Календарно-тематическое планирование по французскому языку к УМК Синяя птица(5 класс)

Календарно-тематическое планирование
на сентябрь – май 2016-2017 учебный год
предмет: французский язык (второй иностранный)
5 класс (2часа в неделю – 70 часов)
Учебник: Э. М. Береговская «Синяя птица 5»
Дата

п/п
Тема
Кол-во часов
Примечание



Устный вводный курс
15



1
Знакомство с Францией. Введение алфавита. Введение РК приветствия
1



2
Введение числительных до 12. Правила чтения буквосочетания ou и конечных согласных
1



3
Активизация употребления числительных. Правило чтения носового о
1



4
Введение РК знакомства. Правила чтения буквы c
1



5
Правила чтения носового а. РК «Что это? – Это»: введение и активизация в речи
1



6
Активизация в речи изученных РК. Правила чтения буквы s и буквосочетания oi
1



7
Введение вопроса «Где? Куда ты идешь?» Правила чтения буквосочетаний eau и eu
1



8
Активизация в речи вопросно-ответных конструкций. Правила чтения буквосочетаний ch и au
1



9
Страноведение: французские писатели и их герои. Правила чтения буквосочетаний ai и ph
1



10
Введение РК «Что делает? – Он делает» Чтение букв с диакритическими знаками
1



11
Введение РК для начала разговора. Правила чтения носового э. Развитие навыков выразительного чтения: стихотворение «Добрый день!»
1



12
Правила чтения сочетания il + гласная. Активизация РК в речи. Контроль усвоения изученных правил чтения
1



13
Введение РК выяснения предпочтений. Правила чтения буквы g
1



14
Активизация РК в речи. Правила чтения сочетаний gn и ui. Стихотворение «Медведи»
1



15
Контрольная работа по вводному курсу: контроль навыков чтения, усвоения ЛЕ и РК
1
КР



Блок № 1. «Жак Тардье и его семья»
10



16
Введение РК и ЛЕ по теме и их первичная активизация
1



17
Активизация РК и ЛЕ в речи. Развитие навыков чтения. Введение спряжения глагола «быть»
1



18
Автоматизация спряжения глагола «быть», работа с текстом «Моя сестра»
1



19
Обучение устной речи по теме. Введение РК «Какого цвета?»
1



20
Активизация в речи изученных РК. Введение спряжения глагола «иметь»
1



21
Автоматизация спряжения глагола «иметь» и его активизация в речи. Работа с текстом (изучающее чтение)
1



22
Повторение РК и ЛЕ по теме, подготовка рассказа о семье
1



23
Текст «Семья Жижи». Обучение ответам на вопросы по тексту с преобразованием лица
1



24
Проект «Семейный альбом»
1
П


25
Контрольная работа по блоку № 1 «Жак Тардье и его семья»
1
КР



Блок № 2 «Колокольчик звонит. Школьные будни»
10



26
Введение РК и ЛЕ по теме. Повторение спряжения глаголов «быть» и «иметь»
1



27
Развитие навыков чтения. Введение РК по теме «Время»
1



28
Активизация и автоматизация употребления РК, введение числительных до 30
1



29
Развитие навыков диалогической речи. Активизация употребления числительных
1



30
Спряжение глаголов I группы в настоящем времени и повелительное наклонение (введение)
1



31
Автоматизация грамматических навыков
1



32
Контроль усвоения грамматических навыков. Работа с текстом «Мой класс»
1



33
Составление монолога «Мой класс». Определенный и неопределенный артикль
1



34
Развитие навыков понимания текста «Моника и
·дет в школу»
1



35
Контрольная работа по блоку № 2 «Колокольчик звонит. Школьные будни»
1
КР



Блок № 3. «День рождения Сюзанны»
10



36
Работа с мини-диалогами.Введение РК для выражения радости и благодарности
1



37
Активизация РК в речи. Введение ЛЕ по теме «Праздник» и их первичная активизация
1



38
Контроль навыков чтения. Женский род и множественное число прилагательных
1



39
Автоматизация грамматического навыка и активизация его в речи. Интервью на основе текста «Алену 7 лет»
1



40
Обучение пересказу текста с опорой на иллюстрации. Закрепление навыков согласования прилагательных
1



41
Употребление предлогов с определенными артиклями
1



42
Автоматизация правила употребления предлогов с артиклями. Контроль усвоения грамматических навыков
1



43
Поисковое чтение по тексту «Праздники пришли»
1



44
Развитие навыков работы с текстом. Повторение спряжения глаголов
1



45
Контрольная работа по блоку № 3«День рождения Сюзанны»
1
КР



Блок № 4. «Мы идем в магазин»
10



46
Развитие навыков чтения на основе диалогов. Введение РК и ЛЕ по теме
1



47
Активизация РК и ЛЕ в речи. Повторение правил чтения
1



48
Спряжение неправильных глаголов в настоящем времени (идти, брать, делать, приходить)
1



49
Автоматизация навыка спряжения неправильных глаголов
1



50
Развитие навыков работы с текстом (текст «Полдник»)
1



51
Спряжение неправильных глаголов «хотеть» и «мочь», первичное закрепление
1



52
Автоматизация спряжения глаголов, контроль навыка спряжения неправильных глаголов. Повторение ЛЕ
1



53
Поисковое чтение на основе текста «Шоколад на 1 евро». Развитие навыка диалогической речи по теме с использованием РК
1



54
Контрольная работа по блоку № 4 «Мы идем в магазин»
1
КР


55
Практика устной речи в стандартных ситуациях «Покупатель - продавец». Контроль навыков работы с текстом.
1




Блок № 5. «Мой пёс»
10



56
Диалог «Давай посмотрим фотографии», введение ЛЕ по теме
1



57
Активизация РК и ЛЕ в диалогической речи. Прошедшее завершенное время
1



58
Закрепление и автоматизация навыка употребления прошедшего завершенного времени
1



59
Текст «День рождения Антуана»: повторение основных вопросительных конструкций
1



60
Тест «Помпон». Обучение составлению рассказа о животном по образцу
1



61
Текст «Мой пес»: развитие навыков поискового чтения. Повторение ЛЕ и РК по теме
1



62
Прошедшее завершенное время с глаголом «быть»
1



63
Текст «Всегда вместе»: развитие навыков поискового и изучающего чтения. Повторение прошедшего времени
1



64
Контрольная работа по блоку № 5«Мой пёс»
1
КР


65
Проект «Моё домашнее животное».
1
П



Итоговый контроль:
3



66
Контроль навыков аудирования
1



67
Контроль навыков чтения и устной речи
1



68
Контроль усвоения навыков лексики и грамматики
1




Резервные уроки:
2



69
Урок-КВН «Мы знаем французский язык»
1



70
Путешествие в страну сказок
1




ИТОГО
70

































15