться тепло, деревья голые, на них лежит снег.
Выполняют действия.

Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: представления о зиме
Түсінеді - Понимают: речь воспитателя, делать выводы.
Қолданады - Применяют: умения отвечать на вопросы, замечают характерные сезонные изменения в природе.