Презентация к уроку по литературному чтению Устное народное творчество во 2 классе КВН


Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»2 классАвтор : Бондарук Надежда Александровна, учитель начальных классовМБОУ «Раздольненская школа-лицей №1»ПГТ Раздольное , Крым2016 КВН
ppt_yppt_yppt_y Конкурс 1«Виды фольклора»
style.rotationppt_wppt_y Конкурс 2«Закончи пословицу» Любишь кататься – люби и саночки возить.Делу – время, а потехе – час.Семь раз отмерь – один раз отрежь.Вместе тесно, а врозь скучно.На языке медок, а на уме ледок.Доброе братство дороже богатства.
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Конкурс 3«Узнай героя и его сказку» Мы из сказки – ты нас знаешь,Если вспомнишь – отгадаешь!А не вспомни – ну так что ж…Сказку заново прочтешь! Этому будильникуНи к чему завод –Знай себе по зёрнышкуЦелый день клюёт. (Петух)
style.rotationppt_wppt_y
Хвост пушистый,Мех золотистый,В лесу живёт,В деревне кур крадёт. (Лиса)
style.rotationppt_wppt_y
Длинное ухо,Комочек пуха,Прыгает ловко,Любит морковку. (Заяц)
style.rotationppt_wppt_y
Кто зимой холоднойХодит злой, голодный? (Волк)
style.rotationppt_wppt_y
Конкурс 4«Лейся,песня» Конкурс 5«Назови сказку» Испугались они, вёдра побросали и домой побежали. Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась.
Нашлось у старухи и масло. Сдобрили кашу.- Бери ложку, хозяюшка. – Стал кашу есть да похваливать.
Выбежала она в чистое поле и только видела: метнулись вдалеке гуси-лебедии пропали за тёмным лесом.
- Коровушка, голобушка, дай скорей молока, хозяюшка собьёт маслица, маслицем я смажу петушку горлышко.
Журавль стук-стук носом по тарелке. Стучал, стучал – ничего не попадает!
Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.- Куда ж ты? Ведь нынче указ, собаки не тронут.
Конкурс 6«Что такое сказка?» Задание 1Составьте полное определение сказки.Опорные слова: это произведение; изображается чудесное, необычное; раньше передавалось из уст в уста. Задание 2Определите зачины и концовки.«За тридевять земель, в тридесятом государстве…»«Жили-были…»«Стали они жить-поживать и добра наживать…»«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» Подведение итогов!