Становление социально-личностных компетентностей педагога.


Становление социально-личностных компетентностей педагога и постановка целей и задач педагогической деятельности из опыта работы педагога МБУ ДО «ЦДТ» г. Абакана студии моды «СТИЛЬ» Маркиной М.Г. социально-личностные компетентности способность видеть в каждом ученике потенциально успешную личность. способность индивидуализировать образовательный и воспитательный процесс. способность понимать и принимать точку зрения других субъектов образовательного процесса общая культура педагога эмоциональная устойчивость педагога позитивная направленность на педагогическую деятельность. Уверенность педагога в себе создание ситуации успеха для каждого обучающихся в студии. постоянное интеллектуальное развитие ребенка путем приобретения и анализа новых знаний, полученных, как на занятиях, так и путём самообразования посредством изучения литературы, рекомендованной педагогом;непрерывный творческий поиск путём исследований, составления творческих планов, проектов и эскизов;настойчивость, упорство и целенаправленность в достижении цели – устойчивая мотивация деятельности;индивидуальный подход педагога к отдельно взятой личности ребенка. Коллекция «Весенняя палитра» Фрагмент коллекции «Мозаика» Коллекция «Аква» Фрагмент коллекции «Аква» Коллекция «Мир контрастов» 2011 год «Мода- это вызов человека Богу, который создал Адама и Еву без одежды…». Андрей Вознесенский «Меньше думай о том, что думают о тебе другие, они более озабочены тем, что ты думаешь о них». Коллекция «Икебана» способность индивидуализировать образовательный и воспитательный процесс. составлять устную и письменную характеристику обучающегося, отражающие разные аспекты его внутреннего мира. индивидуализировать образовательный процессумение выявить и сопоставить индивидуальные предпочтения и возможности ученика составить индивидуальную образовательную программу умение показать значение и смысл того или иного поступка в системе межличностных отношений социально-личностные компетентности способность видеть в каждом ученике потенциально успешную личность. способность индивидуализировать образовательный и воспитательный процесс. способность понимать и принимать точку зрения других субъектов образовательного процесса общая культура педагога эмоциональная устойчивость педагога позитивная направленность на педагогическую деятельность. Уверенность педагога в себе Коллекция «В мире цветов» 2012 год ЖЕЛАЮ ВАМТворческих успехов в становлении социально-личностных компетентностей.Умных, чутких и талантливых воспитанников.Спасибо за внимание.