Конспект занятия для 1 класса Учусь создавать проект на тему Визитка


Конспект занятия по курсу «Учусь создавать проект»
Дата: 19.12.16
Тема: Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Практическое занятие.
Учитель: Жукова И.А.
Класс: 1Г
Цель занятия: познакомить учащихся с созданием визитной карточки к проекту.
Личностные результаты
активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов;
развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
Метапредметные результаты
развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;
повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;
приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности;
умение предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные знания в жизни;
умение самостоятельно конструировать свои знания; ориентироваться в информационном пространстве;
формирование социально адекватных способов поведения;
формирование умения работать с информацией;
формирование способности к организации деятельности и управлению ею.
Содержание занятия Планируемые результаты
Организационный момент
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
Постановка учебной задачи. Мотивация к деятельности.
Прочитайте тему занятия на с.34.
-Знаете ли вы, что такое визитка?
-О чём мы будем говорить на занятии?
-Какую цель вы перед собой поставите на занятии?
Первичное усвоение новых знаний
-Что такое визитка?
-Прочитайте определение слова визитка- в учебнике на с.34.
-Посмотрите на рисунок. Что изображено на рисунках?
-Прочитайте, что нам понадобится для создания визитной карточки или визитки.
-Посмотрите на визитные карточки детей на с.35.
-Какие данные нам надо занести на 1 страницу листа?
-Название школы, тема проекта, фамилия, имя, класс, рисунок себя.
ВидеофизкультминуткаПрактическая работа
-Выполним практическую работу и заполним 1 страницу визитки.
-Обратите внимание на примеры в учебнике.
Итог урока. Рефлексия деятельности.-Решили ли мы цель занятия?
-Оцените свою работу с помощью «Горы успеха» Личностные результаты:
активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
Метапредметные результаты
повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;
умение предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные знания в жизни;
формирование социально адекватных способов поведения
формирование умения работать с информацией