Выпускной утренник Музей необычных вещей


Сценарий выпускного утренника
МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ
Звучат фанфары, в зал входят ведущий.
Ведущая:
— Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
(Обращается к родителям)
— Волнуетесь? Мы понимаем вас,Ведь каждый день друг друга мы встречали,Так незаметно дети подрастали,И вот он наступил прощанья час!
Вход детей. Вальс «Калейдоскоп»( Фиксики). После танца дети становятся полукругом.
Ребенок 1:
— Здравствуйте, мамы, папы и гости!Здравствуй, детсад наш родной!Мы с нетерпеньем, с особым волненьемЖдали наш праздник большой!
Ребенок 2:
— Праздник для нас очень важный сегодня –День выпускной настает,Жаль, что уходим из детского сада,Осенью школа нас ждет.
Ребенок 3: 
— Отчего-то у ребятСлезы на глазах блестят.Как непросто расставаться…До свиданья, детский сад!
Ребенок 4:
— Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло!
Ребенок 5:
— Здесь есть развлеченья, веселье, уют.Здесь любят нас всех, ОЧЕНЬ любят и ждут.
Ребенок 6:
В саду запаслись мы здоровьем и силой,Мы научились работу любить.Скажем же саду за это «спасибо»И обещаем его не забыть.
Песня «Ах как хорошо в садике живется» После исполнения песни дети садятся на стулья.
Ведущая: — Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты!
Дети выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек…) и банку слез.
Звучит музыка «Черный ящик» из т.п. «Что?Где?Когда?»
Ребенок:
— Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,Мы к маме хотели и плакали слишком.Но вот пробежала неделя другая,И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Ведущая: — Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад?
Частушки (театр тантамарески).
В сад пришли мы вот такими,Вспоминаем мы сейчас.Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.Булочки, бараночки. Горевали мамочки.
А когда ревели много,
Были мокрыми носы,А когда-то так случалось-И колготы и трусы.Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?
3. Нас из ложечки кормили
Няни, воспитатели,Много сил, души, здоровьяНа всех нас потратили.Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.
4. Умывали, раздевали,
Клали спать нас, баю-бай!И игрушки нам давали:«На, малыш, и не рыдай!».Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!
Дети выходят из-за ширмы:
5. Мы играли, занимались,
Ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,И теперь такие вот!Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!
Ребенок 1:
— До свиданья, садик мой,Самый лучший и родной.Мне пора учиться в школе,Расстаемся мы с тобой.
Ребенок 2: 
— Не грусти и не скучай,Новых малышей встречай.Береги их, милый садик,И за шалости прощай.
Ребенок 3: 
— Пусть они в тепле растут,Песни звонкие поют.Пусть их в садике любимомКаждый день сюрпризы ждут.
Ребенок 4: 
— Обещаю добрым быть,Буду в гости приходить.Мне знакомую дорожкуНикогда не позабыть.
Ведущая: — Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки. Итак, следующий экспонат нашего музея…(дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)
Ребенок:
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы,Земляника, теплый ветер,
Мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка,
Лес зеленый за холмом.Мой смешной котенок Прошка
И березка за окном.
Детский сад, мои игрушки,
На рисунке стрекоза.Молока парного кружка,
Мамы добрые глаза.
Ведущая: С каким восторгом следили мамы за вашими выступлениями на праздниках! Удивим их еще раз? (Дети-ДА!)
Оркестр колокольчиков.
Ведущая: Внимание, прошу внести следующий экспонат нашего музея… Дети вносят часы. По этим часам мы сверяли время в нашей группе. Они нам напоминали, когда нужно обедать, когда спать, когда выходить на прогулку и когда идти на занятия. Потанцуем и мы сейчас наш любимый танец «Часики».
Танец «Часики» из м.ф «Фиксики»
Еще наши дети очень любили в детском саду рисовать. Послушайте об этом песню.
Песня «Дети любят рисовать»
Танец «Я рисую этот мир» с лентами.
Ведущая: — Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике! А когда наступал тихий час, вы все, затаив дыхание ждали сказку. Сейчас (имя ребенка) представит нам следующий экспонат. Выходит ребенок с подушкой. Это подушка, которая помогала нам попасть в сказочную страну.
Ребенок:
Ах ты моя душечка –белая подушечка!
На тебя щекой ложусь, за тебя рукой держусь…
Если жить с тобою дружно- и в кино ходить не нужно…
Лег, заснул – смотри кино…
Ведь покажут все равно! (Кладет голову на подушку…)
Ведущая: А вы хотите, чтобы сказка к нам сейчас, на празднике в гости пришла? (ДА!)
Звучит сигнал сирены. Слышите, ребята? Что за странные звуки?
Вход Айболита.
Айболит.Приветствую всех! Меня ожидали?Надеюсь, кто я, вы сразу узнали?Приехал я, дети, к Оксане и Пете,Сереже, Наташе и к мальчику Саше.Я к вам заглянул не зря в детский сад,Проверить хочу здоровье ребят.
Ведущая.У нас все здоровыИ к школе готовы.
Айболит.Ну, что ж, медосмотр сейчас проведу,А вдруг, среди вас я больного найду?
Ведущая или ребенок:Больных у нас нет, если хочешь, проверь,Следят за здоровьем все люди теперь.Мы знаем, как важно здоровыми быть,Со спортом старается каждый дружить.
Айболит.Прошу приготовиться, я начинаю!Симптомы простуд и ангин выявляю!
(Ходит возле детей, просит открыть рот, приговаривая.)
Все в норме... Прекрасно...Волненья напрасны...
(Берет фонендоскоп, идет дальше.)
Дыханье буду проверять,Прошу поглубже вас дышать...Ритм сердечный проверяю...Все здоровы! Подтверждаю!
Ведущая предлагает Айболиту посмотреть на спортивные достижения детей.«Упражнения с предметами» (на усмотрение музыкального руководителя).
Для продуктивного ученьяДолжны вы запастись терпеньем!Запомните: терпенье, трудВсегда к успехам приведут.А сейчас я вас спрошу,Ответить честно попрошу.Животных уважаете?Иx не обижаете? (Ответы детей.)
Айболит (беседует с детьми). А у вас дома есть животные? Какие? Кто из вас был в цирке? В зоопарке? Каких диких животных вы там видели?Я всегда прошу детей охранять, любить зверей.Хорошо им, как тебе, жить под солнцем на земле.Каждой жизнью дорожит добрый доктор Айболит.
Звучит музыка «Яблочко», в зал входят морские Пираты. Танец Пиратов.
Ведущая: Ой, ребята, я боюсь, откуда на нашем празднике взялись Пираты?1 Пират: А мы из сказки "Доктор Айболит". Что, не рады?
2 Пират: Ишь, всем они рады, а нам не рады. А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы-ваксы, маменькины сыночки...Ведущая: Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и ловкие? (- Да!)Пираты: А мы сейчас проверим. (Выносят сундук…))). В нем- воздушные шары для игры)Игра "Лопни шар". Дети садятся на шар и прыгают, пока он не лопнет.
Пираты: А теперь проверим, как вы сможете быстро убегать от волны во время шторма. Когда я скажу «Волна с правого борта - вы перебегаете в левую часть зала», а когда я скажу «Волна с левого борта – бегите в правую часть».
Игра «Волна с правого борта».
1 Пират: Молодцы! Смелые ребята! Нам такие матросы нужны! Собираемся все и отправляемся в порт - там стоит на причале наш пиратский корабль!
2 Пират: Будем бороздить моря и грабить проходящие корабли!
Ведущая: Что вы! Наши дети собрались в школу, и грабить мы их в саду не учили! Они очень добрые и умные дети!
1 Пират: Не умеют грабить - научим!
2 Пират: А кто не хочет - заставим!
Ведущая: Ребята, неужели вы хотите вместо школы пойти на пиратский корабль матросами? (нет!)
1 Пират: Ну-ка расскажите, что же такого интересного в школе, что вы не хотите быть матросами на нашем корабле?! (Ответы детей)
2 Пират: А давай, Джон, проверим, какие оценки дети будут получать на уроках!
Игра «Кто на какие оценки будет учиться».
Разложить карточки, с оценками «четыре» и «пять» по кругу, цифрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки верх.
2 Пират: А теперь родители покажут, на какие они оценки учились!
В эту же игру поиграть ещё раз с родителями, но незаметно подменить комплект карточек на «двойки» и «тройки».
Ведущая: Ах вы, разбойники! Подменили карточки! Наши родители очень хорошо учились в школе и, при необходимости, будут помогать детям в учебе, правда, родители? (Да!)
1 Пират: Да, мы очень злые Пираты! А раз вы с нами на грабеж не пойдете - мы еще больше разозлились. И теперь…. Мы вам покажем!!! (Машет саблей)
2 Пират: Да! Мы ужасно разозлились! И хотим кого- нибудь обидеть!(Крутит веревку)
Айболит: Уважаемые Пираты! Злиться нельзя! От злобы и плохого настроения можно заболеть!
2 Пират: Ой! Я уже кажется заболеваю…!
Айболит: Позвольте! (трогает ему лоб, слушает сердце): Да, это невроз. Не переживайте, я сейчас дам вам ложечку чудесной микстуры! (Дает ложку микстуры 2 Пирату.) В это время Пират выпивает всю бутылку микстуры.
1 Пират: Ой, что-то у меня глаза слипаются.2 Пират: И у меня тоже.Садятся спинами друг к другу и засыпают, начинают храпеть.
Айболит: Видите, ребята, я их обхитрил. Дал им сонную микстуру, и теперь они крепко заснули.Ведущая: Давайте их завяжем, чтобы они больше не разбойничали. (Дети связывают пиратов)
1 Пират: Билли, проснись, нас связали!
2 Пират: Джон, я говорил, что от этих детей не жди ничего хорошего!
Ведущая: Уважаемые Пираты, мы связали вас потому, что вы нам угрожали и хотели обидеть детей. Но если вы пообещаете быть добрыми – мы вас с удовольствием отпустим!
1 Пират: Отпустите нас! Обещаю быть самым добрым Пиратом и никого не обижать!
2 Пират: И я обещаю! Клянусь сундуком сокровищ! (Пиратов развязывают)
Айболит: Уважаемые пираты! Мне поступила срочная телеграмма (читает) - в Африке у бегемотиков разболелись животики… Мне срочно надо в Африку!
Пираты: С нами не пропадешь! Скорей на корабль! Уплываем в Африку! До свиданья, ребята!
Айболит и Пираты прощаются, уходят. Сундук уносят с собой.
Ведущая: А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку,  чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете.
— Раз! Два! Три! Только правду говори!Ты о чем сейчас мечтаешь,Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 1:
— До чего люблю я жвачку!Вот бы мне большую пачкуИли лучше миллион!И ко мне со всех сторонПобегут все в школе,Что, я жадный, что ли?!Эту пачку, так и быть,Я могу и поделить!
Ведущая:
— Раз! Два! Три! Только правду говори!Ну, а ты о чем мечтаешь,Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 2:
— Не примите вы за шутку,Но хочу я очень шубку!В ней пойду, как королева,А девчонки справа, слева,Будут на меня смотреть.Шубку я хочу иметь!
Ведущая:
— Раз! Два! Три! Только правду говори!А твоя мечта о чем?
Ребенок 3: 
— Я мечтаю стать врачом,Чтобы люди жили дольше,Чтоб счастливых стало больше.
Ребенок 4: 
Когда я вырасту большим, я стану офицером.Я буду маму охранять и буду очень смелым.И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.Я маму буду охранять и всех людей на свете.
Ребенок 5: 
— Я маме объясняю, что я уже большая!Стать ведущим кутюрье я давно мечтаюСнится подиум высокий, лунный свет софитов.Мир узнает обо мне, буду знаменитой.
Ребенок 6: 
— Я талантливый ребенок.
Это мне твердят с пеленокПапа, мама и мой дед,
только радости мне нет.Маме хочется, чтоб стал я пианистом.Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.Ну, а дед надеждою живет,
что из внука выйдет полиглот.Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.Я решил уже давно билетером быть кино.
Ребенок 7: 
Мечтаю стать генетиком великим, Чтобы проблемы старости решить! И в новом веке нового тысячелетья Бессмертье человеку подарить! 
Ребенок 8: 
— Вот когда я подрасту,-
Сразу замуж я пойду,Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа,Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать,Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу.
Ребенок 9:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,Потому как подрасту –
Стать учёной/-ным/ я хочу!И компьютер изучить –
С математикой дружить,Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть,Биологию и русский,
Геометрию, французский,В школе нужно изучить,
Чтобы самой/-мым/ умной быть!
Ребенок 10:
— Вырасту и буду мамой,
И скажу тогда всем прямо,Чтоб детей своих мамаши
Перестали пичкать кашей!Каждый день своих детишек
Буду в зоопарк водить,И мороженым различным
Буду я их там кормить!
Ребенок 11
Я знаю, кем я будуИ кем я стать могу:Когда-нибудь из домаУеду я в тайгу.И с теми, с кем сегодняЯ во дворе дружу,Железную дорогуВ тайге я проложу.По рельсам к океануПомчатся поезда,И мама будет сыномДовольна и горда.
Ребенок 12: 
— Мечты бывают разные:Серьезные и праздные.Есть мечты большого роста,Дорасти до них непросто.
Ребенок 13: Но если мы живем с тобойСветлой, радостной мечтой,Она согреет сердце наше,И все на свете станет краше.А где свет и доброта,Всегда сбывается мечта!
Ребенок 14
Стать архитектором мечтаю, Построить город без углов. Мечту сейчас осуществляю: Дома рисую из кругов. 

Ребенок 15
А за меня мечтают мама, Папа, бабушка, друзья… Все дают советы мне наперебой, Только всё равно останусь я самим собой! 
Ведущая:
— Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
А сейчас наступил момент прощальной песни наших детей.
Песня «До свиданья, детский сад»
Ведущая:
— И в миг прощальный, но красивый,Готов опять сюрприз впридачу!Возьмите шарик свой счастливый,Как знак свершений и удачи!
Танец с шарами под «Песенку друзей» из. М.ф. «Брем. музыканты» в исп. группы «Чай вдвоем».
Ведущая: — Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,Хотим его сегодня всем с любовью подарить!
Выкладывают слово «СПАСИБО».
Торжественная речь заведующей.
Вручение дипломов.
Ведущая: — Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
Ведущая: А теперь сфотографируемся на память!
Фотосессия.