Спецификация для поровелдения итоговой работы во 2 классе


Специфиация для проведения итоговой контрольной работы ( Exit test)по
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ во 2 классах.
Назначение итоговой контрольной работы – оценить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 2 классов.
Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Примерные программы начального общего образования в 2 ч. ч. 2. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Характеристика структуры и содержания итоговой контрольной работы.
Контрольная работа состоит из письменной части, включающей задания по чтению, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков учащихся 2 классов.
В контрольную работу включены задания разных форм:
8 заданий на проверку грамматических навыков, 15 заданий на проверку лексических навыков, 1 задание на проверку умений в чтении учащихся. Также включены 22 задания повышенного уровня (VI, VII и VIII разделы).
Таблица 1. Распределение заданий итоговой контрольной работы по количеству и типам заданий.
№ Раздел работы Количество заданий Максимальный балл Тип заданий
1 Раздел I (задания по лексике) 10 10 2 Раздел II (задания по грамматике) 8 8 Задания с выбором ответа
3 Раздел III (задания по чтению) 5 10 Задания с выбором ответа
4 Раздел IV (задания по лексике) 5 10 Задание с выбором слова
5 Раздел V (задания по грамматике) 6 12 Задание составить предложения
6 Раздел VI (задания по лексике) 6 12 Задание вставить слова
7 Раздел VII (задания по лексике) 10 10 Задание составить предложения по образцу
Итого 50 72 Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности.
Овладение лексическими единицами на основе изучаемого материала (раздел 1,4, 6);
Овладение грамматическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала (раздел 2, 5);
Овладение орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала (раздел 6, 7);
Умение читать текст с пониманием основного содержания и умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 3);
Жанрово-стилистическая принадлежность текста, используемая в разделе 3 (задание по чтению).
В разделе 3 (задание по чтению) используются высказывания в стандартных ситуациях повседневного общения. Объем текста для чтения – 36 слов.
Языковая сложность текстов для чтения соответствует уровню сложности 2 класса.
Тематическое содержание текстов для чтения определяется предметным содержанием речи, представленном в Стандарте начального общего образования по иностранным языкам и Примерных программах по иностранным языкам.Распределение заданий по уровням сложностей.
Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В разделах итоговой работы представлены задания, относящиеся к двум уровням сложности. Распределение заданий представлено в таблице 2.
Таблица 2. Распределение заданий итоговой контрольной работы по уровням сложности.
Уровень сложности Количество заданий Максимальный балл
Базовый 28 38
повышенный 22 34
Итого 50 72

Система оценивания итоговой контрольной работы по английскому языку.
За верное выполнение заданий разделов 1, 2, 7 учащийся получает 1 балл. За верное выполнение заданий разделов 3, 4, 5, 6 учащийся получает 2 балла. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Максимальное количество, которое может набрать учащийся 72 балла.