Рабочая программа по английскому языку Starlight (Звездный английский) для 3 класса


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена для 3-го общеобразовательного класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку на основе следующих нормативных документов и пособий:
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 №1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2015 N 35915)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014/2015 учебный год
Авторская программа курса английского языка к УМК “Starlight” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (“Express Publishing” , «Просвещение»,2011)
Основная образовательная программа основного общего образования.
Учебный план МАОУ «Гимназия №34» на 2016-2017 учебный год.
Локальный акт «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса»
Авторская программа Биболетовой М.З используется с изменениями. Учебник рассчитан на 3 часа в неделю, в учебном плане МАОУ «Гимназия №34» в 3 классе– 2 часа в неделю.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Starlight (Звездный английский) и включает в себя:
Учебник (Student’s Book) К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 3 класса в 2х частях. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;
Рабочая тетрадь к учебнику К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Английский язык: Звездный английский (Starlight): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2х частях. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;
Книга для учителя, авторы К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Английский язык: Звездный английский (Starlight) для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015;
Аудиоприложение (CD MP3);
Обучающая компьютерная программа.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов:
• Количество часов в неделю 2
• Количество учебных недель 35
• Количество контрольных работ 16
В процессе обучения по курсу «Starlight» в 3 классе реализуются следующие цели:
учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
Задачи:
формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Контрольно-оценочная деятельность предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги, защита личного портфолио. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти. В начале учебного года проводится входная диагностика и в конце года – выходная диагностика.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Планируемые двухуровневые результаты.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст и т. д.);
использовать элементарные письменные речевые умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
простые способы словообразовании при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи простые распространенные предложения;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, that, who, which, what, when,where, how, why;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;распознавать и употреблять в речи количественные числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными определительными союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Тема Содержание Характеристика видов деятельности учащихся
Starter Unit
Всего 7 часов Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом).
Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.
Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
Модуль 1 - Я и моя семья
Всего 4 часа Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду и о любимых праздниках).
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).
Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках, увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть, обсуждают, что подарить на день рождения).
Составляют собственный текст по аналогии.
Создают мини-проекты.
Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения и других праздников.
Умеют начать, поддержать и завершить разговор.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
Умеют вставлять в текст пропущенные слова.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также поздравление с днём рождения.
Пишут личное письмо другу с опорой на образец, а также поздравительные открытки на день рождения и рождество.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах (кроме 3 лица единственного числа), неопределенные местоимения some/any/no и некоторые производные от них.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Модуль 2 - Мир моих увлечений.
Всего 5 часов. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка).
Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).
Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о парке аттракционов в родном городе.
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Модуль 3 – Ты мило выглядишь.
Всего 7 часов. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. Переписка с зарубежными друзьями.Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Диалог-расспрос об увлечении друга.
Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).
Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть текст песни.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.
Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.
Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.
Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и своих увлечениях и т.д.).
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах
Модуль 4 – Шоу талантов.
Всего 9 часов Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как называются данные предметы школьного обихода, что лежит в портфеле ).
Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
Находят в тексте слова с заданным звуком.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Модуль 5 – Где Элвин?
Всего 7 часов. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о различной погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года).
Рассказывают о своём доме/квартире, о разных видах домов в разных странах, о своей комнате, погоде, любимых животных.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, своей комнате, любимом животном и любимом времени года.
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Модуль 6 – В старом доме.
Всего 6 часов. Общие сведения: название, столица, крупные города. Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.
• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
• Оперируют активной лексикой в процессе общения.
• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
• Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, о знаменитом спортсмене, оразных профессиях, о любимом животном и любимом времени года.
Создают мини-проекты.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о парке аттракционов в своем родном городе.
Создают мини-проекты.
Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Модуль 7 – Моя новая одежда.
Всего 7 часов. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Покупки в магазине: одежда, обувь. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран.
Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.
Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.
Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Соблюдают порядок слов в предложении.
Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия.
Используют наиболее употребительные предлоги.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
Модуль 8 – В парке животных.
Всего 6 часов. Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Диалог-расспрос об увлечении друга.
Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).
Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть текст песни.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.
Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.
Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.
Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и своих увлечениях и т.д.).
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах
Модуль 9 – Сказочные торты.
Всего 6 часов. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения.
Начинают, поддерживают и завершают разговор.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.
Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
Группируют слова по их тематической принадлежности.
Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.
Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.
Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
Модуль 10 – Прекрасный день.
Всего 5 часов. Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.
Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).
Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о парке аттракционов в родном городе.
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.
Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока Тема урока
Содержание учебного материала Дата Виды контроля Примечание
1 четверть (16ч)
Часть 1
Starter Unit (7 часов)
S/1 Как тебя зовут?
Активная лексика: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name? How do you spell it? (Составление мини-диалогов по теме «Знакомство»)
Названия букв алфавита. Числа 1-10. 06.09 Текущий S/2 Страна грамматика.
Активная лексика: Who`s that?-That`s my friend, Jim. Wow! This is really great! Написать рассказ о себе, сделать его презентацию в классе. 08.09 Текущий S/3 Все цвета радуги.
Активная лексика: bull, angry, any colours, owl, really, Ireland. Названия цветов. 13.09 Текущий
S/4 Мир английских звуков. Проверь себя.
Входная диагностика.
Слова со звуками /i:/,/ e/. Умение здороваться , представиться, посчитать от 1 до 10, назвать цвета. Названия школьных принадлежностей
rubber, desk, schoolbag, pencil case и т. д. 15.09 Входной S/5 Страна грамматика.
Активная лексика: near us, far away from us. Чтение - а+согласный, an+гласный. (Неопределенный артикль). Указательные местоимения: this/that.
20.09 Текущий S/6 Необычный пенал. Что положить в портфель?
Названия предметов и вещей, относящихся к теме «Школа»: chair, sharpener, board, come and see, What`s in my schoolbag? и т.д. Построение предложений с использованием лексики по теме. 22.09 Текущий S/7 Проверь себя!
Слова со звуками /u:/,/л/. Назвать предметы и вещи, относящиеся к теме «Школа». Сказать что кому принадлежит. Назвать и написать названия цветов. Понимать и следовать командам учителя. 27.09 Итоговый Модуль 1 – Я и моя семья (4 часа)
1/1 Это моя семья!
Числа 11-20. Названия членов семьи. Построение предложений с использованием лексики по теме. Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, ед. число, краткие ответы. 29.10 Текущий 1/2 Страна грамматика.
Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, мн. число, краткие ответы. Структуры: “Are you…?” “Is he/she…? Yes, I am/ No? I`m not. Активная лексика : vase, singer, careful, You`re welcome! 4.10 Текущий 1/3 Все профессии важны, все профессии нужны.
Активная лексика: milkman, drive, policeman, walk, fireman, postman, ride, It`s my job, in the town, all day long. Фразы: What am I?-I am a policeman. 6.10 Тематический 1/4 Проверь себя!
Названия профессий, членов семьи, числа от 1 до 20. 11.10 Итоговый Модуль 2 – Мир моих увлечений (4 часа)
2/1 В магазине игрушек.
Числа 30-50. Лексика по теме: toy shop, present, roller skates, teddy bear, bike, car, camera. Фразы: Here`s your present!-You`re welcome. 13.10 Текущий 2/2 Страна грамматика.
Правила образования мн. числа имен существительных. Указательные местоимения these –those. Фразы: Let`s buy… What are these?-They`re roller skates. 18.10 Текущий 2/3 Споем песню и нарисуем открытку.
Лексика по теме: old, new, guitar, blow, bubble, share, around the world, super toy. Нарисуй открытку другу на День рождения и подпиши ее. 20.10 Тематический 2/4 Мир английских звуков.
Звуки: /o/,/a:/, /з:/,/ei/. Лексический материал: board,morning, barn, alarm, purple. 25.10 Диктант 2/5 Проверь себя!
Назвать игрушки, числа от 1 до 50, сказать другу «С днем рождения!», предложить другу подарок, написать открытку ко дню рождения. 27.10 Итоговый 2 четверть (16ч)
Модуль 3 – Ты мило выглядишь! (7часов)
3/1 Какая у тебя внешность?
Активная лексика: nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair, kitten, body, leg, head, hand, arm. Фразы: What does she look like?-She`s got fair hair and blue eyes.Which one is Sammy? Построение предложений с использованием лексики по теме. 8.11 Тематический 3/2 У него длинные уши! – Ау нее короткий хвост!
Лексика: little garden, funny mask, radio, in the country, in our room. Использование глагола «have got;
-`ve got» в утвердит. форме, полная и сокращ. формы. 10.11 Диктант 3/3 Страна грамматика.
Лексика: man-men, woman-women, child-children, tooth-teeth, foot-feet. Использование глагола «have got;
-`ve got» в утвердит. форме, полная и сокращ. формы. Множеств. число имен существительных –исключения. 15.11 Текущий 3/4 Кто этот зверек?
Фразы: Time for some fun. We are all wet. Сделай маску и спой песенку. Нарисуй свой любимый персонаж и напиши о нем. 17.11 Текущий 3/5 Мастерская слова.
Формы ед./множ. числа имен существит. Отнесение предмета к группе на основе заданного признака. 22.11 Текущий 3/6 Мир английских звуков.
Звуки: /u/, /eu/, /ie/, /ea/. Слова с буквосочетаниями: оо , ea, ai, ere. 24.11 Диктант 3/7 Проверь себя!
Назвать части тела, описать человека/животное, написать и рассказать о своем любимом герое. Структуры: Can I …? Yes, you can. No, you can`t. 29.11 Итоговый Модуль 4 – Шоу талантов (9часов)
4/1 Просто я работаю волшебником...
Лексика: dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, glasses, rabbit, magician, hop, see. Использование глагола «can». 01.12 Текущий 4/2 Страна грамматика.
Глагол «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах. Структуры: Can I …? Yes, you can. No, you can`t. 06.12 Текущий 4/3 Страна грамматика.
Глагол «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах. Глагол «can» -чтобы спросить разрешение что-то сделать. 08.12 Диктант 4/4 Гарри- замечательный волшебник!
Составление диалогов по теме. Напиши о себе. Нарисуй картинки. 13.12 Тематический 4/5 Мы едем-едем-едем...
Лексика: seat belt, helmet, fast, slow, do karate, sometimes, Watch me go! Модальный глагол «can». 15.12 Текущий 4/6 Мастерская слова.
Лексика по теме: a lot of things, really well, make beautiful clothes, at the weekend, for her friends and family. Придумай загадку про какое-нибудь животное и загадай ее одноклассникам. 20.12 Текущий 4/7 Мир английских звуков.
Звуки: /^/, /ei/, /ai/. Лексика: whale, pale, snail, tide, high. 22.12 Диктант 4/8 Проверь себя!
Сказать и написать, что я умею делать, спросить, что ты умеешь делать. 27.12 Итоговый 4/9 Merry Christmas! Счастливого рождества!
Лексика: Santa Claus, Christmas, present. Рождественская песня , открытка по теме 29.12 Тематический 3 четверть (20часов)
Часть 2
Модуль 5 – Где Элвин? (7часов)
5/1 В моей комнате.
Активная лексика: bedroom, TV, radio, bed, computer, phone, computer game, bookcase, clock, table, cupboard, armchair. Предметы мебели и интерьера. 12.01 Текущий 5/2 Страна грамматика.
Притяжательные местоимения- my, your, his, her, our, their. 17.01 Текущий 5/3 Страна грамматика.
Притяжательные местоимения- my, your, his, her, our, their. Предлоги места - on, in, under, behind, next to. 19.01 Диктант 5/4 Где спрятался Элвин?
Фразы: Quick! Hide! Come out! Напиши про свою комнату. Нарисуй или приклей фотографии 24.01 Текущий 5/5 Комната Люкаса.
Лексика: sofa, mirror, CD, football team. Предметы интерьера, мебель. Притяжательные местоимения , предлоги места. 26.01 Текущий 5/6 Мир английских звуков
Звуки: /n/, /au/, /ts/. Лексика: bring, king, ring, now, how, tower, shower, cheer, champion, rich, touch, bow. структура «There is/there are. 31.01 Текущий 5/7 Проверь себя!
Назвать предметы домашнего быта, сказать, где они находятся, написать про свою комнату. 02.02 Итоговый Модуль 6- В старом доме (6часов)
6/1 Все комнаты нашего дома.
Лексика: spider, door, frog, bathroom, ghost, living room, kitchen, cooker, fridge, bath, sink, water, dirty, clean. Тренинг коммуникативных навыков. 07.02 Текущий 6/2 Страна грамматика.
There is/there are-утвердительная форма. Повторение лексики по теме - antique, lamp, mirror, cupboard. 09.02 Текущий 6/3 Кто в доме живет.
Лексика: come back, mice, let`s open the curtains, it`s very dark in here.There is/there are-отрицат., вопросит. формы. 14.02 Диктант 6/4 Добро пожаловать в наш дом!
Лексика: picture, wall, carpet, curtain, floor, cushion, Itsy Bitsy House Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. 16.02 Текущий 6/5 Мастерская слова.
Лексика: bathroom, garden, living room, kitchen, bedroom. Whenever you want. Фразы: Where are you?
When can I come and see it? Звуки: /s/, /dj/, /oi/. 21.02 Текущий 6/6 Проверь себя!
Назвать комнаты в доме, сказать, что находится в комнате, рассказать и написать о своем доме. 28.02 Итоговый Модуль 7- Моя новая одежда (7часов)
7/1 Собираем чемодан! –А какая будет погода?
Лексика: shoes, shirt, dress, T-shirt, skirt, trousers
dark cloud, It`s raining, It`s sunny, It`s hot, It`s cold, It`s windy, It`s snowing. Названия российских городов 02.03 Текущий 7/2 Страна грамматика.
Present Continuous-утвердит. форма. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях 07.03 Текущий 7/3 Страна грамматика.
Present Continuous-правописание глаголов. Фразы: He`s having a bath! The sun is shining! 09.03 Диктант 7/4 Проблемы с новой одеждой.
Структуры «It`s hot/sunny/windy… Повторение слов по теме. 14.03 Текущий 7/5 Что на ком одето?
Лексика: socks, boots, shorts, trainers, jacket. Фразы: Who`s wearing glasses? –It`s Pam. Напиши об особых/волшебных моментах в твоей жизни. Нарисуй картинку или наклей фотографии 16.03 Текущий 7/6 Мир английских звуков.
Слова с буквосочетаниями «/ight/ar/Ir. Развитие фонетических навыков. 21.03 Текущий 7/7 Проверь себя.
Сказать и написать что на тебе надето, сказать и написать, что люди делают, сказать и написать какая сейчас погода. 23.03 Итоговый 4 четверть
Модуль 8 – В парке животных (6часов)
8/1 Угадай, что за зверь!
Лексика: drink, eat, sleep, cross, rhino, giraffe, hippo, lion, elephant, monkey, crocodile, seal, boat, climb. Present Continuous-отрицат и вопросит. формы 04.04 Текущий 8/2 Страна грамматика.
Лексика: at the moment, play the piano. Present Continuous- краткие ответы. 06.04 Текущий 8/3 На ферме.
Названия животных. Сказать, что они сейчас делают. Лексика: farm, duck, sheep, cow, chicken, goat, dive, tongue, stick smth out. Фразы: The sheep are eating.
The goat is drinking water. 11.04 Диктант 8/4 Мастерская слова.
Названия животных, сказать, что они сейчас делают. Повторение слов по теме. Представь, что ты на ферме. Напиши родителям, что ты сейчас делаешь, какая на тебе одежда 13.04 Текущий 8/5 Мир английских звуков.
Звуки: /ju:/, /a/, /ei/. Лексика: the train is late, wait, once again, along the track. 18.04 Текущий 8/6 Проверь себя!
Называть животных. Спросить и сказать что животные делают. Сказать, что сейчас делают люди. Рассказать и написать о дне, проведенном на ферме. 20.04 Итоговый Модуль 9 – Сказочные торты! (6часов)
9/1 Что сегодня на обед?
Лексика: breakfast, lunch, dinner, burger, tea, sausage, hot dog, sandwich. Фразы: Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea? What`s the time?-It`s eleven o`clock. 25.04 Текущий 9/2 Страна грамматика.
Названия продуктов питания. Present Simple-утвердит, отрицат.,вопросит. формы, краткие ответы. Местоимения «some, any, no» и их производные. 27.04 Текущий 9/3 Моя любимая еда.
Лексика: lunchtime toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate, my favourite meal, astronaut, seed. Фразы: Here you are, Harry! Be careful! Don`t worry! Напиши про свою любимую еду. Сделай рисунок или наклей фото. 02.05 Диктант 9/4 Мастерская слова.
Названия продуктов питания,to cook. Фразы: What would you like?-I`d like…I like my dad`s cooking. Напиши о том, как и что готовят твои мама и папа. 04.05 Текущий 9/5 Мир английских звуков.
Чтение слов в транскрипции, транскрипционные значки(символы) 09.05 Текущий 9/6 Проверь себя!
Спросить и сказать который час. Сказать, что я люблю и не люблю из еды. Сказать, что есть в моем холодильнике. 11.05 Итоговый Модуль 10 – Прекрасный день! (5)
10/1 Наши дела в течении дня.
Лексика: Have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work, watch TV, listen to music, go jogging. Grow, baby, bird, give, summer, autumn, winter, spring. 16.05 Текущий 10/2 Страна грамматика.
Фразы: in the morning/evening/afternoon, at night/noon/+time, in summer/winter/spring/autumn, on Monday. Present Simple-утвердит., отрицат. и вопросит. формы, краткие ответы. Предлоги времени, устойчивые выражения. 18.05 Текущий 10/3 Семь счастливых дней.
Названия дней недели. Напиши про свой самый лучший день. Нарисуй картинку или наклей фото. 23.05 Диктант 10/4 Проверь себя!
Сказать, что я делаю каждый день. Сказать, какое мое любимое время года. Назвать день наддали. Рассказать и написать про мой самый лучший день. 25.05 Итоговый 10/5 Мамин день.
Лексика: the greatest, Happy Mother`s Day! Придумай и нарисуй награду для мамы. 30.05 Текущий