Сценарий последнего звонка для 9 класса


Сценарий праздника «Последний звонок»
Оборудование:
Пятерка из соленого теста
Гелиевые шары
Цветы для учителей
Музыкальное сопровождение:
Фанфары
Минусовка песни «Нам нужна одна победа!»
Минусовка песни «Экипаж – одна семья»
Песня «Не кочегары мы не плотники»
Действующие лица:
Ведущий 1
Ведущий 2
Четыре выпускники
Первоклассники
Гадалка
Звучат фанфары, выходят ведущие, выпускники сидят за партами. К каждому стулу привязан гелиевый шарик.
Ведущий1Вот он пришел, последний школьный деньа май – волшебник, полюбуйтесь сами,осыпал щедро нежную сиреньЛиловыми, душистыми цветами.
Ведущий2В это ясное синее утровам не надо спешить на урокЧерез считанные минутыпрозвенит ваш последний звонок.
Ведущий1: Итак, все началось сентябрьским утром девять лет назад.
1-ый ученик: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться....
2-ой ученик: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
3-ий ученик: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Все: Понравился!
4-ый ученик: А что мы еще могли ответить?
1-ый ученик: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела...
2-ой ученик: Я тоже не стала говорить маме, что этот фартук, "как у бабушке", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки...3-ой ученик: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так...
Все: Нам все очень понравилось!
4-ый ученик: И цветы, и шум, и суматоха в этот день!
1-ой ученик: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.
2-ий ученик: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое - "учительница"!
3-ый ученик: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.
4-ый ученик: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...
1-ой ученик: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.
2-ой ученик: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.
3-ый ученик: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...
4-ой ученик: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
1-ий ученик: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.
2-ый ученик: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
4-ый ученик: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.
Все: Работает!
3-ой ученик: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки
4-ой ученик: Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, Поставить были Вы должны плохую нам отметку
1-ый ученик: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали
2-ой ученик: Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно - ПЕРВАЯ! Мы Вам
Все: Спасибо говорим!
Слово предоставляется первой учительнице, (презентация от первой учительнице)
Ведущий1С чего начинается школа?с директора прежде всеговот с этой милой женщины,которой так много даноС чего начинается школа?с директорских пристальных глаз, с забот этой сильной женщины,Что помнит о каждом из вас,а может она начинается с бессонных ее ночей.Спасибо (Имя Отчество директора), спасибо от ваших детей!
Слово предоставляется директору школы. Вручение грамот на фоне музыки.
Ведущий2В текучке школьных дел приказов много:Иным в забвенье уготована дорога,Но тот, что будет здесь зачитан,Остаться в сердце каждого рассчитан.В текучке школьных дел приказов много,Но этим в жизнь вам уготована дорога.
Ведущий1Слово для зачтения Приказа о допуске учащихся 9-го класса к выпускным экзаменам за курс основной общеобразовательной школы предоставляется директору школы (ФИО директора).
3-ий ученик: Ну как не вспомнить нынче нам о тех, Делил кто с нами радость, горе, смех:
4-ый ученик: Кто ежедневно в школу собирал:
1-ый ученик: И от стыда за нас порой сгорал...
2-ой ученик: Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами - не беда!
3-ой ученик: А радость - так сполна чтоб веселиться!
4-ый ученик: Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться...
1-ой ученик: Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой - это результат вашего каждодневного труда!
2-ий ученик: Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!
3-ый ученик: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.
4-ый ученик: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!
1-ой ученик: Но мы знаем: что бы мы, ни вытворяли, что бы мы, ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее
2-ой ученик: И мы хотим сказать вам по секрету:
Все: Мы тоже очень вас любим!
Слово родителям.
Гмин родителям
Ведущий 1Дорогие выпускники вас спешат поздравить первые классы.Поздравление 1-х классов.
Выступление первоклассников.
 
1.     Мы пришли сюда сейчас, чтоб сказать ребятам:
     «Мы хотим поздравить вас»
2.     Пусть пока мы малыши, подрасти стремимся!
Но зато от всей души вами мы гордимся!
 
3.     Вы учились много лет, знанья получали!
На любой вопрос ответ в школе вам давали.
 
4.     Научили вас всему ваши педагоги.
И теперь открыты вам все пути дороги!
 
5.     Мы хотим вам пожелать сдать экзамены на «5»!
Мы хотим вас попросить школу помнить и любить!
 
6.     Вспоминать учителей, одноклассников, друзей!
И не забывать, конечно, нас, веселых малышей!
 
7.     Эх, сладкой вам жизни, любви и заботы!
Удачи во всем и престижной работы!
 
8.     Клянемся школе верностью смелой!
Быть лучше клянемся и словом, и делом!
Песня «Улыбка»
ГАДАНИЕ (Выступление учащихся младших классов)
Ученик:
Год учебный на исходе,
И черед ГИА приходит.
Погадаем на удачу,
Нашим Мы выпускникам.
Пригласим сюда гадалку,
Полную пусть даст нам справку,
Не забудут ли ребята
На экзамене чего.
Пусть ответ держать изволит,
Что судьба им приготовит.
Ничего пусть не скрывает,
И всю правду говорит.
Гадалка:
Я гадалка, с опытом работы
Могу, что хотите сказать. Спрашивайте!
Ученик:
Ох, ну и гадалка, да делать нечего
Ты хоть можешь сказать,
что наши выпускники на ГИА получат?
Гадалка:
Могу! В этот год звезды настроены доброжелательно ко всем, кто занимается науками и потому, все знаки зодиака могут рассчитывать на внимание звезд к их персонам.
Ученик:
Ну, а оценки, какие? Наверное, пятерки? Вон уже выпускники все извелись им страшно и интересно... Не томи, поспеши с ответом.
Гадалка:
Хотела я на картах погадать, да только у вас учителя конфисковали, а шарик хрустальный вчера треснул.
Ученик:
Что же делать?
Гадалка:
Могу на шоколадке погадать, чем вкуснее, тем точнее гадание.
(раскрывает шоколадку)
Ой, ждет выпускников трудный экзамен, да справятся они с ним, только поучить нужно. Пятерок побольше вам желаю... Ну и утомили вы меня. До встречи в следующем году... если пригласят новые выпускники (уходит)
Ученик:
Ох и гадалка, успокоила, трудные вопросы, но сдадут все....
Ведущий 2Дорогие девятиклассники примите от первоклассников талисман пятерку, для того чтобы удачно сдать экзамены.
1-е классы дарят пятерки под музыку учат в школе.
ИНСТРУКЦИЯ
1-й: А у нас есть инструкция, как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил. Хотите узнать?
2-й: Тогда внимание, два раза не повторяем.
3-й: Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - История. Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных (Имя Отчество учителя истории) не трогает.
4-й: Второй предмет - Химия. Химия предмет страшный: формулы, таблицы - двойку можно получить на раз. Способ такой - Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
1-й: Еще предмет Физика - предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз. Способ такой - разозлить (Имя Отчество учителя физики), а в гневе (Имя Отчество учителя физики), как (Имя Отчество учителя истории)... делаете все как на Истории и дело в шляпе.
2-й: География - предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз. Способ "Мы любим географию!" не прокатит, проверено - заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы они к нам прилетели, как бы нашли дорогу!
3-й: Предмет Немецкий язык (по-немецки) - предмет не очень страшный, что-то говорит по-немецки - двойку можно получить на раз. Способ простой говорит, что попало по-немецки. На стажировке была там диалект такой.
4-й: «Лёгкий» предмет ОБЖ, двойку можно получить на раз. Способ простой сымитировать пожар и успешно эвакуироваться.
1-й: И последний предмет на сегодня – Русский язык - очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают - двойку можно получить на раз. Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. (Имитирует рассказ) И тогда успех 100%.
2-й: Успехов вам в учёбе.
Песня «Не кочегары мы не плотники»
Цветы всем учителям!!!
Ведущий 2
– Наш праздник продолжается. Всем нам очень приятно, что сегодня в школе столько гостей! Рады гостям, девятиклассники?
ВСЕ: РАДЫ!- Как гласит русская пословица: «Свято место пусто не бывает». Неумолимо бежит вперед время. Уйдут из школы сегодняшние девятиклассники, а их место займет следующее поколение – нынешние восьмиклассники.
Ведущий 1
В гости к вам пришли сегодняТе, кто ровно через год,По скользящему паркету,Принимая эстафету,В жизнь отправятся дорогой,Что проторена была.От волнения страдая,Восьмой класс вас поздравляет.
Выступление учащихся 8-х классов.
Много дней стремительныхВ спорах и сомненияхСкладывалась дружная Школьная семья.
Были в ней и радости,Были огорчения,Все делили поровнуС вами мы, друзья.
Скоро уж экзаменовПредстоит момент.Ведь не зря учились выВ школе девять лет.
Жизнь задаст вопросы вамТрудности повышенной,И на каждый нужно дать Правильный ответ.
Ведущий2У каждого из вас есть свое желание. А оно сбудется только тогда, когда останется в тайне. Я предлагаю написать его на листах и прикрепить к волшебным шарам, которые унесут их в небо.Под музыку ученики пишут желания и отпускают шарики в небо.ведущий1вы спешили расти поскорее,Но вам было вчера невдомеккак по школьному зданию реявас проводит последний звонокведущий2Пусть же громче звенит, он прощальныйчтобы каждый почувствовать смогЭтот ласковый, но чуть печальныйпровожающий в мир вас звонок!Ведущий1 Право дать последний звонок предоставляется.Выпускник 3:
- А что теперь делать со звонком?
Выпускник 4:
-Я думаю, его нужно передать выпускникам 2013 года.Пора им готовиться. На все про все - ровно один год…Просим подняться на сцену 8 кл.- выпускников 2013 г
(на сцену поднимается 8 класс, берет в руки колокольчик, 7класс исполняет на мотив «Экипаж – одна семья» песню).
Выпускник 1:
Окончен школьный роман, но начинается большая жизнь, в которой много путей. Мы надеемся, что каждый из нас найдет только один - правильный.
(выпускники берут в руки гитары, исполняют на мотив песни «Нам нужна одна победа!»).
ведущий1:
-В добрый путь, ребята, разлетайтесь!Жизнь большая впереди нас ждет!Только школу никогда не забывайте И тех, кто подготовил нас в полет!
Выпускник 2:
-Одна маленькая птичка сказала: «Лично я полечу на солнце». И она летела все выше и выше, скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не взлетел, никогда не забудет родную школу.
Выпускник 3:
Пойдёмте выпустим шары, чтобы они улетели высоко в небо вместе с нашими мечтами, которые мы надеемся сбудутся.