Статья Районный конкурс детских исследовательских работ «Твои люди, север!»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тазовская средняя общеобразовательная школа»
Районный конкурс
детских исследовательских работ
«Твои люди, север!»

Направление:
«Историко – исследовательское»
Автор: Тодерика Лучия Николаевна,
9 лет, ученица 4 «А» класса, МБОУ ТСОШ
Руководитель: Пронькина Наталья
Григорьевна, учитель начальных классов

п. Тазовский, 2014 год
Оглавление.
1. Введение.
2. Основная часть.
2.1. Биография.
2.2. Кредо педагога.
2.3. Интервью с коллегами и выпускниками.
2.4. Моё мнение о героине исследовательской работы.
2.5. Правительственные награды.
3. Заключение.
4. Список литературы.
5. Приложения
1. Презентация
2. Документы
3. Иллюстрации
Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель
А. Дистервег1.Введение.
Не секрет, что хорошее образование в значительной степени определяет дальнейшие жизненные успехи человека. И во все времена многие и многие люди были обязаны своими успехами в жизни и в профессии своему учителю. Вряд ли мы увидим известных и знаменитых людей, которые бы не вспоминали с благодарностью своих наставников, и уж совсем трудно найти человека, не помнящего своего первого учителя.
В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что в 21 веке наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. В настоящее время в нашей стране молодые люди все меньше считают профессию учителя престижной. Я думаю, что молодое поколение должно знать о таких замечательных педагогах, как Ельдецова Мария Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ ТСОШ, которая столько сил, труда, души, терпения вкладывает в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Изо дня в день, из года в год она отдаёт себя детям.
Цель моей исследовательской работы: узнать интересующие меня сведения о профессии учителя на примере Ельдецовой Марии Ивановны.
Задачи, которые я буду решать в ходе исследования:
Узнать о личности Ельдецовой Марии Ивановны.
Выяснить её профессиональное кредо.
Опросить коллег Марии Ивановны.
Собрать отзывы коллег, выпускников Ельдецовой М.И.
Собрать материал о заслугах и профессиональных достижениях Ельдецовой М.И.
Гипотеза: если больше рассказывать о роли педагога в нашем обществе, то
профессия учителя станет одной из престижных.
Объект исследования: жизнь, подаренная детям.
Предмет исследования: учитель русского языка и литературы Ельдецова Мария Ивановна.
Методы исследования: беседы с Марией Ивановной, педагогами школы, с выпускниками Ельдецовой М.И., самостоятельная работа (подбор материала, компьютерная вёрстка).
Тема моей исследовательской работы:
«Учитель! Перед именем твоим…»


Ельдецова Мария Ивановна