Урок английского языка в 9 классе “How to cope the stress in our life?”

Урок английского языка в 9 «А» классе “How to cope the stress in our life?”
Преподаватель: Соболь О.Н. /Дата проведения 23.01.13.

Цель: формирование опыта иноязычной коммуникативной деятельности в группе.

Задачи:
1. Создать ситуацию общения, в ходе которой учащиеся сами сформулируют тему урока.
2.Развивать мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление.
3.Дать опыт поиска путей решений жизненных ситуаций на основе поставленных проблем.
4. Воспитывать сотрудничество, общительность, коммуникабельность.

Оборудование: компьютер, проектор, электронная презентация, видео, карточки с речевыми клеше/ набором лексики по теме, коробки с разными тематическими предметами .

Этапы работы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Продукт

I. Организационный момент
Good morning, students. Glad to see you. How are you?
I`m fine thank you.
Please, sit down.

Good morning , Olga Nikolaevna.
Glad to se you too.
We are fine, and you?



II.Вводная беседа по теме

Цель беседы: настроить учащихся на урок, ввести в тему.



Активизация мыслительной деятельности учащихся.
You said that you are fine today. Is it actually important to be fine? O`K? To be in a good mood?
Dasha?
Artem?
Учитель проводит фронтальный опрос, выслушивая мнение ребят.
I`m so glad that you are O`K today. But sometimes happen stressful situation. Every day we faced with problems, difficulties, crisis situation. Can you name the reason

That`s right.

Ученики формулируют ответы, вспоминая лексический материал, который можно связать с тематикой беседы.



Ученики называют причины, создающие проблемные жизненные ситуации. Вспоминают свой опыт.


Предложения по теме








Высказывания по теме.


III.Фонетическая работа. Отработка лексического материала по теме представленном на слайде.











IV. Представление цели и задач урока



















V. Просмотр видео репортажа















VI. Мозговой штурм






















Look here, let`s make a conclusion, and make a list of the reason “Common causes of stress”


Well done!
Учитель организует фронтальный опрос, обращает внимание на фонетику.



We started our lesson, but you do not know the topic of our lesson. Can you suspect/ guess now?
Учитель через проведенную беседу определяет с учащимися тему урока.

T: “How to cope the stress”

Учитель зачитывает цели урока, а так же цитаты подобранные к тематике урока.
Let me present the goals of the lesson (slide2)

Is it clear?




I suggest you to watch a short video. Be attentive. You will see girls, who ask you some tips
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·o prepare? O`K you have 3 minutes. Work in group.

Перед учащимися находится коробка, в которой представлены разные предметы ( по одной на каждую группу).
открытки с красивыми пейзажами природы художника Айвазовского, клубок ниток, шоколадные конфеты
шапочка для бассейна, свисток, подарки.
3) Книга кулинарных рецептов, диск с классической музыкой, диск с фильмом на английском языке



Ученики читают со слайдов набор лексики
(словосочетания, фразовые выражения)










Учащиеся высказывают предположения.
P1 : Stress
P2: Problems





Учащиеся слушают и переводят цели и цитаты к уроку.









Учащиеся смотрят видео о проблемных ситуациях в жизни девушек подростков. Затем в течении 3 минут группой готовят совет «Способы борьбы со стрессом, жизненными проблемами»
Они могут использовать как свой накопленный жизненный опыт, так и фразы по теме, подготовленные учителем в качестве раздаточного материала.

Учащиеся открывают коробки в течение 3 минут обсуждают в группе увиденные предметы, делая предположения. (У каждой группы разный наборпредметов)
P1You like to spend and relax outside.
P2Perhaps, you prefer to visit gallery.
P3May be you adore knitting.
P4 I think you fond of swimming.
P5 I guess you prefer sweets
P6 watch films in English
P7 listen to classical music









Приобретаю фонетический навык, навык говорения.











Ученики на основе проблемных вопросов приходят к пониманию темы урока и последующей работы.







Приобретаю фонетический навык, навык говорения и перевода, языковой догадки.








Составляют список практических советов по борьбе со стрессом, проблемными ситуациями.














На основе догадок учащиеся построят предположения о способах борьбы со стрессом, предложенных учителем. Это задание позволит активизировать не только лексику по теме, но и развивать догадку, делать предположения, умозаключения на основе увиденного. Активно использовать вводные фразы, речевые клеше, типа: I guess, Perhaps


VII. Работа в группе.

The last step of our lesson it is a project work.
Imagine you are a journalists of a famous modern magazine.
Your aim is to make a list of tips \ advice on coping with the stressful situation.
Before you start, choose your role
A manager
A time keeper
A reporter
A writer and painter
You have 3 minutes. Use prepared pictures, phrases, your own life experience to do this task.

(Students have a set of prepared illustrations, glue, scissors, papers, list of theme phrases)
Готовят рубрику в модном журнале для жителя современного мегаполиса «Как бороться со стрессом»





















Красочно оформленная рубрика с практическими советами на заданную тему, где использовано максимальное количество фраз, клише в рамках речевой ситуации.







.

VIII.Представление творческих работ.
Well, time is over. Are you ready?
Учитель организует выступление групп
Let us present our rubric on the topic “How to cope the stress situation”
We suggest
The best way to escape problems.


Project


IX.Рефлексия
Will these tips help you in real life?
Are they useful?
How many new words do you know?

Реагируют на вопросы, высказывают свою точку зрения.
Рефлексия по теме урока

X.Домашнее задание
Написать рассказ/ статью в газету опыт из жизни как получить позитивные эмоции.
Записывают домашнее задание в дневники













Анализ урока английского языка в 9классе по теме “How to cope the stress in our life?”
Преподаватель: Соболь О.Н. /Дата проведения 23.01.13.

К уроку ставилась следующая цель: формирование опыта иноязычной коммуникативной деятельности в группе.
и задачи:
1. Создать ситуацию общения, в ходе которой учащиеся сами сформулируют тему урока.
2.Развивать мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление.
3.Дать опыт поиска путей решений жизненных ситуаций на основе поставленных проблем.
4. Воспитывать сотрудничество, общительность, коммуникабельность.
Урок прошел в быстром темпе. На уроке использовались разные формы работы, а именно: групповая, фронтальная, методы: метод догадки, метод проекта. Все учащиеся группы активно принимали участие в уроке. Этапы урока быстро сменяли друг друга, что не позволило уроку быть монотонным и неинтересным. На уроке царила дружеская атмосфера, где ученики довольно активно справлялись с заданиями. Материал урока соответствовал возрастным и индивидуальным особенностям учащихся. На уроке было использовано видео, которое записал учитель непосредственно, связанное с тематикой занятия, а также оно было интересно детям, так как героями видеофрагментов стали учащиеся параллели. Также была подготовлена презентация с активной лексикой, используемой на уроке. Детям заранее был подготовлен раздаточный материал в рамках темы, а также наглядность в помощь подготовки проектов группами. Учащиеся с удовольствием творчески поработали в группе, выражая поддержку друг другу, каждый ученик был при деле, выполняя заранее определенную перед началом работы роль.
Считаю, что урок прошел успешно, цель урока достигнута. Тематика занятия была интересна и актуальна для учащихся. В конце урока была проведена рефлексия в вопросно-ответной форме, с помощью которой учащиеся самостоятельно сделали выводы в соответствии с проблемой поднятой на уроке.

15