Дидактические материалы для урока Письмо другу


Тема: Письмо другу
ЦЕЛИ УРОКА:
1. Развивающие:
    - развивать интеллектуальную, эмоциональную, мотивационную сферы личности ребенка.
2. Воспитательные:
    - развивать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
    - воспитывать у детей при разговоре на иностранном языке умение слушать другого ученика;
    - поддерживать и развивать интерес к иностранному языку.
3. Практические:
    - развить владение всеми видами речевой деятельности (аудирование, говорение,   чтение, письмо)
    - активизировать изученные лексические единицы.
ЗАДАЧИ:
активизировать навыки владения некоторыми видами чтения, монологической речи, формировать навыки аудирования; научить писать письма, подписывать конверт, писать на английском языке имена и фамилии.
ХОД УРОКА.
 
Teacher Children
Приветствие. Организационный момент.
-Good morning, children!
-Nice to see you.
-How are you today?
-What day (date) is it today?
-Who is away today?
-Let’s start our lesson.
Good morning, VA!
Nice to see you, too.
Целеполагание- Do you know how to write a letter?
- Would you like to learn to write a letter?
2 минуты
Мотивация -Ребята, посмотрите на (СЛАЙД 1)
-Как вы думаете, какую тему мы будем сегодня изучать? Кому мы обычно пишем письма? (СЛАЙД 2)
-Для чего?
-Что нужно знать, чтобы правильно написать письмо?
Какими навыками английского языка мы должны обладать
-Что включает в себя оформление письма?
- Письмо другу.
- написать письмо другу, родственнику, другу по переписке в другую страну
Нужно правильно оформить письмо
Письмо, чтение, говорение …
Подписать конверт
Структура письма
Фонетическая зарядка
2 минуты - Сегодня мы познакомимся с новой лексикой по теме
(СЛОВАРИК GLOSSARY)
Listen to me and repeat after me. Give Russian equivalents (letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address, pen friend ) Учащиеся слушают, повторяют хором и переводят слова.
Работа по содержанию и
структуре письма
Конверт
5 минут
Письмо
5 минут
- Boys and girls! I have got a letter from England. A boy Steve Brown lives in London and wants to have a pen friend from Russia.
Look! This is an envelope. Lets look at it. (СЛАЙД 3)
Давайте посмотрим, как правильно подписать конверт.
Задание: открыть конверты, лежат на партах, правильно наклеить на конверт адрес.
На доске SMARTBOARD - правильно расположить составляющие адреса.
I’ve got a letter from Steve Brown. You have the same letter on your desks. In pairs, put the parts of the letter in the correct order and stick it on a paper.
На партах в файлах находится письмо – разрезано на части – задание в парах – расположить части письма в правильном порядке, наклеить на лист и один учащийся делает тоже самое на интерактивной доске. сравнить полученный результат SMARTBOARD
Ребята, теперь у вас есть образец письма, составленного в соответствии с нормами письменного этикета. Для двух групп предлагается задание – составить план элементов для личного письма. На доске необходимо расположить элементы письма в правильном порядке и сравнить с планом на (СЛАЙД 4)
Давайте посмотрим, как правильно подписать конверт. Look how to write an address correctly.
имя, фамилия
№ дома, улица
город, индекс
страна
Соответствие нормам письменного этикета подразумевает наличие следующих элементов для личного письма: адреса (в верхнем правом углу), даты (под адресом), обращение (на отдельной строке), завершающей фразы (на отдельной строке), подписи (на отдельной строке).
Физминутка
3 мин Видеоролик Письмо (написать ответ)
Устная работа – ответы на вопросы 2 минуты – подготовка к написанию письма
Написание письма
10 минут В письме надо рассказать о себе.
Учитель предлагает ответить на вопросы) SMARTBOARDWhat is your name?
What is your surname?
How old are you?
Where are you from?
When is your birthday?
What do you like to do?
What’s your favourite subject?
What is your favourite season?
Now put your letters into envelopes and drop it into this letterbox. В конце раздать детям памятки – задания о написании письма (подписать конверт и написать ответ на второе письмо Стива Брауна) ???
Рефлексия
2 минуты Домашнее задание
2 минуты Вариативность – написать на листочке или отправить мне по электронной почте
                         
Glossary (словарик)
Letter – письмо
Envelope – конверт
Postcard – открытка
Stamp – марка
Letterbox – почтовый ящик
Flat - квартира Post office – почта
Postman – почтальон
Address – адрес
Postcode – индекс
Street – улица
Pen friend – друг по переписке
Словарик для написания письма:
Russia - Art -
Murmansk -
Summer -
Winter -
Autumn -
Spring -
Glossary (словарик)
Letter – письмо
Envelope – конверт
Postcard – открытка
Stamp – марка
Letterbox – почтовый ящик
Flat - квартира Post office – почта
Postman – почтальон
Address – адрес
Postcode – индекс
Street – улица
Pen friend – друг по переписке
Словарик для написания письма:
Russia - Art -
Murmansk -
Summer -
Winter -
Autumn -
Spring -
Материал подписи конвертов
From:
From:
From:
From:
From:
From:
From:
From:
From:
From:
From:
From:
Russia Russia Russia Russia
Russia Russia Murmansk Murmansk
Murmansk Murmansk Murmansk Murmansk
183018 183018 183018 183018
183018 183018 5, Mironov Street 5, Mironov Street
5, Mironov Street 5, Mironov Street 5, Mironov Street 5, Mironov Street
Spirin Vasiliy Belov Anton Patrusheva Anastasiya
Baev Nikolay Potapova Diana Borisova Anastasiya
Russia Russia Russia Russia
Russia Russia Murmansk Murmansk
Murmansk Murmansk Murmansk Murmansk
183018 183018 183018 183018
183018 183018 5, Mironov Street 5, Mironov Street
5, Mironov Street 5, Mironov Street 5, Mironov Street 5, Mironov Street
Esin Maxim Pustovoy VladVorona Vera
Gurbanov Roman Chernomor RuslanaVorona VaryaFROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
12, New Street
London W13 NP
UK
12 March
Dear pen friend,
My name is Steve. My surname is Brown. I am ten years old. I’m from England. I live in London. I have a big family: a mother, father, two brothers and one sister.
I like Maths and English, but my favourite subject is PE. I can run and jump very well. I can play tennis and basketball. I like to play football with my friends. I like to play computer games and listen to music with my friends too. My favourite season is summer.
What subjects do you like? What family have you got? What is your favourite season? What do you like to do?
Please write back.
Steve Brown
Для структуры письма (ПЕЧАТЬ НА 2 ГРУППЫ )АДРЕС
ДАТА
ОБРАЩЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПИСЬМА:
СООБЩЕНИЕ О СЕБЕ
ВОПРОСЫ
ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФРАЗА
ПОДПИСЬ
Writing a letter
КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ АДРЕС
имя, фамилия
№ дома, улица
город, индекс
страна
Задание 1: напишите свой адрес на конверте по образцу.

TO: Steve Brown
12, New Street
London W13 NP
UK
FROM: ______________
_____________
______________
______________

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМА

Задание 2: напишите ответ на второе письмо Стива Брауна, где он рассказывает об увлечениях своей семьи.
12, New Street
London W13 NP
UK
18 March
Dear friend,
Thank you for your letter.
We like doing a lot of things in our family. My dad likes diving. He goes diving three times a week. My mum likes dancing. She has dancing lessons twice a week and she always dances when we have a party. My granny likes cooking. She always makes chocolate cakes on Sundays.
My brothers likes playing football. They play football on weekends. My little sister likes painting. She has painting lessons once a week. I have guitar lessons on Saturdays.
And what about your family? Write back soon.
Love,
Steve
Для задания – написать письмо Стиву Брауну (на уроке)
5, Mironov Street
Murmansk 183018
Russia
09 April
Dear Steve,
My name is _______. My surname is ________. I am ______years old. I’m from _________. I live in _________. I have a _______ family: _________________________________________.
I like ______ and ______, but my favourite subject is ________. I can _____ and _____very well. I can play _______ and ______. I like to play______ with my friends. I like to play computer games and listen to music with my friends too. My favourite season is _______.
What subjects do you like? What family have you got? What is your favourite season? What do you like to do?
Please write back.
_____________