План-конспект урока Путешествие по Лондону


План-конспект урока «Путешествие по Лондону» 5 класс
Цель урока: обобщить и расширить представление учащихся о достопримечательностях Лондона.
Задачи:
Обучающие:
-развивать навыки устной речи на основе информации о Лондоне;
-активизировать лексические навыки по данной тематике.
Развивающие:
-развивать языковую догадку на основе незнакомых слов.
Формирующие:
-формировать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
Воспитательные:
-воспитать уважительное отношение к культуре изучаемой страны.
Ход урока
Организационный момент
T: Good morning children. Sit down please. How are you today? I am fine thank you. Who is on duty today?
What is the date today? What day is it today? What is the weather like today? Who is absent?
Давайте сегодня отправимся в путешествие по Лондону, а для этого немного разомнёмся. Посмотрите на экран и все вместе сделаем зарядку.
Answer my questions, children.
Have you ever been abroad? ( Вы были за границей?)
Have уou a dream to go to London? (А вы мечтайте поехать в Лондон?)
What do you know about London? (Что вы знайте о Лондоне?)
Введение лексики.
А сейчас, давайте, узнаем о достопримечательностях Лондона. Посмотрите на экран. Repeat sights of London after me.
This is the Big Ben. Биг-Бен — название самого большого из пяти колоколов Вестминстерского дворца. (2 слайд)
This is the House of Parliament. Парламент Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии  является высшим законодательным органом в Соединённом Королевстве и Королевских заморских территориях. (3 слайд)
This is the Tower Bridge. Тауэрский мост — разводной мост в центре Лондона над рекой Темзой, недалеко от Лондонской башни.(4 слайд)
This is The London Eye. Лондонский глаз — одно из крупнейших колёс обозрения в мире, расположенное в лондонском районе.(5слайд)
This is the Westminster Abbey. Коллегиальная церковь Святого Петра в Вестминстере  почти всегда называемая  Вестминстерское аббатство — готическая церковь в Вестминстере (Лондон).(6слайд)
This is the Trafalgar Square. Трафальгарская площадь — площадь в центре Лондона.(7 слайд)
This is The Thames river. Темза — река на юге Великобритании.(8 слайд)
This is theBritish Museum. Британский музей — главный историко-археологический музей Британской империи(ныне — Великобритании) и один из крупнейших музеев мира, второй по посещаемости, среди художественных музеев, после Лувра.(9слайд)
Now please, repeat after Pupil 1,2,3.(обучающие повторяют неск раз уже не за учителем, а за одним из сильных учеников)
Давайте прочитаем эти названия по цепочке, начинает 1-ый ряд.
Отработка.
1: А сейчас посмотрим как вы запомнили эти названии. Посмотрите на экран и скажите название. Ребята будьте активнее. (9-17 слайдов)
2: Посмотрим, как вы запомнили эти названия. Вам нужно собрать слова из разбросанных букв. What building is it? Посмотрите на экран.(18-25 слайдов)
А сейчас проведем физкультминутку. Давайте все вместе пойдем путешествовать по Лондону.
Stand up children. Let’s do together. Walk walk walk with me. Jump jump jump with me. Run run run with me. And fly fly fly with me. Thank you children, sit down please.
3: Сейчас прочитаем с вами небольшой текст о Лондоне и переведем его.
Now we are going to read the text «Welcome to London».
Ребята вы знайте как переводится на русский язык «Welcome to London».? Переводиться «Добро пожаловать в Лондон».
Сейчас я прочитаю текст вы будьте повторять за мной по одному предложению.
Давайте повторим и переведем эти слова.
the City, the West End, the East End, London, Great Britain
And now you will read the text and translate it. А теперь вы будете читать по одному предложению и переводить его.
The Questions
1. What is the capital of Great Britain?
2. How many people live in London?
3. How many parts does London consist of?
4. What is the riches part of London?
5. What places are there in London?
Закрепление. Вам нужно собрать текст из разрезанных предложений.(раздать по рядам, какой ряд быстрее справится)
Подведение итогов
And now write down the home task for the next lesson. You should retell the text and learn by heart the names of sights of London. Вам понравилось сегодняшний урок? Что было интересно для вас?
Заключительная часть
Thank you children. The lesson is over. Good-bye!!!