Технологическая карта открытого урока по английскому языку Путешествие по Лондону


Технологическая карта открытого урока в 5г классе для городского семинара от 15 февраля 2016 года
Учителя Граур Л.Г. и Кириллова Я.Б.
Учитель: Граур Любовь Герасимовна
Лицей № 179
Дата 15.02.2016
Тема урока «Путешествие по Лондону »
Оборудование УМК Enjoy English 4, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал
Цель урока Активизировать и систематизировать лексику по теме «Путешествие по Лондону», формировать навыки монологической и диалогической речи по теме, формировать умение пользоваться картой Лондона и самостоятельно вести экскурсии по центру Лондона на английском языке.
Планируемые результаты:
предметные - систематизация предлогов места
- практика в применении оборотов there is, there are
- развитие навыков устной речи
- развитие навыков диалогической речи
личностные - воспитание культуры общения
- развитие мотивации изучения английского языка
- формирование чувства сотрудничества, умения слушать и уважать мнение других
метапредметные результаты - формирование у учащихся способности к способности к систематизации ранее приобретённых знаний
- формирование умения систематизировать и формулировать правила
- формирование умения работать в группах, парах и индивидуально и научиться извлекать нужную информацию из текста.
Универсальные учебные действия
Познавательные - работать с информационным источником
- структурировать свои знания
- работать с визуальной речевой опорой
- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать
- структурировать знания
Регулятивные - определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока
- работать по плану, оценивать степень успешности
- выдвигать версии
- планировать свои действия
Коммуникативные - работать в паре (группе)
- излагать свою точку зрения, аргументировать её
- участвовать в диалоге
- использовать речевые средства в соответствии с ситуацией
Этапы урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые УУД
Самоопределение в деятельности
- создаёт эмоциональный настрой на урок
- приветствует учащихся, представляет им слайды и побуждает к формулированию
темы и цели урока
- приветствуют учителя
- отвечают на вопросы учителя при необходимости
- задают вопросы
- предлагают варианты темы урока
- формулируют цель урока
Регулятивные….
Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, выдвигать версии
Познавательные.…….
Работать с информационным источником
Коммуникативные……..
Излагать свою точку зрения, аргументируя её
Учебно-познавательная деятельности
Упр. 24 стр. 28
- организует прослушивание текста и выполнение задания индивидуально,
-организует чтение текста и работу с вопросами
Упр. 29 стр.29
-организует прослушивание текста
с целью описания комнаты Джил
- предлагает образец для высказывания
- предлагает воспользоваться словарями
Упр. 55 стр. 20
- организует работу с оборотами there is, there are с целью получения описания своей комнаты учениками
- работают индивидуально с лексикой упражнения и образцом
- сообщают полученную информацию
- работают в парах, задавая друг другу вопросы и отвечая на них
- озвучивают полученную информацию классу Регулятивные
Работать по плану, оценивать степень успешности (при наличии критерия)
Познавательные
Умение структурировать знания, работать с визуальной речевой опорой
Коммуникативные
Работать в паре, излагать свою точку зрения, аргументировать её, участвовать в диалоге
Интеллектуально-преобразовательная деятельность
Упр.2-4 стр. 30,31
- организует работу в парах с карточками
- предлагает объединиться в группы и сформулировать вопросы с оборотом there is, there are
Упр. 3 стр. 17 (папка)
-организует работу в парах
- предлагает просмотреть текст и закончить предложения к тексту
- работают в парах, соотносят пары слов
- читают текст
- дают свои советы
- просматривают текст, находят соответствия
- просматривают текст, выбирают из текста нужную информацию Регулятивные….
Выдвигать версии, планировать свои действия
Познавательные.…….
Умение структурировать знания, анализировать, определение основной и второстепенной информации, устанавливать логические связи, работать с информационным источником
Коммуникативные
Работать в паре (группе), излагать свою точку зрения, аргументируя её, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.
Упр. 60 стр. 21
- организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, обсудить, что удалось выполнить, что не успели
- организует беседу о материале, пройденном на уроке
-побуждает учащихся к оценке урока и собственной деятельности на уроке
- предлагает высказать своё мнение об уроке с опорой на слайд
- предлагает и объясняет домашнее задание: раб. тетрадь стр. 18, 19 - осуществляют взаимопроверку, оценивают работу друг друга
- высказывают своё мнение об уроке, рассказывают чему они научились, дают оценку своим действиям
- записывают домашнего задания Регулятивные
Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям
Познавательные
Умение структурировать знания, анализировать, определение основной и второстепенной информации
Коммуникативные