Технологическая карта занятия учебной дисциплины Математика специальности 13.02.11

Технологическая карта занятия № 1
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Элементарная математика. Элементы векторной алгебры, тригонометрии, геометрии.
Содержание учебного материала: Множество действительных чисел. Определение порядка результата вычислений. Числа и числовые выражения. Проценты. Пропорции. Степени и корни.
Вид занятия: изучение нового материала.
Цели занятия:
Учебная: ввести понятие числа, множества чисел, числового выражения, процента, пропорции, степени корня, ознакомить студентов с множеством действительных чисел, с определением порядка результата вычислений.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, экономика, обществознание.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал:
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
Основная:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: объяснительно – иллюстративный
Прием: рассказ
Ориентировочный этап
Цель: ввести понятие числа, множества чисел, числового выражения, процента, пропорции, степени корня, ознакомить студентов с множеством действительных чисел, с определением порядка результата вычислений.
Метод: объяснительно – иллюстративный.
Прием: лекция, беседа.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания студентов.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Домашнее задание.
0-1 стр. 35










































Технологическая карта занятия № 2
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Элементарная математика. Элементы векторной алгебры, тригонометрии, геометрии.
Содержание учебного материала: Численные методы алгебры: действительные числа и приближенные вычисления. Уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений и неравенств. Векторная алгебра. Тригонометрические формулы и теоремы.
Вид занятия: изучение нового материала.
Цели занятия:
Учебная: ввести понятие уравнения, неравенства, системы линейных уравнений, неравенств, векторной алгебры, ознакомить студентов с численными методами алгебры, с основными тригонометрическими формулами и неравенствами.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, экономика, обществознание.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал:
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: объяснительно – иллюстративный
Прием: рассказ
Ориентировочный этап
Цель: ввести понятие уравнения, неравенства, системы линейных уравнений, неравенств, векторной алгебры, ознакомить студентов с численными методами алгебры, с основными тригонометрическими формулами и неравенствами.
Метод: объяснительно – иллюстративный.
Прием: лекция, беседа.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания студентов.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Домашнее задание.
стр. 37




































Технологическая карта занятия № 3
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Элементарная математика. Элементы векторной алгебры, тригонометрии, геометрии.
Содержание учебного материала: Практическое занятие №1. Упражнения на вычисления точных и приближенных значений выражений.
Вид занятия: применение полученных знаний.
Цели занятия:
Учебная: научить студентов вычислять точные и приближенные значения выражения.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, правовые основы профессиональной деятельности.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: карточки с занятием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: проблемного изложения.
Прием: решение задачи.
Ориентировочный этап
Цель: научить студентов вычислять точные и приближенные значения выражения.
Метод: частично – поисковый метод, объяснительно - иллюстративный.
Прием: решение задач.
Этап закрепление новых знаний
Цель: отработать навыки по вычислению точных и приближенных значений выражений
Метод: репродуктивный.
Прием: решение задач по карточкам.
Оборудование: карточки с заданиями.
Домашнее задание.









































Технологическая карта занятия № 4
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Элементарная математика. Элементы векторной алгебры, тригонометрии, геометрии.
Содержание учебного материала: Практическое занятие №2. Решение задач на проценты и пропорции. Отработка навыков действий со степенями.
Вид занятия: применение полученных знаний.
Цели занятия:
Учебная: научиться решать задачи на проценты и пропорции, отработать навыки действий со степенями.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, правовые основы профессиональной деятельности.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: карточки с занятием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: проблемного изложения.
Прием: решение задачи.
Ориентировочный этап
Цель: научиться решать задачи на проценты и пропорции, отработать навыки действий со степенями.
Метод: частично – поисковый метод, объяснительно - иллюстративный.
Прием: решение задач.
Этап закрепление новых знаний
Цель: отработать навыки по решению задач на проценты, пропорции, по вычислению степени по основанию.
Метод: репродуктивный.
Прием: решение задач по карточкам.
Оборудование: карточки с заданиями.
Домашнее задание.














































Технологическая карта занятия № 5
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Элементарная математика. Элементы векторной алгебры, тригонометрии, геометрии.
Содержание учебного материала: Практическое занятие №3. Отработка навыков действия над векторными величинами, вычисления расстояний между двумя точками.
Вид занятия: применение полученных знаний.
Цели занятия:
Учебная: отработать навыки действия над векторными величинами, вычисления расстояния между двумя точками.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, правовые основы профессиональной деятельности.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: карточки с занятием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: проблемного изложения.
Прием: решение задачи.
Ориентировочный этап
Цель: отработать навыки действия над векторными величинами, вычисления расстояния между двумя точками.
Метод: частично – поисковый метод, объяснительно - иллюстративный.
Прием: решение задач.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания на практике при решении нестандартных задач.
Метод: репродуктивный.
Прием: решение задач по карточкам.
Оборудование: карточки с заданиями.
Домашнее задание.
Самостоятельная работа №1.














































Технологическая карта занятия № 6
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Алгебра и начала математического анализа.
Содержание учебного материала: предел функции, производная, приложение производной к исследованию функции.
Вид занятия: изучение нового материала.
Цели занятия:
Учебная: ввести понятие предела функции, производной, ознакомить студентов с приложениями производной к исследованию функции.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, экономика, обществознание.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал:
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: объяснительно – иллюстративный
Прием: рассказ
Ориентировочный этап
Цель: ввести понятие предела функции, производной, ознакомить студентов с приложениями производной к исследованию функции.
Метод: объяснительно – иллюстративный.
Прием: лекция, беседа.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания студентов.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Домашнее задание.
0-1 стр. 221










































Технологическая карта занятия № 7
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Алгебра и начала математического анализа.
Содержание учебного материала: Интеграл, приложение определенного интеграла.
Вид занятия: изучение нового материала.
Цели занятия:
Учебная: ввести понятие интеграла, рассмотреть приложения определенного интеграла.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, экономика, обществознание.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал:
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: объяснительно – иллюстративный
Прием: рассказ
Ориентировочный этап
Цель: ввести понятие интеграла, рассмотреть приложения определенного интеграла.
Метод: объяснительно – иллюстративный.
Прием: лекция, беседа.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания студентов.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Домашнее задание.
0-1 стр. 236











































Технологическая карта занятия № 8
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Алгебра и начала математического анализа.
Содержание учебного материала: Практическое занятие №4. Вычисление пределов и производных функций.
Вид занятия: применение полученных знаний.
Цели занятия:
Учебная: научить студентов вычислять пределы и производные функций.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, правовые основы профессиональной деятельности.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: карточки с занятием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: проблемного изложения.
Прием: решение задачи.
Ориентировочный этап
Цель: научить студентов вычислять пределы и производные функций.
Метод: частично – поисковый метод, объяснительно - иллюстративный.
Прием: решение задач.
Этап закрепление новых знаний
Цель: отработать навыки по вычислению пределов и производных функций.
Метод: репродуктивный.
Прием: решение задач по карточкам.
Оборудование: карточки с заданиями.
Домашнее задание.











































Технологическая карта занятия № 9
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Алгебра и начала анализа.
Содержание учебного материала: Практическое занятие №5. Построение графика функции с помощью производной.
Вид занятия: применение полученных знаний.
Цели занятия:
Учебная: научиться студентов строить график функции с помощью производной.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, правовые основы профессиональной деятельности.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: карточки с занятием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: проблемного изложения.
Прием: решение задачи.
Ориентировочный этап
Цель: научиться студентов строить график функции с помощью производной
Метод: частично – поисковый метод, объяснительно - иллюстративный.
Прием: решение задач.
Этап закрепление новых знаний
Цель: отработать навыки по построению графика функции с помощью производной.
Метод: репродуктивный.
Прием: решение задач по карточкам.
Оборудование: карточки с заданиями.
Домашнее задание.


















































Технологическая карта занятия № 10
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Алгебра и начала анализа.
Содержание учебного материала: Практическое занятие №6. Вычисление неопределенных и определенных интегралов.
Вид занятия: применение полученных знаний.
Цели занятия:
Учебная: научить студентов вычислять неопределенные и определенные интегралы.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, правовые основы профессиональной деятельности.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: карточки с занятием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: проблемного изложения.
Прием: решение задачи.
Ориентировочный этап
Цель: научить студентов вычислять неопределенные и определенные интегралы.
Метод: поисковый метод, объяснительно - иллюстративный.
Прием: решение задач.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания на практике при решении нестандартных задач.
Метод: репродуктивный.
Прием: решение задач по карточкам.
Оборудование: карточки с заданиями.
Домашнее задание.












































Технологическая карта занятия № 11
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Алгебра и начала анализа.
Содержание учебного материала: Практическое занятие №7. Решение прикладных задач.
Вид занятия: применение полученных знаний.
Цели занятия:
Учебная: научить студентов решать прикладные задачи.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, правовые основы профессиональной деятельности.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: карточки с занятием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: проблемного изложения.
Прием: решение задачи.
Ориентировочный этап
Цель: научить студентов решать прикладные задачи.
Метод: частично – поисковый метод, объяснительно - иллюстративный.
Прием: решение задач.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания на практике при решении нестандартных задач.
Метод: репродуктивный.
Прием: решение задач по карточкам.
Оборудование: карточки с заданиями.
Домашнее задание.
Самостоятельная работа №2.











































Технологическая карта занятия № 12
Дисциплина: Математика.
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Дискретная математика.
Содержание учебного материала: Множества и операции над ними. Элементы математической логики.
Вид занятия: комбинированный.
Цели занятия:
Учебная: проверить знания студентов по предыдущему разделу, ознакомить студентов с понятием множества, математической логики, ознакомить студентов с основными операциями над множествами, с элементами математической логики.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры математической грамотности.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: тестовые задания, карточки с заданием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Этап проверки знаний.
Цель: проверить знания студентов по предыдущему разделу.
Метод: репродуктивный
Прием: тестовые задания, карточки с заданием.
Оборудование: тестовые задания, карточки с заданием.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: объяснительно – иллюстративный
Прием: рассказ
Ориентировочный этап
Цель: проверить знания студентов по предыдущему разделу, ознакомить студентов с понятием множества, математической логики, ознакомить студентов с основными операциями над множествами, с элементами математической логики.
Метод: объяснительно – иллюстративный.
Прием: лекция, беседа.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания студентов.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Оборудование:
Домашнее задание.
0-1 стр. 4







































Технологическая карта занятия № 13
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Основные понятия теории вероятности.
Содержание учебного материала: Область приложения и задачи теории вероятности. Элементы комбинаторики.
Вид занятия: изучение нового материала.
Цели занятия:
Учебная: ввести понятие теории вероятности, комбинаторики, ознакомить студентов с областью приложения и задачами теории вероятности, с элементами комбинаторики.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, экономика, обществознание.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал:
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: объяснительно – иллюстративный
Прием: рассказ
Ориентировочный этап
Цель: ввести понятие теории вероятности, комбинаторики, ознакомить студентов с областью приложения и задачами теории вероятности, с элементами комбинаторики.
Метод: объяснительно – иллюстративный.
Прием: лекция, беседа.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания студентов.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Домашнее задание.
0-1 стр. 284










































Технологическая карта занятия № 14
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Основные понятия теории вероятности.
Содержание учебного материала: События, их виды. Алгебра событий. Случайные величины.
Вид занятия: изучение нового материала.
Цели занятия:
Учебная: ввести понятие события, алгебры события, случайной величины, рассмотреть виды событий.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, экономика, обществознание.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал:
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: объяснительно – иллюстративный
Прием: рассказ
Ориентировочный этап
Цель: ввести понятие события, алгебры события, случайной величины, рассмотреть виды событий.
Метод: объяснительно – иллюстративный.
Прием: лекция, беседа.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания студентов.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Домашнее задание.
стр. 293









































Технологическая карта занятия № 15
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Основные понятия теории вероятности.
Содержание учебного материала: Практическое занятие №8. Вычисление элементов теории вероятности.
Вид занятия: применение полученных знаний.
Цели занятия:
Учебная: научить студентов вычислять элементы теории вероятности.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, правовые основы профессиональной деятельности.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: карточки с занятием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: проблемного изложения.
Прием: решение задачи.
Ориентировочный этап
Цель: научить студентов вычислять элементы теории вероятности.
Метод: частично – поисковый метод, объяснительно - иллюстративный.
Прием: решение задач.
Этап закрепление новых знаний
Цель: отработать навыки по вычислению элементов теории вероятности.
Метод: репродуктивный.
Прием: решение задач по карточкам.
Оборудование: карточки с заданиями.
Домашнее задание.













































Технологическая карта занятия № 16
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Основные понятия теории вероятности.
Содержание учебного материала: Практическое занятие №9. Решение прикладных задач.
Вид занятия: применение полученных знаний.
Цели занятия:
Учебная: научиться решать прикладные задачи.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, правовые основы профессиональной деятельности.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: карточки с занятием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: проблемного изложения.
Прием: решение задачи.
Ориентировочный этап
Цель: научиться решать прикладные задачи.
Метод: частично – поисковый метод, объяснительно - иллюстративный.
Прием: решение задач.
Этап закрепление новых знаний
Цель: отработать навыки по решению задач на проценты, пропорции, по вычислению степени по основанию.
Метод: репродуктивный.
Прием: решение задач по карточкам.
Оборудование: карточки с заданиями.
Домашнее задание.
Самостоятельная работа №3.








































Технологическая карта занятия № 17
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Элементы математической статистики.
Содержание учебного материала: Область применения и задачи математической статистики.
Вид занятия: изучение нового материала.
Цели занятия:
Учебная: ввести понятие математической статистики, рассмотреть область применения и задачи математической статистики.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, экономика, обществознание.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал:
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: объяснительно – иллюстративный
Прием: рассказ
Ориентировочный этап
Цель: ввести понятие математической статистики, рассмотреть область применения и задачи математической статистики.
Метод: объяснительно – иллюстративный.
Прием: лекция, беседа.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания студентов.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Домашнее задание.
0-1 стр. 307










































Технологическая карта занятия № 18
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Элементы математической статистики.
Содержание учебного материала: Статистическая функция распределения.
Вид занятия: изучение нового материала.
Цели занятия:
Учебная: ознакомить студентов со статистической функцией распределения.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, экономика, обществознание.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал:
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: объяснительно – иллюстративный
Прием: рассказ
Ориентировочный этап
Цель: ознакомить студентов со статистической функцией распределения.
Метод: объяснительно – иллюстративный.
Прием: лекция, беседа.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания студентов.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Домашнее задание.
0-1 стр. 308












































Технологическая карта занятия № 19
Дисциплина: Математика.
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Элементы математической статистики.
Содержание учебного материала: Статистические оценки параметров распределения.
Вид занятия: комбинированный.
Цели занятия:
Учебная: проверить знания студентов по изучаемому разделу, ознакомить студентов с статистическими оценками параметров распределения.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры математической грамотности.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: тестовые задания, карточки с заданием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Этап проверки знаний.
Цель: проверить знания студентов по предыдущему разделу.
Метод: репродуктивный
Прием: тестовые задания, карточки с заданием.
Оборудование: тестовые задания, карточки с заданием.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: объяснительно – иллюстративный
Прием: рассказ
Ориентировочный этап
Цель: ознакомить студентов с статистическими оценками параметров распределения.
Метод: объяснительно – иллюстративный.
Прием: лекция, беседа.
Этап закрепление новых знаний
Цель: закрепить полученные знания студентов.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Оборудование:
Домашнее задание.
0-1 стр. 310




































Технологическая карта занятия № 20
Дисциплина: Математика
группа 2ГЭМ -15
Тема занятия: Элементы математической статистики.
Содержание учебного материала: Практическое занятие №10. Отработка навыков методов сбора и обработки статистических данных для получения практических выводов.
Вид занятия: применение полученных знаний.
Цели занятия:
Учебная: отработать навыки методов сбора и обработки статистических данных.
Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.
Развивающая: развитие активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.
Межпредметные связи: математика: алгебра, начала математического анализа; геометрия, правовые основы профессиональной деятельности.
Обеспеченность занятия:
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: карточки с занятием.
В. Учебные места: кабинет № 203
Г. Литература:
Основная:
0-1 Дадаян А.А. Сборник задач по математики. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. (Профессионально-техническое образование).
0-2 Богомолов Н.В. практические задания по математике: Учеб. пособие для средних проф. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк. 2000. – 495 с.
Дополнительная:
Д-1 Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.: ил. – 9Профессионнальное образование).
Д-2 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 224 с. – (Профессиональное образование).
Этапы урока
Организационный момент.
Преподаватель приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию.
Подготовительный этап
Цель: актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для введения новых понятий.
Метод: репродуктивный
Прием: фронтальный опрос
Мотивационный этап
Цель: заинтересовать учащихся в изучении нового материала
Метод: проблемного изложения.
Прием: решение задачи.
Ориентировочный этап
Цель: отработать навыки методов сбора и обработки статистических данных
Метод: частично – поисковый метод, объяснительно - иллюстративный.
Прием: решение задач.
Этап закрепление новых знаний
Цель: отработать навыки по вычислению точных и приближенных значений выражений
Метод: репродуктивный.
Прием: решение задач по карточкам.
Оборудование: карточки с заданиями.
Домашнее задание.
Самостоятельная работа №4.