Краткосрочное планирование по русскому языку 1 класс на тему: Автопортрет 2 урок

1 раздел. Все обо мне
Краткосрочный план урока №4

Урок: Русский язык
Школа: СШ имени Абая

Дата:
Ф.И.О. учителя: Сагатова Айгерим Адилбековна


Класс: 1
Количество
присутствующих:12
Количество
отсутствующих: 0

Тема урока
Автопортрет

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С 1.1.1.1.1. внимательно слушать и понимать речь;
1.1.2.1 понимать значение знакомых слов и использовать их в речи
1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию при поддержке учителя
Г 1.2.2.1 создавать высказывания из 2-3 предложений;
1.2.3.1 понимать о ком/ о чем говорит собеседник, реагировать на
слышанное различными способами.


Цели урока

Все учащиеся смогут:


внимательно слушать и понимать речь, использовать знакомые слова в речи





Большинство учащихся смогут:


Отвечать на вопросы, создавать высказывания из 2-3 предложений


Некоторые учащиеся смогут:


реагировать на слышанное различными способами и отвечать собеседнику


Языковая
цель
Учащиеся могут:
Знать новые слова и использовать в речи, вступать в диалог


Ключевые слова и фразы: портрет, автопортрет, рисовать, части лица



Полезные фразы для диалога /письмо/



Вопросы для обсуждения:


-


Можете ли вы сказать, почему?





Письменные подсказки:


Подсказки-картинки

Предыдущее
обучение

знают отличие портрета от автопортрета










План

Планируемое время
Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

3 мин


7мин
Психологический настрой.
Игра Сороконожка
Деление на группы по 4 участникам.

Стартер
-Группам раздаются игрушки. Ученики должны познакомить игрушку (имя /кличка, описать, назвать части лица)


Середина


6 мин





5 мин








10 мин


4 мин



Бормотание и лепет
Парная работа. Каждый ученик знакомит соседа с нарисованным дома другом.
Каждой группе раздаются смайлики разного настроения. Ученики должны показать жестами и мимикой настроение смайлика.
-Давайте сравним наш автопортрет со смайликами.

-Бинго.
Индивидуальная работа. Ученикам раздаются карточка с картинками. Учитель называет части лица , а ученик зачеркивают

книга
голова
уши
парта

рот
глаза
мальчик
брови

рука
нос
ноги
волосы


Задание группам: нарисуйте портрет мальчика или девочки. Опишите портрет.

Физминутка «Это Я, это мы»

Это наши глазки
Это наши ушки,
Это наша голова
На раз, два
Это наши ручки
А это наши ножки.
Всем,всем привет
Это наш портрет



Конец

10 мин
Кубизм. Каждый ученик бросает кубик называет цифру
1
2
3

4
5
6


На интерактивной доске под каждой цифрой показываются картинки по теме «Автопортрет».
(голова, глаза, уши, рот, нос, брови)
Ученики называют части предметы.
-Молодцы, ребята.Вы справились с заданиями.




Дополнительная
информация
Выучить новые слова


Дифференциация – как вы будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы будете давать
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности


Ознакомление нарисованного портрета (парная работа)


светофор
ИЗО самопознание

Привить бережное отношение друг другу



15